Сентябрь
Ключевая фраза «Мы пятиклассники»
Основные направления работы
1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
4-я неделя
1
2
3
4
5
Организация деятельности детского коллектива
Я- наука (познавательная деятельность)
Торжественная линейка посвященная Дню знаний. Урок знаний.
Старт проекта «ЗУБР» («Знающий Ученик- Большая Радость»). Занятие в «Лаборатории нерешенных проблем» «Как развивать свои способности»
Я- человек (проблемно ценностное общение)
«Давайте познакомимся» (час- встреча)
- Вечер- встреча с М.В.Колчиным «Поэт, художник, человек»
- Посещение КОУ «Шумерлинский детский дом «Елочка»
Классный час «Каким я представляю свой пятый класс?» («Я рисую свой класс
Я- культура (досугово- развлекательная деятельность)
Посещение городского музея
Я – творчество (художественное творчество)
Путешествие по школьной стране Увлечений (презентация кружков и секций)
1
2
3
4
5
Я- общество (социальное творчество, трудовая деятельность)
Акция «Приведи в порядок свою планету» (уборка классного кабинета и территории)
Я- здоровье (спортивно- оздоровительная, туристско- краеведческая деятельность)
Участие в спортивном кроссе «Кросс наций»
Игра «Последний герой» (27 сентября –Всемирный день туризма)
Формы работы с родителями
Работа с родителями
Беседы с родителями
Сбор сведений о родителях
Составление банка данных о семье
Индивидуальные консультации для родителей. Родительское собрание 1 «Добро пожаловать в 5 класс» (трудности адаптации пятиклассников к школе)
Методическое сопровождение
Методическая работа
Оформление журнала,составление планв работы с классом на учебный год, психолого- педагогическая характеристика классного коллектива; создание социального паспорта класса; оформление документов по питанию учащихся
Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся
Оформление темы собственного самообразования в рамках воспитательной работы
Изучение новинок методической литературы