kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно - целевая программа развития классного коллектива (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно - целевая програма развития классного коллектива составлена для работы во 2 классе, содержит цели и задачи воспитательной работы,название периодов, направлений деятельности, планирование воспитательной работы с классным коллективом на год, тематику родительских собраний, бесед по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма (ДДТТ), классных часов по охране безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), анализ воспитательной работы, характеристику класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно - целевая программа развития классного коллектива (2 класс) »


МАОУ-ЛОПУШСКАЯ СОШ им. Н.М.ГРИБАЧЕВА

« Утверждаю» «Согласовано»

Директор школы______________Лукутин Р.В. Зам. директора по ВР __________Лисукова Е.К.

« « » _______________________2014 г « » ___________________2014г



Классный руководитель 2 класса

Барабанова Екатерина Яковлевна





Беседы по ДДТТ

п/п

Тема

Сроки проведения

1

Выбор безопасных маршрутов и культура поведения в транспорте.

сентябрь

2

Улица – транспорт и пешеходы.

сентябрь

3

Движение пешеходов, их права и обязанности

Октябрь

4

Переход через проезжую часть , дорогу.

Ноябрь

5

Ребёнок в общественном транспорте

Декабрь

6

Транспортные средства и дорожное движение

Январь

7

Организация дорожного движения

Февраль

8

Скрытые опасности на дороге (дорожные ловушки)

Март

9

Транспорт и ребёнок во дворе

Апрель

10

Игры детей и дорожная безопасность

Май









Классные часы по ОБЖ

п/п

Тема

Сроки проведения

1

Режим – это скучно или необходимо?

сентябрь

2

Здоровый сон

Октябрь

3

Вредным привычкам твёрдое «НЕТ!»

Ноябрь

4

Воспитание толерантности

Ноябрь

5

Что надо знать о пище и режиме питания . Береги зубы!

Декабрь

6

О личной гигиене

Январь

7

Осторожно – шум!

Февраль

8

Разумная осторожность (о безопасном поведении на улице и дома)

Март

9

Почему стоит заниматься спортом?

Апрель

10

Радоваться жизни самой

май



Тематика родительских собраний (1 собрание в четверть)

п/п

тема

сроки

1

Физическое и психическое развитие детей от 7 до 9 лет

октябрь

2

Как примирить «хочу « и «надо»

декабрь

3

Утомляемость ребёнка и как с ней бороться

февраль

4

Взаимоотношения в семье и нравственное развитие ребёнка

апрель


Анализ воспитательной работы за 2013-2014 уч. год


Первый год обучения в школе – это особый этап в общей программе воспитания детей. Нужно было помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива. На начало учебного года в классе было 20 учеников: 10 мальчиков и 10 девочек. Во втором полугодии две девочки выбыли: Дудорова Юля по семейным обстоятельствам переведена в детский приют в Белые Берега , Курьянович Юлия - в связи с переездом в другой город. Все дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности.

Исходя из этого, была определена цель воспитательной работы в классе:

  • создание условий по воспитанию культуры поведения и общения с целью формирования сплочённого детского коллектива.

Достижение цели осуществлялось путём решения следующих задач:

  • развивать навыки культурного поведения и общения;

  • формировать навыки сотрудничества со сверстниками и другими людьми;

  • способствовать развитию инициативы и творчества детей в процессе классных и общешкольных дел;

  • укреплять нравственное, физическое, патриотическое развитие учащихся.

Решение вышеуказанных задач способствовало привитию первоначальных навыков самоуправления в классе. В силу своих возрастных особенностей учащиеся начальных классов не могут в полной мере включиться в активную деятельность по самоуправлению. Однако, запланированные мероприятия способствовали развитию навыков самоуправления: совместное распределение поручений, подготовка к праздникам, к классным часам, к конкурсам, к празднику «Прощание с Азбукой», к Дню Здоровья и др.

С первых дней учёбы сразу выделилась группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям и поручениям, организованны. Это Лексикова Мария, Винокуров Максим, Арбуханова Анна, Булах Олександр, Блинова Александра, Семёнкин Дмитрий.

Но есть и такие дети, которые равнодушны к процессу обучения, находятся на уровне подготовки к обучению, не усваивают программу, неадекватны своём поведении, требуют больше индивидуальных занятий, домашние задания готовят не всегда, объяснить выполненное не могут (Кузовлёв Никита, Наумов Юрий)

Некоторые дети получали дополнительное образование в районной школе искусств: игре на фортепиано – Рыбакова Анна, Стельмах Диана, занимались в музыкальной школе, танцами - Лисицына Дарья; Борисов Саша занимался в спортивной школе олимпийского резерва, призёр соревнований.

В целом между ребятами сложились товарищеские отношения. Они дружат между собой, помогают друг другу. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов и внеурочных занятий:

  • «Мы теперь не просто дети- мы теперь ученики!»

  • «Ребята, давайте жить дружно!»

  • «Я в школе. Права и обязанности учеников в школе»

  • «Премудрости Дедушки Этикета. Правила этикета в различных ситуациях»

  • «Умею ли я дружить. »

  • «Ежели вы вежливы»

  • «Дружба – чудесное слово»

  • «Доброе слово и кошке приятно»

  • «Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным»

  • «Наши первые успехи»

Патриотическое воспитание учащихся является одной из главных составляющих воспитания в целом. Привитие любви к Родине, родному краю, уважение к обычаям и традициям родного края, к старшему поколению, гордость за свою Родину воспитывается в детях при участии в мероприятиях патриотической направленности: месячник оборонно-массовой работы, смотр литературно-музыкальных композиций. А также классные часы, беседы, конкурсы на соответствующую тематику:

  • «17 сентября – День освобождения Брянщины»Урок мужества

  • «История семьи в истории села» (музей Н.М. Грибачева)

  • «Честь и слава нашего села» (по материалам школьного музея)

  • «Ветераны рядом» (по материалам школьного музея)

  • «Дорога в космос»

  • «О героях былых времён»

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

Классные часы «Режим дня – основа жизни человека», «Друзья Вода и Мыло», «Строим дом своего здоровья» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Ребята стали посещать спортивную секцию, что способствовало их физическому развитию. Активно участвовали в проведении «Весёлых стартов», «Дне Здоровья», «Безопасное колесо». Борисов Саша отличился в выполнении упражнения «Пистолетик» в рамках Дня Здоровья, Лисицына Даша сделала больше всех прыжков на скакалке.

Проведение классного часа по теме: «Люби книгу» способствовало развитию потребности к чтению.

Проведение анкетирования и тестирования учащихся «Моё внимание», «Я и мои увлечения», «Как я соблюдаю режим дня», «Хочу всё знать» и др. помогли выявить положительные и отрицательные моменты в воспитании и использовать их для индивидуальных бесед, ближе узнать внутренний мир ребёнка и помочь ему при необходимости.

В течение учебного года проводилась целенаправленная работа с родителями. Тематика родительских собраний такова:

  • «Адаптация первоклассников к школе»

  • «В семье ребёнок – первоклассник. Что меняется?»

  • «О внимании и внимательности. Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся 1 класса»

  • «Одарённые дети»

  • «Итоговое родительское собрание «Перелистывая страницы учебного года…»

Родителям в помощь были выданы памятки: «Памятка для учеников», «Памятка для родителей по развитию внимания учащихся», «Режим дня первоклассника» и др.








1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Число родителей,

присутствовавших

на собрании

20

16

15

16

Число учащихся в классе

20

20

18

18


В течение 2013-2014 учебного года были посещены семьи:

  • Бурда В, Дудоровой Ю, Кузовлёва Н. (Условия проживания, успеваемость, внешний вид, подготовка домашних заданий).

В течение учебного года дети побывали в на новогоднем представлении во Дворце детского и юношеского творчества им. Ю.А.Гагарина. Прошли разнообразные экскурсии - наблюдения за природой с. Лопушь, экскурсия в школьный музей, сельскую библиотеку и музей Н.М.Грибачева.

В конце учебного года всем классом совершили поход по окрестностям села.

Дети с удовольствием принимали участие в разного рода мероприятиях. Конечно, результаты участия в конкурсах ещё не высоки, но дети старались.

В этом учебном году необходимо продолжить работу по воспитанию культуры поведения и общения с целью формирования сплочённого детского коллектива.


























Характеристика класса

В классе на начало учебного года 19 человек : 10 мальчиков и 9 девочек ( Дудорова Юлия вернулась в класс с проживанием в семье опекуна Сулимовой Н.В., школьного медработника ) За год дети значительно повзрослели, подросли, стали более общительны друг с другом, более внимательны друг к другу. С пониманием отнеслись к возвращению в класс Юли, хотя пока держатся от неё на каком – то расстоянии. Да и Юля тоже «дичится» всех. Чаще старается проводить свободное время_не в кругу одноклассников, а с опекуном. Девочка тихая, нерешительная, сама свою дружбу никому не предлагает, хотя в прошлом году она хорошо дружила с Бурда Викторией. У Вики тоже нет подруг в классе. По – прежнему лидирующее место занимают Лексикова Мария, Винокуров Максим, Арбуханова Анна. Если Маша и Максим ведут себя спокойно, то Аня очень неусидчива, слишком активна на перемене и невнимательна на уроке. Она общается со многими одноклассниками, может оказывать на них своё влияние. Пользуется авторитетом в классе Блинова Александра. Девочка рассудительная, справедливая, хоть и слишком чувствительная: плачет по любому поводу. На данный момент как –то оказались в тени Булах Олександр, Семёнкин Дмитрий, Антошин Максим. К учёбе относятся равнодушно, учатся, чтобы не огорчать маму. Не до конца раскрылись Лисицына Дарья , Стельмах Диана, Черногородов Артём. Эти дети либо слишком стеснительны, больше молчат во время ответа, либо неожиданно для всех проявляют свои способности. Хитренькой кажется Огурцова Алина, девочка способная, но немножко ленивая. Делает только то, что вызывает интерес. Рыбакова Анна , наоборот , берётся за выполнение любого задания, только выполняет всё очень небрежно. Девочка добродушная, но не любит критики. Самым безобидным, безвредным в классе кажется Комиссаров Роман. Он дружит со всеми и с ним дружат все. Испытывает большие трудности на уроках русского языка, но старается учиться. В группу риска я бы отнесла Наумова Юрия и Кузовлёва Никиту. Это гиперактивные дети. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развитию ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью. Они не успевают работать на уроке вместе с остальными детьми, порой вообще не выполняют задание, отвлекаясь на посторонние дела. Повышенной говорливостью в классе отличается Борисов Александр. Объяснения учителя не слышит , и тут же задаёт массу вопросов о том, о чём только что говорили. К концу первого месяца обучения в класс пришла девочка из Выгоничской школы Малышева Виктория. Девочка очень общительная, быстро завела себе друзей, подвижная, добродушная. Но выявились большие проблемы с обучением. Слабые знания по всем предметам. На контакт с учителем идёт с недоверинм, но принимает помощь. Теперь в классе 20 человек.

   Работая с детьми по созданию сплочённого дружного коллектива, дети научатся строить свои отношения с окружающими на основе доброжелательности, уважения, умения сопереживать с другим человеком, взаимопомощи.  В результате этого, у детей должно проявиться сознательное отношение к учёбе, стремление к знаниям, организованность, собранность, дисциплинированность, самостоятельность,

      К концу учебного года коллектив класса должен стать сплоченнее, дружнее, активнее. Дети получат навыки общения между учащимися в коллективе, уважительное отношение друг к другу, навыки самоконтроля и самооценки учащихся при выполнении домашнего задания, при проведении занятий или мероприятий, навыки творческого мышления.




Цель и задачи на 2014-2015 уч. год

_

Цель:_____Создание единого , дружного , сплочённого коллектива


Задачи: Воспитывать в детях доброту, взаимопонимание, чувство уважения к товарищам


Развивать интеллектуальные и личностные качества детей


Работать над воспитанием сознательной дисциплины


Развивать творческие способности учащихся






















Протокол родительского собрания №_

от « »__________________201_г

Повестка собрания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали _________________________человек

Приглашены:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме собрания выступили:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Классный руководитель:__________________________________________



Социальный паспорт класса

№ п/п

Ф.И. учащихся

Дата рождения

Домашний адрес

Ф.И.О. родителей

Сведения о семье

(категория)

1

Антошин Максим

22.07.2006

с.Лопушь,

ул.Деснянская,91

Антошин Сергей Васильевич

Елена Владимировна

Полная

2

Арбуханова Анна

15.11.2006

п.Выгоничи

ул.Советская,205

БутореваМарина Викторовна

Полная, отчим

3

Блинова Александра

18.012007

п.Выгоничи

ул.Мелиораторов,6

Блинов АлексейВасильевич

Елена Ивановна

полная

4

Борисов Александр

17.01.2007

с. Лопушь, ул.Деснянская,д.1,кв.4


Борисов Алексей Борисович

Елена Николаевна

полная

5

Булах Олександр

14.09.2006

с. Лопушь, ул.Деснянская,д.54


Квашнина Екатерина Григорьевна

неполная

6

Бурда Виктория

17.03.2007

п.Выгоничи

ул.Советская,48

Бурда Андрей Анатольевич

Наталья Михайловна

полная

7

Винокуров Максим

11.05.2007

с. Лопушь, ул.Деснянская,д.1а,кв12.

