kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Природа в 21 веке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Московской области

«Социально-технологический техникум»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по теме:

 

«Природа в 21 веке»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовили мастер п/о

Литовская Л.Н.

 

 

 

 

 

 

г.Орехово-Зуево

2014г.

 

Разработка    внеклассного  мероприятия

 «Природа в 21 веке».

для учащихся по профессии «Садовник»

 

Цель:  Владеть знаниями об изменениях в природе и ее охране.

                

Задачи:

  • < > закрепление  знаний, приобретенных  учащимися  на  уроках,   работах на пришкольном  участке;  расширение  кругозора учащихся.< > способствовать  развитию творческих способностей учащихся, приобщать к красоте, развивать знания о растениях леса, их происхождении; развивать эстетическое восприятие природы< > через  общение с живыми  объектами продолжить  воспитание  бережного  отношение ко  всему  живому на  планете,  любви  к  живым  существам.

    Шел я лугом по тропинке,
    Видел солнце на травинке.
    Но совсем не горячи
    Солнца белые лучи. Ромашка

     

    Лес — это большой дом, где по соседству живут самые разнообразные растения и животные« Характер наш и братьев наших меньших» (Закончи фразу) (слайд 9,10,11)

    - Смелый как………   (лев)

    - Злой как………  (собака)

    - Коварная как………  (змея)

    - Хитрая как……….  (лиса)

    - Упрямый как………  (баран)

    - Трусливый как………. (заяц)

    - Тихий как……… (мышь)

    - Выносливый как……..  (лошадь)

    - Надутый как………  (индюк)

    - Голодный как……….  (волк)

    - Грязный как…….  (поросенок)

    - Мокрая как…….  (курица)

    - Косолапый как…..  (медведь)

    - Длинноногий как…….  (цапля)

    - Воркует как………  (голубка)

    - Плюешься как…….  (верблюд)

     

     

     

    Давайте посмотрим, к чему может привести сокращение территории лесов.(слайд 1,13,14)

    1. Сокращение поступления кислорода в атмосферу.
    2. Сокращение видов растений и животных.
    3. Повышение концентрации в атмосфере углекислоты.
    4. Парниковый эффект, глобальное потепление.
    5. Пыльные бури.
    6. Снижение урожайности сельскохозяйственных культур.
    7. Загрязнение, вод.
    8. Увеличение числа наводнений.
    9. Усиление эрозии почвы.

    Экологическая мини сценка (слайд 15)

    Добрыня Никитич (глядя из-под ладони):
    Эх, полюшко-поле... Ни живо ни мертво ты стоишь, будто после побоища...

    Илья Муромец:
    Тут что-то написано: Налево пойдешь - на химзавод попадешь... Направо пойдешь - в запретной зоне пропадешь..., прямо пойдешь - на бездорожье костей не соберешь... Ну и заехали мы!

    Алеша Попович:
    Глядите, туча черная над полем стелется - не к добру это! Неужели силы темные на Русь напасть хотят? Защитим, братцы, землю-матушку!

    Добрыня Никитич:
    Погоди, не горячись, Алеша! То не туча ворогов застит небо. А дым тепловой станции.

    Илья Муромец:
    А скажи-ка, Добрыня Никитич, отчего мертво поле это?

    Добрыня Никитич:
    Оттого, что много лет шла на этом поле битва. И звалась эта битва - битва за урожай. Всю-то ее, землю-матушку, пестицидами и нитратами замучили, а теперь вот и атомом, радиацией...

    Алеша Попович:
    Это что же! Зря, значит, мы, богатыри, поля эти у врагов отбирали, кровушкой своей поливали?

    Илья Муромец:
    Нет, не зря, Алеша, а ну-ка, поворачивайте своих лошадей, поедем в Министерство охраны окружающей среды, вече соберем! Видать, опять наше время пришло - богатырское!

    Для того чтобы сделать нашу жизнь зеленей мы предлагаем простые советы

    Учащиеся

    1. Делайте скворечники.

    2. Находясь возле реки или озера, удержаться от желания швырнуть что-нибудь в воду.

    3. Оказавшись в лесу, не оглушать громкими криками и музыкой его постоянных обитателей, не оставлять мусора на привале.

    4. Разжигая, а затем гася костер, применять все правила предосторожности, чтобы не возник пожар.

    5. Не курить, ибо это загрязняет атмосферу, нарушает права окружающих вас людей на чистый воздух.

    6. Сажайте деревья (они выделяют кислород, снижают уровень атмосферного загрязнения, улавливают пыль, охлаждают и увлажняют воздух, задерживают сток загрязняющих веществ в водоемы; способствуют улучшению качества грунтовых вод, предотвращают эрозию, удерживая дождевую воду; предоставляют пищу и укрытие для множества видов животных и просто делают нашу жизнь зеленее.

    7. Бросайте мусор только в контейнеры. Для естественной переработки отбросов иногда требуются долгие годы и даже столетия:

    8. стеклянная бутылка – 1 млн. лет

    9. консервная банка – 80-100 лет

    10. резина – 50-80 лет

    11. кожа – 50 лет

    12. нейлон – 30-40 лет

    13. пластмасса – 20-30 лет

    14. полиэтилен – 10-20 лет

    15. окурок – 1-5 лет.

    16. Устанавливайте дома и на работе энергосберегающие лампочки (одна такая лампочка потребляет на 75% меньше энергии и служит на 10 тысяч часов дольше, но также служба такой лампочки в течение 10 лет сокращает выброс углекислого газа на 590 кг).

    17. Чаще пользуйтесь душем, чем ванной (это на 1/3 сократит потери воды).

      Я думаю, что соблюдение этих нехитрых правил под силу любому. Китайская мудрость гласит: « Путешествие в тысячу миль всегда начинается с одного единственного шага». (слайд 16)

      Рефлексия

      Список использованной литературы

    1. Из Красной книги. Животные и растения// Детская энциклопедия. – 2008. - № 2.
    2. Брэдбери Р. И грянул гром // Бредбери Р. О скитаниях вечных и о Земле. – М.: Правда, 1987, - 656 с. – С.602-617.
    3. Конституция Российской Федерации. – Ростов н/Д: Изд-во «Владис», 2006. – 48 с.
    4. Красная книга Смоленской области: Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных и растений/ Отв. Редактор Н.Д.Круглов. – Смоленск: Смол. гос. пед. ин-т, 1997. – 294 с., ил.
    5. Морозова С.А., Элиасберг Н.И. О самом главном: Книга для чтения уч-ся 7-9 кл. – СПб: «Специальная литература», 1998. – 485 с.
    6. Рекомендации организаторам экологических игр. – М.: ГОУДОД   ФЦ РСДОД, 2005. – 64 с. – (Серия «Библиотечка для педагогов, родителей и детей»).

    Интернет ресурсы:

    http://www.prodlenka.org/klassnyi-chas-publikatcii/klassnyi-chas-eko-beseda-dlia-starsheklassnikov.html

    Источник:http://vseanekdotu.ru/scenki-na-ekologicheskuyu-temu/

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Природа в 21 веке" »

Разработка внеклассного мероприятия  «Природа в 21 веке».  Подготовила: мастер п/о Литовская Л.Н.

Разработка внеклассного мероприятия

«Природа в 21 веке».

Подготовила: мастер п/о

Литовская Л.Н.

Цель: Владеть знаниями об изменениях в   природе .  Задачи:

Цель: Владеть знаниями об изменениях в   природе .

Задачи:

  • Образовательная: закрепление знаний, приобретенных учащимися на уроках, работах на пришкольном участке; расширение кругозора учащихся.
  • Развивающая: способствовать развитию творческих способностей учащихся, приобщать к красоте, развивать знания о растениях леса, их происхождении; развивать эстетическое восприятие природы
  • Воспитательная: через общение с живыми объектами продолжить воспитание бережного отношение ко всему живому на планете, любви к живым существам.
Не  будет  даже  человека… Прошу: опомнитесь  скорей!

Не  будет  даже  человека…

Прошу: опомнитесь  скорей!

Михаил Пришвин писал: «Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».

Михаил Пришвин писал:

«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Рыбе – вода, птице – воздух, зверю – лес и горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину».

Загадки о цветах Есть один такой цветок.  Не вплетешь его в венок.  На него подуй слегка:  Был цветок — и нет цветка.

Загадки о цветах

Есть один такой цветок. Не вплетешь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок — и нет цветка.

Белые горошки  На зеленой ножке.

Белые горошки На зеленой ножке.

Колосится в поле рожь.  Там, во ржи, цветок найдешь.  Ярко-синий и пушистый,  Только жаль, что не душистый

Колосится в поле рожь. Там, во ржи, цветок найдешь. Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый

Шел я лугом по тропинке,  Видел солнце на травинке.  Но совсем не горячи  Солнца белые лучи

Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи

Характер наш и братьев наших меньших» Смелый как Злой как Воркует как Коварная как Хитрая как Плюется как

Характер наш и братьев наших меньших»

Смелый как

Злой как

Воркует как

Коварная как

Хитрая как

Плюется как

Грязный как Упрямый как Трусливый как Голодный как Косолапый как Тихая как

Грязный как

Упрямый как

Трусливый как

Голодный как

Косолапый как

Тихая как

Сокращение поступления кислорода в атмосферу. Сокращение видов растений и животных. Повышение концентрации в атмосфере углекислоты. Парниковый эффект, глобальное потепление. Пыльные бури. Снижение урожайности сельскохозяйственных культур. Загрязнение, вод. Загрязнение, вод. Увеличение числа наводнений. Усиление эрозии почвы.
  • Сокращение поступления кислорода в атмосферу.
  • Сокращение видов растений и животных.
  • Повышение концентрации в атмосфере углекислоты.
  • Парниковый эффект, глобальное потепление.
  • Пыльные бури.
  • Снижение урожайности сельскохозяйственных культур.
  • Загрязнение, вод.
  • Загрязнение, вод.
  • Увеличение числа наводнений.
  • Усиление эрозии почвы.

Китайская мудрость гласит: « Путешествие в тысячу миль всегда начинается с одного единственного шага».

Китайская мудрость гласит:

« Путешествие в тысячу миль всегда начинается с одного единственного шага».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
презентация "Природа в 21 веке"

Автор: Литовская Любовь Николаевна

Дата: 20.12.2014

Номер свидетельства: 146172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Презентация. "Природа и человек: прошлое и настоящее" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-priroda-i-chieloviek-proshloie-i-nastoiashchieie"
    ["file_id"] => string(6) "203308"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429457027"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Интегрированный урок по литературе в 10 классе Тема: «Природа и человек» "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannyi-urok-po-litieraturie-v-10-klassie-tiema-priroda-i-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "230454"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442148232"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методические рекомендации по организации игры «Эрудит-квартет» и презентация  «Природа и человек» для 9-11 классов"
    ["seo_title"] => string(128) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-orghanizatsii-ighry-erudit-kvartiet-i-priezientatsiia-priroda-i-chieloviek-dlia-9-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "332953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465217672"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока      " Конкурс чтецов ( по материалам поэзии Серебряного века)" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-konkurs-chtietsov-po-matierialam-poezii-sieriebrianogho-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "212227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431787106"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация к уроку литературы  по теме "Виды пейзажей в русской поэзии и прозе XIX-XX веков" "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-litieratury-po-tiemie-vidy-pieizazhiei-v-russkoi-poezii-i-prozie-xix-xx-viekov"
    ["file_id"] => string(6) "158428"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421745259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства