kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раскрывается важность формирования ответственности с первых шагов ребенка в школе, выявлены ключевые направления в работе по формированию ответственности, показана взаимосвязь ответственности и успеваемости.Благодаря ответственности формируется и осуществляется связь человека с окружающим миром, возникает их целостность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью»

выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью в учебе.

выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью в учебе.

  • Цели: показать родителям необходимость формирования ответственности у детей;
  • выявить ключевые направления в работе по формированию ответственности;
  • установить взаимосвязь между ответственностью и успеваемостью.
Благодаря ответственности формируется и осуществляется связь человека с окружающим миром, возникает их целостность
  • Благодаря ответственности формируется и осуществляется связь человека с окружающим миром, возникает их целостность
Ключевой особенностью ответственности является постоянство
  • Ключевой особенностью ответственности является постоянство
Выделяют два вида нормативного регулирования:

Выделяют два вида нормативного регулирования:

  • Обычно- традиционное , основными критериями которого являются нормы, существующие на данный момент в обществе
  • Моральное регулирование предусматривает, что критериями выступают этические принципы, основополагающие для самой личности
. В этом случае ответственность – способ внутреннего контроля и самоконтроля и внутренней регуляции и само регуляции деятельности.
  • . В этом случае ответственность – способ внутреннего контроля и самоконтроля и внутренней регуляции и само регуляции деятельности.
Ученые-психологи определяют ответственность как волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности.
  • Ученые-психологи определяют ответственность как волевое качество, связанное с морально-ценностной ориентацией личности.
Существенными признаками этого качества являются

Существенными признаками этого качества являются

  • точность,
  • пунктуальность,
  • способность личности выполнять свои обязанности и отвечать за последствия своих действий.
Игра

Игра

  • выбирает ту или иную роль,
  • придерживается правил по собственному желанию ,
  • чувствует удовлетворении и радость.
Ответственность – это  результат закрепленной привычки
  • Ответственность – это результат закрепленной привычки .
Школа выдвигает ряд требований

Школа выдвигает ряд требований

  • . должен ходить в школу,
  • выполнять задания предусмотренные школьной программой,
  • выполнять требования учителя,
  • придерживаться режима,
  • выполнять правила поведения,
  • добиваться результатов в учебе.
Ответственность как один из критериев морального развития личности .
  • Ответственность как один из критериев морального развития личности .
Моральные чувства у детей возникают на основе взаимодействия между развитием их мыслительной деятельности и постепенным увеличением социального опыта .
  • Моральные чувства у детей возникают на основе взаимодействия между развитием их мыслительной деятельности и постепенным увеличением социального опыта .
Умение планировать свои действия

Умение планировать свои действия

  • устанавливать связь между поручением и ходом его выполнения, это начало реальных действий.
Требования к процессу формирования ответственности

Требования к процессу формирования ответственности

  • чувство эмоционального переживание за порученное ему задание,
  • осознание важности и необходимости своих действий не только для него самого, но и для других людей,
  • владение умением реализовать знания на практике,
  • возможность само контроля и само коррекции своего поведение.
ребенок понимает, чего от него ждут, не надо делать за ребенка того, что он может сделать сам, т.к. ребенок не научится ответственности, если будет знать, что взрослые всегда могут за него закончить работу.
  • ребенок понимает, чего от него ждут,
  • не надо делать за ребенка того, что он может сделать сам, т.к. ребенок не научится ответственности, если будет знать, что взрослые всегда могут за него закончить работу.
И поэтому с первых дней обучения в школе необходимо направить работу на воспитание чувства ответственности

И поэтому с первых дней обучения в школе необходимо направить работу на воспитание чувства ответственности

Желаю успехов!  Спасибо за внимание!

Желаю успехов! Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выявление ответственности у учеников с низкой успеваемостью

Автор: Кириленко Надежда Андреевна

Дата: 10.04.2015

Номер свидетельства: 200043

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ПОМОЧЬ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ В ОБУЧЕНИИ?»"
    ["seo_title"] => string(60) "roditielskoiesobraniiekakpomochmladshimshkolnikamvobuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "334177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465752140"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Внедрение в практику школы педагогического подхода- Lesson Study». "
    ["seo_title"] => string(74) "vniedrieniie-v-praktiku-shkoly-piedaghoghichieskogho-podkhoda-lesson-study"
    ["file_id"] => string(6) "166463"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422964140"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(29) "analiz_vospitatiel_noi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "368339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461507"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(31) "analiz_vospitatiel_noi_raboty_1"
    ["file_id"] => string(6) "368340"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481461510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства