kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семья – первый коллектив ребёнка, естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности.   С момента, когда ребёнок поступает в образовательное учреждение, возникает «педагогический треугольник» (учитель – ученик – родитель). От того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и их родителями зависят и достижения в воспитании и развитии детей. Семья становится не только объектом, но и субъектом взаимодействия. Именно на неё возлагается ответственность за воспитание и обучение детей, семья должна стать социально-активным участником учебно-воспитательного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с родителями »

РАБОТА  С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С РОДИТЕЛЯМИ ГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ К СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

С РОДИТЕЛЯМИ

ГЛУБОКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ

В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕМЬИ

К СОПРОВОЖДЕНИЮ РЕБЕНКА

В ПРОЦЕССЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ОБЪЕКТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ, ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ  ПАРТНЕРСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЦЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО СУБЪЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЕГО МНЕНИЯ, ИНТЕРЕСОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ
  • АКТИВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОЗИЦИИ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • ОБЪЕКТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ, ЧТО ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЛУЧЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • ПАРТНЕРСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЦЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО СУБЪЕКТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ЕГО МНЕНИЯ, ИНТЕРЕСОВ, ОСОБЕННОСТЕЙ

ЗАДАЧИ

СИТУАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСЛОВИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ШКОЛЫ И СЕМЬИ УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ДВУСТОРОННЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТАКТА МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ НА ФОНЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ

СИТУАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УСЛОВИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ШКОЛЫ И СЕМЬИ

УСТАНОВЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ДВУСТОРОННЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТАКТА МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ

В СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧАСТНИКОВ НА ФОНЕ БЛАГОПРИЯТНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НОВЕЙШЕЙ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О СЕМЬЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ У РОДИТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ И УМЕНИЯ БЫТЬ УЧИТЕЛЯМИ СВОИХ ДЕТЕЙ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДОМАШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕГО ЕДИНСТВО СО ШКОЛЬНЫМ ОБУЧАЮЩАЯ СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ВОСПИТАЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИИ  педагогического взаимодействия школы и семьи

ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НОВЕЙШЕЙ НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ

О СЕМЬЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ

СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ

У РОДИТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ И УМЕНИЯ БЫТЬ УЧИТЕЛЯМИ СВОИХ ДЕТЕЙ, ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДОМАШНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС И ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЕГО ЕДИНСТВО СО ШКОЛЬНЫМ

ОБУЧАЮЩАЯ

СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ВОСПИТАЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОДИТЕЛЕЙ

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ

ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

РАЗВИВАЮЩАЯ

ФУНКЦИИ

педагогического взаимодействия школы и семьи

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ, ИЗУЧАТЬ ЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ О СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ В КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ (привлекая по необходимости других специалистов) КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ  педагогического взаимодействия школы и семьи

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ СЕМЬИ, ИЗУЧАТЬ ЕЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ПЕДАГОГАМИ И РОДИТЕЛЯМИ О СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ В КАЖДЫЙ КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ РАЗРАБАТЫВАТЬ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОГРАММУ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ

С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ (привлекая по необходимости других специалистов)

КОРРЕКТИРУЮЩАЯ

ФУНКЦИИ

педагогического взаимодействия школы и семьи

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПОНИМАТЬ ТРАЕКТОРИЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ И СПЛАНИРОВАТЬ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРСПЕКТИВУ ЭТОГО РАЗВИТИЯ ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В УЧЕБНОЕ И ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ К ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПСИХОЛОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И ДР.) И НАПРАВИТЬ ИХ СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ НА ГАРМОНИЗАЦИЮ СЕМЬИ КАК ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ  педагогического взаимодействия школы и семьи

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПОНИМАТЬ ТРАЕКТОРИЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

В СЕМЬЕ И СПЛАНИРОВАТЬ СОВМЕСТНО

С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРСПЕКТИВУ ЭТОГО РАЗВИТИЯ

ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В УМЕНИИ ОРГАНИЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ В УЧЕБНОЕ И ВНЕУЧЕБНОЕ ВРЕМЯ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ

ПРОЯВЛЯЕТСЯ В СПОСОБНОСТИ ПРИВЛЕЧЬ

К ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ РАЗНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (ПСИХОЛОГОВ, СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И ДР.) И НАПРАВИТЬ ИХ СОВМЕСТНЫЕ УСИЛИЯ НА ГАРМОНИЗАЦИЮ СЕМЬИ КАК ОТКРЫТОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

КООРДИНИРУЮЩАЯ

ФУНКЦИИ

педагогического взаимодействия школы и семьи

ЛЕКЦИИ ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ БЕСЕДЫ

ЛЕКЦИИ

ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

БЕСЕДЫ

  • КОЛЛЕКТИВНЫЕ
  • ГРУППОВЫЕ
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР ГРУППОВОЙ ХАРАКТЕР ОБСУЖДЕНИЕ ОБЩИХ ДЛЯ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ ВОПРОСОВ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕСКОЛЬКИХ СЕМЬЯХ ОДНОВРЕМЕННО СО СХОЖИМИ НЕГАТИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ

СЕМИНАР

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

СПОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

ГРУППОВОЙ ХАРАКТЕР

ОБСУЖДЕНИЕ ОБЩИХ

ДЛЯ ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ ВОПРОСОВ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ СУЩЕСТВУЮЩИХ В НЕСКОЛЬКИХ СЕМЬЯХ ОДНОВРЕМЕННО СО СХОЖИМИ НЕГАТИВНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ

ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ, ДЕФЕКТОЛОГИ И Т.Д. МЕТОДЫ ОБЩЕНИЕ С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ОСНОВЕ – КОНКРЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ПЕРЕЖИТЫЕ РОДИТЕЛЯМИ ДИСКУССИИ ЦЕЛЬ НАХОЖДЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, А ТАКЖЕ СОВМЕСТНАЯ ВЫРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПОНИМАНИИ ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СМЫСЛА АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ОБСУЖДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫХ К СЕМИНАРУ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОБЛЕМАМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПЕДАГОГИ,

ПСИХОЛОГИ,

СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ,

ДЕФЕКТОЛОГИ И Т.Д.

МЕТОДЫ

ОБЩЕНИЕ

С ПРИГЛАШЕННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

В ОСНОВЕ – КОНКРЕТНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ, ПЕРЕЖИТЫЕ РОДИТЕЛЯМИ

ДИСКУССИИ

ЦЕЛЬ

НАХОЖДЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЫ, А ТАКЖЕ СОВМЕСТНАЯ ВЫРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЮ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ОСНОВЫВАЯСЬ НА ПОНИМАНИИ ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СМЫСЛА

АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

ОБСУЖДЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАННЫХ К СЕМИНАРУ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРОБЛЕМАМ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫЙ КОНТАКТ С РОДИТЕЛЯМИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ И САМОГО РЕБЕНКА ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

ПОЗИТИВНЫЙ КОНТАКТ

С РОДИТЕЛЯМИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ СУЩЕСТВУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПЕДАГОГА, РОДИТЕЛЕЙ И САМОГО РЕБЕНКА

ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ ЗАДАЧИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ ЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫМИ УСЛОВИЯМИ ЖИЗНИ СЕМЬИ  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ  ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ОТ ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ  ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ, ИСПЫТЫВАЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ  ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ

ЗАДАЧИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

  • ЗНАКОМСТВО С МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫМИ УСЛОВИЯМИ ЖИЗНИ СЕМЬИ

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СЕМЬЕ

  • ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ ОТ ХАРАКТЕРА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДРУГИХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

  • ВЫЯВЛЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ В ВОСПИТАНИИ, ИСПЫТЫВАЕМЫХ РОДИТЕЛЯМИ

  • ИЗУЧЕНИЕ ТРАДИЦИЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • ОТБОР НЕОБХОДИМЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ, ГРУППОВОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ЧЛЕНАМИ КОНКРЕТНОЙ СЕМЬИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ  ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖАЮТ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ К РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРУЮТ НАВЫКИ БЫСТРОГО ПРИНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ, УМЕНИЕ ВОВРЕМЯ УВИДЕТЬ И ИСПРАВИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ ЦЕЛИ ДЕЛОВЫХ ИГР ВЫРАБОТКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ОТРАБОТКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ, ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ И Т. П. УЧИТЕЛЯ КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ ПСИХОЛОГИ РОДИТЕЛИ и т.д. УЧАСТНИКИ

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖАЮТ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ

К РЕАЛЬНОЙ ОБСТАНОВКЕ ВОСПИТАНИЯ, ФОРМИРУЮТ НАВЫКИ БЫСТРОГО ПРИНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ, УМЕНИЕ ВОВРЕМЯ УВИДЕТЬ И ИСПРАВИТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ОШИБКУ

ЦЕЛИ ДЕЛОВЫХ ИГР

  • ВЫРАБОТКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЙ СЕМЕЙНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • ОТРАБОТКА МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ, ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ И Т. П.
  • УЧИТЕЛЯ
  • КЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ
  • СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
  • ПСИХОЛОГИ
  • РОДИТЕЛИ и т.д.

УЧАСТНИКИ

ДИСКУССИОННЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМАТИКИ, ГДЕ ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЗАЧАСТУЮ НОСИТ ДИСКУССИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕРЕДКО ПЕРЕХОДИТ В ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ЕСЛИ СОЗДАЕТСЯ СИТУАЦИЯ НЕПРИНУЖДЕННОГО, РАВНОПРАВНОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

ДИСКУССИОННЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМАТИКИ, ГДЕ ПОИСК ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ЗАЧАСТУЮ НОСИТ ДИСКУССИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕРЕДКО ПЕРЕХОДИТ В ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ

ЕСЛИ

СОЗДАЕТСЯ СИТУАЦИЯ НЕПРИНУЖДЕННОГО, РАВНОПРАВНОГО ОБЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

ВСТРЕЧИ ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ» ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ БОЛЕЕ НЕФОРМАЛЬНЫМ

ВСТРЕЧИ ЗА «КРУГЛЫМ СТОЛОМ»

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ

ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ

БОЛЕЕ НЕФОРМАЛЬНЫМ

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ ОБМЕН ОПЫТОМ ВОСПИТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ (как правило) 1 раз в год ЦЕННОСТЬ заключается в том, что более опытные, зрелые в педагогическом плане родители могут поделиться своими знаниями и навыками воспитания с молодыми семьями, предостеречь их от нежелательных действий в отношении детей

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ОБМЕН ОПЫТОМ ВОСПИТАНИЯ

ПРОВОДЯТСЯ (как правило) 1 раз в год

ЦЕННОСТЬ заключается в том, что

более опытные, зрелые в педагогическом плане родители могут поделиться своими знаниями и навыками воспитания с молодыми семьями, предостеречь их

от нежелательных действий

в отношении детей

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ ЭТО КОМПЛЕКС ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩЕЙ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ, КАК ОРГАНИЗУЕТСЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ, И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБЩИТЬСЯ К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ЭТО

КОМПЛЕКС ЕЖЕГОДНО ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩЕЙ СВОЕЙ ЦЕЛЬЮ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ, КАК ОРГАНИЗУЕТСЯ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ШКОЛЕ, И ДАТЬ ИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБЩИТЬСЯ

К ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ  С РОДИТЕЛЯМИ НАПРАВЛЕНЫ НА ВЫРАБОТКУ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ отсутствие связи между теоретическими представлениями родителей о методах и средствах воспитания и умениями применять их на практике является наиболее характерным недостатком родительской культуры

ПРАКТИЧЕСКИЕ

ЗАНЯТИЯ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

НАПРАВЛЕНЫ

НА ВЫРАБОТКУ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ

УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

отсутствие связи между теоретическими представлениями родителей о методах и средствах воспитания и умениями применять их на практике является наиболее характерным недостатком родительской культуры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Работа с родителями

Автор: Сильвестрова Татьяна Ивановна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145331

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Доклад «Система управления качеством взаимодействия детей, воспитателей и родителей»"
    ["seo_title"] => string(86) "dokladsistiemaupravlieniiakachiestvomvzaimodieistviiadietieivospitatielieiiroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "322749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461668108"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "ПРЕЗЕНТАЦИЯ: " ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ" "
    ["seo_title"] => string(95) "priezientatsiia-innovatsionnyie-formy-raboty-s-roditieliami-po-razvitiiu-riechi-u-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "246110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446296465"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Работа родительского комитета 2-а МОБУ СОШ №13 ГО "город Якутск" "
    ["seo_title"] => string(67) "rabota-roditiel-skogho-komitieta-2-a-mobu-sosh-13-go-ghorod-iakutsk"
    ["file_id"] => string(6) "177114"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424576368"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Из опыта: "Работа с родителями в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(53) "izopytarabotasroditieliamivusloviiakhriealizatsiifgos"
    ["file_id"] => string(6) "259909"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448864775"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Формы сотрудничества ДОУ с родителями детей логопедических групп в условиях реализации ФГОС."
    ["seo_title"] => string(107) "formy-sotrudnichiestva-dou-s-roditieliami-dietiei-loghopiedichieskikh-ghrupp-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "249616"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446922764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства