kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа развития классного коллектива 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сентябрь

Ключевая фраза «Мы пятиклассники»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)

Торжественная линейка посвященная Дню знаний. Урок знаний.

Старт проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Как развивать свои способности»

Я- человек (проблемно ценностное общение)

«Давайте познакомимся» (час- встреча)

  1. Вечер- встреча с М.В.Колчиным «Поэт, художник, человек»
  2. Посещение КОУ «Шумерлинский детский дом «Елочка»

Классный час «Каким я представляю свой пятый класс?» («Я рисую свой класс

Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)

Посещение городского музея

Я – творчество (художественное творчество)

Путешествие по школьной стране Увлечений (презентация кружков и секций)

1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)

Акция «Приведи в порядок свою планету» (уборка классного кабинета и территории)

Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)

Участие в спортивном кроссе «Кросс наций»

Игра «Последний герой» (27 сентября –Всемирный день туризма)

Формы работы с родителями

Работа с родителями

Беседы с родителями

Сбор сведений о родителях

Составление банка данных о семье

Индивидуальные консультации для родителей. Родительское собрание 1 «Добро пожаловать в 5 класс» (трудности адаптации пятиклассников к школе)

Методическое сопровождение

Методическая работа

Оформление журнала,составление планв работы с классом на учебный год, психолого- педагогическая характеристика классного коллектива; создание социального паспорта класса; оформление документов по питанию учащихся

Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся

Оформление темы собственного самообразования в рамках воспитательной работы

Изучение новинок методической литературы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа развития классного коллектива 5 класса»

Сентябрь

Ключевая фраза «Мы пятиклассники»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)

Торжественная линейка посвященная Дню знаний. Урок знаний.


Старт проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Как развивать свои способности»



Я- человек (проблемно ценностное общение)

«Давайте познакомимся» (час- встреча)

  1. Вечер- встреча с М.В.Колчиным «Поэт, художник, человек»

  2. Посещение КОУ «Шумерлинский детский дом «Елочка»



Классный час «Каким я представляю свой пятый класс?» («Я рисую свой класс

Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)



Посещение городского музея



Я – творчество (художественное творчество)




Путешествие по школьной стране Увлечений (презентация кружков и секций)

1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)



Акция «Приведи в порядок свою планету» (уборка классного кабинета и территории)



Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)



Участие в спортивном кроссе «Кросс наций»

Игра «Последний герой» (27 сентября –Всемирный день туризма)


Формы работы с родителями

Работа с родителями

Беседы с родителями

Сбор сведений о родителях

Составление банка данных о семье

Индивидуальные консультации для родителей. Родительское собрание 1 «Добро пожаловать в 5 класс» (трудности адаптации пятиклассников к школе)

Методическое сопровождение

Методическая работа

Оформление журнала,составление планв работы с классом на учебный год, психолого- педагогическая характеристика классного коллектива; создание социального паспорта класса; оформление документов по питанию учащихся

Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся

Оформление темы собственного самообразования в рамках воспитательной работы

Изучение новинок методической литературы



Октябрь

Ключевая фраза «Роняет лес багряный свой убор»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)



Старт проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – игра «Интеллектуальный марафон юных грамотеев»


«Книги- корабли мысли» (встреча в читальном зале библиотеки)

Я- человек (проблемно ценностное общение)

Класный час «Я и жизнь моего класса» (коллективное планирование работы, выборы советов дела)

Проект «Автограф»: конкурс писем «Я Вам пишу» (8 октября- Международный день грамотности. Тематика: письмо о любимом учителе, учителю, о гимназии и т.д.)


Классный час «Бойся равнодушных! (Мастерская ценностных ориентаций)»

Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)


Подготовка к праздничному концерту, посвященному Дню учителя, «Высокое признание»


«Друзья, прекрасен наш союз!» (посвящение в пятиклассники)

Конкурс чтецов «И с Вами снова я…»

Я – творчество (художественное творчество)

Выпуск праздничной газеты, посвященный Дню учителя

Конкурс осенних композиций «Роняет лес багряный свой убор»



1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)


Классный час «Жить здорово (основы правильного питания)» Акция «Нет фаст-фу-ду»

Классный час «Знаки, которые спасают». Беседа о знаках спасения (3 октября 1906г. был установлен сигнал SOS кА единый сигнал бедствия для радиосвязи на море)


Формы работы с родителями

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей. Родительское собрание 2 «Внимание: пятиклассник! Трудности адаптационного периода и пути их преодоления»

Методическое сопровождение

Методическая работа

Оформление журнала,составление планв работы на учебный год, психолого- педагогическая характеристика классного коллектива; создание социального паспорта класса; оформление документов по питанию учащихся

Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся

Оформление темы собственного самообразования в рамках воспитательной работы


Ноябрь

Ключевая фраза «Красота – везде желанный гость»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)

В рамках проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – интеллектуальная игра «Родной страны мои просторы»





Я- человек (проблемно ценностное общение)

Диагностика воспитания пятиклассников

Игра- открытие «Красота- везде желанный гость» (заочные и очные экскурсии по музеям и памятным местам)


Проект «Автограф»: конкурс сочинений, посвященных маме (последнее воскресенье ноября- День матери). Классный час «Все на Земле от материнских рук»

Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)


Игра «Дома и в гостях»




Я – творчество (художественное творчество)


Спецвыпуск газеты «Давайте жить дружно!» (16 ноября- Международный день толерантности)

Конкурс сувениров ко Дню матери (последнее воскресенье ноября- День матери).

Конкурс подарков Деду Морозу (18 ноября в России отмечается рождение Деда Мороза)

1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)



Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Как хорошо учиться без вреда для здоровья» (беседа с психологом и медицинским работником)


Формы работы с родителями

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей

Индивидуальные консультации для родителей. Посещение неблагополучных семей (по мере необходимости)

Индивидуальные консультации для родителей. День встречи с родителями «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие»

Методическое сопровождение

Методическая работа







Декабрь

Ключевая фраза «Новый год у ворот»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)

В рамках проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – интеллектуальная игра «Новый год у ворот»


Акция «Дневник, тетрадь – лицо ученика»



Я- человек (проблемно ценностное общение)



«Уважайте в себе и других человеческую личность» (откровенный разговор о взаимоотношениях в коллективе, о дружбе)



Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)




Новогодний праздник


Я – творчество (художественное творчество)


В мастерской Деда Мороза: конкурс поделок



1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)

Классный час «Знайте. Думайте. Решайте сами» (полезный разговор о вредных привычках)

День здоровья. Игра «Зимние забавы»

Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Компьютер в нашей жизни:плюсы и минусы общения с «электронным другом» (беседа с психологом и медицинским работником)


Формы работы с родителями

Работа с родителями




Родительское собрание 3 «Ребенок должен быть здоровым!»

Методическое сопровождение

Методическая работа


Индивидуальные консультации для родителей. Посещение неблагополучных семей (по мере необходимости)











Январь

Ключевая фраза «Зимние забавы»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)



В рамках проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – интеллектуальная игра «Символы моей страны»


Защита проекта «О чем рассказывают улицы моего города»

Я- человек (проблемно ценностное общение)



Классный час «Что мешает классу быть дружным»


Акция «Не забудьте сказать «Спасибо» (11 января-Всемирный день «спасибо»

Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)



Вечер «Преданья старины глубокой»



Я – творчество (художественное творчество)


Беседа «5 минут искусства- зимняя тематика в живописи и поэзии»



1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)




День здоровья «Зимние забавы в снежном городке»

Формы работы с родителями

Работа с родителями



Индивидуальные консультации для родителей. Посещенние неблагополучных семей (по мере необходимости)

День встречи с родителями «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие»

Методическое сопровождение

Методическая работа















Февраль

Ключевая фраза «Если бы парни всей Земли…»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)

В рамках проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Как стать успешным учеником» (беседа с психологом)





Я- человек (проблемно ценностное общение)


Классный час «О дружбе и друзьях»

В рамках проекта «Тридцать зерен»- урок мужества


Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)





Рыцарский турнир «Вперед мальчишки»

Я – творчество (художественное творчество)


«Поздравить спешим всех мужчин!» (поздравление пап и мальчиков)

Конкурс рисунков «Русская воинская доблесть и слава»


1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)



Спортивная игра «Бастион смелых»


Формы работы с родителями

Работа с родителями



Индивидуальные консультации для родителей. Посещенние неблагополучных семей (по мере необходимости)

Родительское собрание 4 «Между добром и злом. Как уберечь ребенка от опасных соблазнов»

Методическое сопровождение

Методическая работа

















Март

Ключевая фраза «Весну встречаем- семью величаем!»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)

Акция «Дневник, тетрадь-лицо ученика»





Я- человек (проблемно ценностное общение)


Классный час «Это твои права. А обязанности?» (разговор в открытой студии 5 класса)

Акция «Осторожно первоцвет!» (конкурс рисунков и плакатов)


Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)


Конкурс «Милые подружки, золотые веснушки»




Я – творчество (художественное творчество)



В рамках проекта «Автограф»- поэтический альманах «Неопытное перо» (21 марта – Всемирный день поэзии)


1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)


Веселые старты «А ну-ка, девочки»


Социальный проект «Азбука здоровья школьника»

Формы работы с родителями

Работа с родителями



Индивидуальные консультации для родителей. Посещение неблагополучных семей (по мере необходимости)

День встречи с родителями «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие»

Методическое сопровождение

Методическая работа















Апрель

Ключевая фраза «Природа- наш друг»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)


Класный час «Звездные дороги (12 апреля – День космонавтики)

В рамках проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – Праздник науки (турнир смекалистых, интеллектуальный поединок)



Я- человек (проблемно ценностное общение)

Дискуссия «Интернет:зло или благо?» (4 апреля- День святого Исидора- покровителя интернета)

Конкурс «Самый умный» («Самый читающий»)



Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)






Я – творчество (художественное творчество)





1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)




Акция «БУНТ» («Большая Уборка Нашей Территории»)


Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)



Малая научно- исследовательская экспедиция «Экологическая тропа»


Формы работы с родителями

Работа с родителями



Индивидуальные консультации для родителей. Посещение неблагополучных семей (по мере необходимости)

Родительское собрание 5 «Ребенок и мир денег. Ориентиры для родителей»

Методическое сопровождение

Методическая работа

















Май

Ключевая фраза «Мы хотим, чтоб мир спокойно спал»

Основные направления работы

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

1

2

3

4

5

Организация деятельности детского коллектива

Я- наука (познавательная деятельность)



В рамках проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). – Праздник науки (турнир смекалистых, интеллектуальный поединок)



Я- человек (проблемно ценностное общение)

Классный час «Поступки- проступки- ответственность- наказание» (беседа об основах юридической культуры)

«У памяти свои зарубки» (урок памяти)



Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)





Парад достижений класса «Вот и стали мы на год взрослей»

Я – творчество (художественное творчество)



Конкурс рисунков «Каким мы нарисуем этот мир, в таком жить будем»


1

2

3

4

5

Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)

Акция «Цвети, Земля, цвети» (экологический десант по благоустройству и озеленению школьного двора)

Акция «Поклон». Социальный проект «Спасибо деду за Победу!


Фестиваль проектов «Не – очумелые ручки»

Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)



Классный час «Техника безопасности твоей жизни» (беседа о правилах повеления на экскурсии, в походе)

Поход «За мечтою, за туманами»

Формы работы с родителями

Работа с родителями



Индивидуальные консультации для родителей. Посещение неблагополучных семей (по мере необходимости)


Методическое сопровождение

Методическая работа










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Программа развития классного коллектива 5 класса

Автор: Преснякова Мария Васильевна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа развития классного коллектива "Радуга" (презентация) "
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-radugha-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "241219"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445193003"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Программа развития классного коллектива "
    ["seo_title"] => string(43) "proghramma-razvitiia-klassnogho-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "218946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433954154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Комплексно - целевая программа развития классного коллектива (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(75) "komplieksno-tsielievaia-proghramma-razvitiia-klassnogho-kolliektiva-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "141273"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418077841"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Программа развития классного коллектива 5 класса"
    ["seo_title"] => string(47) "proghrammarazvitiiaklassnoghokolliektiva5klassa"
    ["file_id"] => string(6) "271966"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451854488"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Программа развития классного коллектива на 5 лет"
    ["seo_title"] => string(53) "proghramma_razvitiia_klassnogho_kolliektiva_na_5_liet"
    ["file_id"] => string(6) "355217"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478244993"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства