kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Воспитание толерантной личности

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Перед классными руководителями стоит задача                                                                                 - приобщить учащихся к культурам и традициям различных национальностей,      -корректировать воздействие на детей социально-этнических факторов и формировать у них          чувство и сознание граждан мира.    При этом следует, естественно, учитывать  избирательность интересов школьников, специфику региона, географию        проживания населения.

•Черты толерантной личности.

1.Расположенность к другим.              2.Снисходительность
3.    Терпение                  4.    Чувство юмора.       5.    Чуткость.              6.    Доверие.7.    Альтруизм
8.    Терпимость к различиям. 9.    Умение владеть собой.         10. Доброжелательность.
11. Умение не осуждать других       12. Гуманизм.      13.Умение слушать. 14. Любознательность.
15. Способность к сопереживанию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Воспитание толерантной личности »

Воспитание толерантности у школьников

Воспитание толерантности у школьников

  • Черты толерантной личности. 1.Расположенность к другим. 2.Снисходительность 3.    Терпение 4.    Чувство юмора. 5.    Чуткость. 6.    Доверие.7.    Альтруизм 8.    Терпимость к различиям. 9.    Умение владеть собой. 10. Доброжелательность. 11. Умение не осуждать других 12. Гуманизм. 13.Умение слушать. 14. Любознательность. 15. Способность к сопереживанию.
Толерантный класс – это тот, в котором: 1)    умеем внимательно слушать и слышать;  2)    советуем и предлагаем; 3)    желаем, сочувствуем, сопереживаем;  4)    обеспечиваем всякую поддержку; 5)    где царит согласие;  6)    есть стремление во всем разобраться 7)    где царит согласие;  8)    есть стремление во всем разобраться
  • Толерантный класс – это тот, в котором: 1)    умеем внимательно слушать и слышать; 2)    советуем и предлагаем; 3)    желаем, сочувствуем, сопереживаем; 4)    обеспечиваем всякую поддержку; 5)    где царит согласие; 6)    есть стремление во всем разобраться 7)    где царит согласие; 8)    есть стремление во всем разобраться
Перед классными руководителями стоит задача - приобщить учащихся к культурам и традициям различных национальностей, -корректировать воздействие на детей социально-этнических факторов и формировать у них чувство и сознание граждан мира. При этом следует, естественно, учитывать избирательность интересов школьников, специфику региона, географию проживания населения.
  • Перед классными руководителями стоит задача - приобщить учащихся к культурам и традициям различных национальностей, -корректировать воздействие на детей социально-этнических факторов и формировать у них чувство и сознание граждан мира. При этом следует, естественно, учитывать избирательность интересов школьников, специфику региона, географию проживания населения.
Межнациональная толерантность тесно связана с веротерпимостью
  • Межнациональная
  • толерантность тесно
  • связана с веротерпимостью
5 класс 1. Понимание себя : «Познай самого себя». Классные часы : «Мое хобби»; «Я сам»; «Всегда ли я хороший?» Игровая программа : « Самый, самый, самый», «Гинесс-шоу». 2. Принятие себя . Классные часы : «Учись властвовать собой»; «Хотеть – наполовину мочь». Тренинговые занятия: «Комплименты», «Диалог с самим собой».
  • 5 класс
  • 1. Понимание себя : «Познай самого себя». Классные часы : «Мое хобби»; «Я сам»; «Всегда ли я хороший?»
  • Игровая программа : « Самый, самый, самый», «Гинесс-шоу».
  • 2. Принятие себя . Классные часы : «Учись властвовать собой»; «Хотеть
  • – наполовину мочь». Тренинговые занятия: «Комплименты», «Диалог
  • с самим собой».
7 класс 1. Моя Родина. Культура моего народа Кл. часы : «Я родом из…»; «История моей улицы»; «Все мы соседи»; «Традиции и обычаи моего народа». Коллективное творческое дело «Вот эта улица, вот этот дом»; Праздник «Родной край»; «Ярмарка народной игры». Игроваяпрограмма «Ключ к пониманию». 2 . «Солнце светит всем».  Кл. часы : «Легко ли быть не таким»;«Терпимое отношение к людям»; «Атмосфера доверия и доброжелательности»; «Основы бесконфликтного общения». Коллективное творческое дело «Мир нашему дому». Праздник «Всегда все вместе». Игровая программа «Пойми меня».
  • 7 класс
  • 1. Моя Родина. Культура моего народа Кл. часы : «Я родом из…»; «История моей улицы»; «Все мы соседи»; «Традиции и обычаи моего народа». Коллективное творческое дело «Вот эта улица, вот этот дом»; Праздник «Родной край»; «Ярмарка народной игры». Игроваяпрограмма «Ключ к пониманию».
  • 2 . «Солнце светит всем». Кл. часы : «Легко ли быть не таким»;«Терпимое отношение к людям»; «Атмосфера доверия и
  • доброжелательности»; «Основы бесконфликтного общения». Коллективное творческое дело «Мир нашему дому». Праздник «Всегда все вместе». Игровая программа «Пойми меня».
6 класс 1. Я как член семьи . Кл. часы: «История моего имени»; «Слово о моем роде»; «Семейная реликвия». Праздник именин, праздник бабушек и внуков. 2. Семейный лад . Кл. часы : «Домашний очаг»; «Почитать родителей - первый закон природы»; «Этика семейного общения»;«Кодекс семьи». Коллективное творческое дело «Вместе стар и млад, таки в семье лад». Праздник братьев и сестер.
  • 6 класс
  • 1. Я как член семьи . Кл. часы: «История моего имени»; «Слово о
  • моем роде»; «Семейная реликвия». Праздник именин, праздник бабушек
  • и внуков.
  • 2. Семейный лад . Кл. часы : «Домашний очаг»; «Почитать
  • родителей - первый закон природы»; «Этика семейного общения»;«Кодекс семьи». Коллективное творческое дело «Вместе стар и млад, таки в семье лад». Праздник братьев и сестер.
8 класс 1. Культурно-национальное пространство Казахстана.  Кл. часы : Великая земля, а всем солнышко светит »; «Великие сыны народа.». Тренинг «Моя твоя не понимает, или Премудрости общения». Коллективное творческое дело «Фольклорный калейдоскоп»; Викторина «Литературный Казахстан». 2. Феномен казахской конкордации . Кл. часы : «Менталитет – зеркало нации»; «Проблемы национального взаимодействия»; Тренинг «Эмпатия – основа благоприятного общения». Коллективное творческое дело «Общение безграниц». Викторина «Культура отношений».
  • 8 класс
  • 1. Культурно-национальное пространство Казахстана. Кл. часы : Великая земля, а всем солнышко светит »; «Великие сыны народа.». Тренинг «Моя твоя не понимает, или Премудрости общения».
  • Коллективное творческое дело «Фольклорный калейдоскоп»; Викторина «Литературный Казахстан».
  • 2. Феномен казахской конкордации . Кл. часы : «Менталитет – зеркало нации»; «Проблемы национального взаимодействия»; Тренинг «Эмпатия – основа благоприятного общения». Коллективное творческое дело «Общение безграниц». Викторина «Культура отношений».
8 класс 1. Культурно-национальное пространство Казахстана.  Кл. часы : Великая земля, а всем солнышко светит »; «Великие сыны народа.». Тренинг «Моя твоя не понимает, или Премудрости общения». Коллективное творческое дело «Фольклорный калейдоскоп»; Викторина «Литературный Казахстан». 2. Феномен казахской конкордации . Кл. часы : «Менталитет – зеркало нации»; «Проблемы национального взаимодействия»; Тренинг «Эмпатия – основа благоприятного общения». Коллективное творческое дело «Общение безграниц». Викторина «Культура отношений».

8 класс

1. Культурно-национальное пространство Казахстана. Кл. часы : Великая земля, а всем солнышко светит »; «Великие сыны народа.». Тренинг «Моя твоя не понимает, или Премудрости общения».

Коллективное творческое дело «Фольклорный калейдоскоп»; Викторина «Литературный Казахстан».

2. Феномен казахской конкордации . Кл. часы : «Менталитет – зеркало нации»; «Проблемы национального взаимодействия»; Тренинг «Эмпатия – основа благоприятного общения». Коллективное творческое дело «Общение безграниц». Викторина «Культура отношений».

1 . Культура мира . Кл. часы : «Человек – созидающий или разрушающий»; «Грани сходства»; «Диалог культур»; Коллективное творческое дело «Мировое соглашение». 2. « Помни, что ты человек!»  Кл. часы: «Жизнь дана на добрые дала»; «Возведем мосты, разрушим стены»; «Кодекс мира». Праздник «Будем вместе дружить». Викторина по правам человека «Имею право».

1 . Культура мира . Кл. часы : «Человек – созидающий или разрушающий»; «Грани сходства»; «Диалог культур»; Коллективное творческое дело «Мировое соглашение».

2. « Помни, что ты человек!» Кл. часы: «Жизнь дана на добрые дала»; «Возведем мосты, разрушим стены»; «Кодекс мира». Праздник «Будем вместе дружить». Викторина по правам человека «Имею право».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация Воспитание толерантной личности

Автор: Парусимова Мария Николаевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(76) "vospitaniie-tolierantnogo-vzaimodieistviia-na-urokakh-tiekhnologii-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "245483"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446133427"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Родительское собрание на тему: «Как воспитать толерантного человека?»"
    ["seo_title"] => string(65) "roditielskoiesobraniienatiemukakvospitattolierantnoghochielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "280721"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453402397"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Толерантность - дорога к миру "
    ["seo_title"] => string(28) "tolierantnost-dorogha-k-miru"
    ["file_id"] => string(6) "147020"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419306163"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Выступление на тему "Формирование полилингвальной личности в условиях лицея" "
    ["seo_title"] => string(85) "vystuplieniie-na-tiemu-formirovaniie-polilinghval-noi-lichnosti-v-usloviiakh-litsieia"
    ["file_id"] => string(6) "107399"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403248331"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Интернациональное воспитание. Устный журнал "
    ["seo_title"] => string(47) "intiernatsional-noie-vospitaniie-ustnyi-zhurnal"
    ["file_id"] => string(6) "130977"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416050171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства