Цель: Расширить представления учащихся о сказках, об отношениях между родителями и детьми.
Задачи:
- Совершенствовать умение узнавать сказку по описанию, познакомить с новыми сказками.
-Воспитывать любовь к своей семье, к семейным ценностям.
-Развивать логику, внимание, память.
Игра предназначена для учителей начальных классов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, педагогов социальных, воспитателей ГПД, родителей и учащихся 1-х классов.
Главное окно программы
После запуска программы появляется заставка (рисунок 1), которая сама по времени переходит на следующий слайд – правила игры.
рисунок 1
Игроку показывается картинка, в которой не хватает деталей и предлагается получить недостающие детали (пазлы), отвечая на вопросы игры (рисунок 2).
рисунок 2
Начало игры
Начать игру можно нажав на кнопку «НАЧАТЬ ИГРУ» (рисунок 2)
Далее происходит переход на слайд, где при помощи цветного барабана и стрелочки выбирается номер вопроса (рисунок 3). Для этого необходимо нажать на кнопку «КРУТИТЬ» (рисунок 3). Далее появляется кнопка «ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСУ», нажав на которую мы переходим к вопросу с выбранным номером (рисунок 3).
рисунок 3
Отвечаем на вопросы (всего 8 вопросов) и проверяем свои знания. Если ответ неверный – кнопка с ответом мигает и остаётся на месте (рисунок 4).
рисунок 4
Если ответ правильный – автоматически осуществляется переход на слайд с фрагментом картинки (рисунок 5), пазл сам становится на своё место в картинке (рисунок 6).
рисунок 5
рисунок 6
Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо нажать на кнопку «ДАЛЕЕ» в левом нижнем углу слайда (рисунок 6), игра снова вернётся к барабану и выбору вопроса (так ещё 7 раз и 7 недостающих частей картинки)
Игра заканчивается, когда собраны все детали картинки (рисунок 7)
рисунок 7
Далее автоматически на экране появится надпись «МОЛОДЕЦ»
(рисунок 8).
рисунок 8
Завершение игры
Завершить игру можно нажав кнопку «ВЫХОД» в правом нижнем углу (рисунок 8).
Тема: « Противодействие домашнему насилию в отношении детей»
Цель: Расширить представления учащихся о семье, об отношениях между родителями и детьми.
Задачи:
- Совершенствовать навыки подбора рифмы к заданным словам или строкам в стихотворении по смыслу.
-Воспитывать любовь к своей семье, чувство собственного достоинства.
-Развивать логику, внимание, память.
Игра предназначена для применения на занятиях учителей начальных классов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, педагогов социальных, воспитателей ГПД, а также для использования родителями вместе со своими детьми.
Возраст: учащиеся 1-2 классов.
ГЛАВНОЕ ОКНО ПРОГРАММЫ
После запуска программы появляется заставка (рисунок 1), которая сама по времени переходит на следующий слайд - разделы игры.
рисунок 1
Учащимся предоставляется на выбор 3 раздела игры, выбрать который можно, если нажать на соответствующую кнопку мышкой ( рисунок 2).
рисунок 2
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ
При выборе одного из разделов автоматически происходит переход на задание, в котором нужно, например, подобрать рифму, продолжить фразу или выбрать нужную картинку ( рисунки 3,4,5, 5А). Следующие задания данного раздела выполняются аналогично, кроме раздела «Выбери картинку»- там задание выполняется однократно.
рисунок 3
рисунок 4
Рисунок 5 Рисунок 5 А
При правильном выборе на экране произойдёт переход на слайд с картинкой с изображение семьи и звуковым сигналом -весёлая мелодия. Чтобы перейти к следующему заданию, необходимо нажать на кнопку «далее» в правом нижнем углу слайда ( рисунок 6).
рисунок 6
Если задание выполнено неправильно, то появляется картинка с изображением грустного мальчика, соответствующий звуковой сигнал (резкий звук) и изображение перечёркнутого слова - неправильного ответа. Чтобы вернуться к вопросу и ответить правильно, необходимо нажать на кнопку «назад» в нижнем правом углу (рисунок 7). рисунок 7
В процессе игры, на любом ее этапе, при нажатии на кнопку в верхнем правом углу (рисунок замочка с ключиком)) появляется форма с кратким сообщением о задании ( рисунок 8).
рисунок 8
Итог правильного выполнения всех заданий раздела – появление слайда с поощрительной надписью «Молодец!» ( рисунок 9). Переход к слайду с разделами игры осуществляется нажатием на рисунок домика в правом нижнем углу (рисунок 9)
рисунок 9
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Завершить игру можно после прохождения одного из любых разделов, вернувшись в меню выбора разделов – домик (рисунок 9) и нажав на кнопку «Выход» (рисунок 10)
рисунок 10
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Моя семья" игра по воспитательной работе»
«Моя семья»
Автор: учитель начальных классов
ГУО «Средняя школа №45 г. Могилева»
Лазовская Оксана Александровна
Подбери рифму
по смыслу
Доскажи
фразу
Выбери
картинку
*Подбери нужное по смыслу слово*
Без чего на белом свете Взрослым не прожить и детям? Кто поддержит вас, друзья? Ваша дружная...
змея
семья
ДАЛЕЕ
ЗМЕЯ
НАЗАД
*Подбери нужное по смыслу слово*
Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — Что получится?
друзья
семья
ДАЛЕЕ
ДРУЗЬЯ
НАЗАД
*Подбери нужное по смыслу слово*
Днем работает она,Вечером она — жена,Если праздник, она — дама,Кто же это? — Моя...
лама
мама
ДАЛЕЕ
ЛАМА
НАЗАД
*Подбери нужное по смыслу слово*
Кто любимей всех на свете?
И за всю семью в ответе?
От зарплаты до зарплаты
Что б мы делали без...
шляпы
папы
ДАЛЕЕ
ШЛЯПЫ
НАЗАД
*Подбери нужное по смыслу слово*
Семейный уют:Разговоры, улыбки,Прощания, встречи,Объятья сердец,Любовь и тепло,Несмотря на ошибки,И рядом с детьмиСамый лучший …
отец
борец
ДАЛЕЕ
БОРЕЦ
НАЗАД
*Подбери нужное по смыслу слово*
Кто веселый карапузик — Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка — Это маленький...
братишка
домишко
ДАЛЕЕ
ДОМИШКО
НАЗАД
*Подбери нужное по смыслу слово*
Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка — Моя старшая...
сгущенка
сестренка
ДАЛЕЕ
СГУЩЕНКА
НАЗАД
*Доскажи фразу*
Семья – это МЫ. Семья – это я,Семья – это папа и мама моя,Семья – это младший братишка, родной,Семья – это котик пушистенький мой, Семья – это праздник за круглым столом,Где любят и ждут, и не помнят о злом!Семья – это счастье, семья – это дом- …
Здесь весело, дружновсе вместе живём.
Хочу, чтоб ругались
все в доме моём
ДАЛЕЕ
Хочу, чтоб ругались
все в доме моём
НАЗАД
*Доскажи фразу*
У каждого на светеДолжны быть папа с мамой -У тех, кто всех послушней,И непослушных самых.Должны быть братья, сёстрыУ каждого на светеИ от улыбок пёстрых…
Все плачут
Все веселятся
на планете.
дети.
ДАЛЕЕ
Все плачут
на планете.
НАЗАД
*Доскажи фразу*
Вся семья живёт дружней,Коль послушны дети в ней!Все друг друга уважают…
И советом
помогают
Наказанием
пугают
ДАЛЕЕ
Наказанием
пугают
НАЗАД
*Доскажи фразу*
Может он в футбол играть,Может книжку мне читать,Может поиграть он в шашки,Может даже вымыть чашки,Может рыбу он ловить,Кран на кухне починить.Самый лучший папа мой-…
Для меня
всегда герой
Но почти
всегда он злой
ДАЛЕЕ
Но почти
всегда он злой
НАЗАД
*Доскажи фразу*
Лучше всех моя семья,Мама балует меняПапа мне совет даёт…
И ремнем
Никогда
меня он бьёт
меня не бьёт
ДАЛЕЕ
И ремнем
меня он бьёт
НАЗАД
*Доскажи фразу*
Всей семьей гулять идем,Веселимся и поем.Что за чудный день такой?
Это просто
Ведь сегодня
день плохой
выходной
ДАЛЕЕ
Это просто
день плохой
НАЗАД
*Доскажи фразу*
Мы хотим, чтобы семьяДружною всегда была,И почаще все общались…
Все друг другу
Все кричали и
улыбались
ругались
ДАЛЕЕ
Все кричали и
ругались
НАЗАД
В этом задании нужно убрать картинки с ситуациями,