Винокуров Алекскй Николаевич

Анастасия Александровна

полная

8

Дудорова Юлия

23.03.2007

п. Десна ул,Заречнаяд.8,кв.13

Опекун - Сулимова Наталья Валерьевна

Полная,многодетная

9

Комиссаролв Роман

09.05.2007

с. Лопушь,ул.Молодёжная,14

Комиссаров АлексейАлександрович

Татьяна Николаевна

Полная, многодетная

10

Кузовлёв Никита

28.01.2006

с. Лопушь,ул. Луговая,11

Кузовлёв Роман Витальевич

Олеся Алексеевна

полная

11

Лексикова Мария

31.01.2006

д.Бурачёвка,

ул. П.Зайцева,16

ЛексиковНиколай Павлович

Ольга Владимировна

полная

12

Лисицына Дарья

23.06.2006

с. Лопушь,

ул. Луговая,д.3,кв.2

Лисицын Александр Александрович

Кострыкина Наталья Николаевна

полная

13

Малышева Виктория

05.04.2006

п.Выгоничи

ул.Советская,27

Киреева Валентина Николаевна

неполная

14

Наумов Юрий

27.09.2006

п.Выгоничи

ул.Советская,151

Наумова Евгения Александровна

неполная

15

Огурцова Алина

10.02.2007

д.Бурачёвка,

ул. П.Зайцева,16

Огурцов Михаил Александрович

Ольга Витальевна

полная

16

Рыбакова Анна

21.09.2006

с. Лопушь, ул.Деснянская,д.62

Рыбаков Леонид Анатольевич

Елена Георгиевна

полная

17

Семёнкин Дмитрий

10.08.2006

с. Лопушь, ул.Деснянская,д.3а,кв1.

Семёнкина Наталья Владимировна

неполная

18

Стельмах Диана

24.01.2007

д.Бурачёвка,

ул. П.Зайцева,44

Стельмах Сергей Михайлович

Татьяна Михайловна

полная

19

Черногородов Артём

15.09.2006

с. Лопушь,

ул. Луговая,д.12

Черногородов Руслан Александрович

Александра Александровна

полная

20

Чёкин Даниил

13.11.2005

д.Упологи,ул. Московская,д.12

Чёкина Наталья Викторовна

неполная, многодетная


































Индивидуальная работа с родителями (посещение семей, вызов на Совет профилактики)

Дата посещения

Ф.И.ребенка

Цель посещения

Совместно с кем

Результат

3. 09.14

Бурда Виктория


Лутченко Л.А.

Для ребёнка приобретены все необходимые принадлежности, школьная форма.






























































































































Название периода ПАРТИЗАНСКИЙ КРАЙ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


Сентябрь


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя








Маршрут передвижения учащихся в школу и обратно

Кл. час «Единые педагогические требования к учащимся»

Час общения: ДДТТ

Выбор безопасных маршрутов и культура поведения в транспорте.

День Знаний


Школьный дневник – как с ним работать.


Индивидуальные беседы с родителями ( по необходимости)

2 неделя








Изучение личных дел учащихся

Кл. час «Моя малая Родина»


Осенняя экскурсия в лес. Сбор природного материала.


3 неделя









Кл. час «10 годовщина в Беслане»

17 сентября – День освобождения Брянщины

Беседа по ДДТТ

Улица – транспорт и пешеходы.


4 неделя








Изучение личного дела учащейся Малышевой Виктории

Кл. час ОБЖ

« Режим – это скучно или необходимо?»

«Велоблиц» -фигурное вождение велосипеда

Посещение семей по необходимости


Формирование классного родительского комитета



Название периода КРАСКИ ОСЕНИ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


октябрь


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя








Беседа о правилах поведения в общественных местах во время проведения мероприятий

Кл. час. ОБЖ
« Здоровый сон»

КТД «День Учителя»


Участие в праздничном концерте

Дополнительные занятия с неуспевающими по учёбе детьми

Беседа с Кузовлёвым Р.В. о поведении сына, о работе на уроке

2 неделя








Операция «Классный уголок»

Кл.час ДДТТ « Движение пешеходов, их права и обязанности»


Участие в конкурсе «Дары осени»

Выставка творческих работ «Осенняя пора!»

Родительское собрание

« Физическое и психическое развитие детей от 7 до 9 лет»

3 неделя








Выполнение рисунков на тему «Что мне нравится в школе?»

Кл.час «200 лет М.Ю.Лермонтову»


Участие в конкурсе «Весёлые старты»

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Простые истины»

4 неделя







Беседа «Чтобы компьютер был другом»

Кл.час « Урок интернет – безопасность»

Утренник «Золотая осень»

Конкурс стихов: «Осенняя пора»




Название периода « ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ твёрдое «НЕТ!»

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


ноябрь


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя









КАНИКУЛЫ




2 неделя








Анкета «Оценка уровня школьной мотивации»-

Кл.час «Если добрый ты – это хорошо»

Открытый классный час о нравственном воспитании

Подготовка к празднику. Разучивание песен, стихов

Индивидуальная работа с родителями

3 неделя








Кл. час ОБЖ
«Красный, жёлтый, зелёный»

Беседа о ДДТТ

Переход через проезжую часть , дорогу.

Праздник «День Матери»

Выставка открыток «Дорогой маме»

Индивидуальная работа с родителями

4 неделя







Беседа

«Пожарным можешь ты не быть»

Час общения:

«Вредным привычкам твёрдое «НЕТ!»






Название периода ПОКА ЧАСЫ 12 БЬЮТ…

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


декабрь


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя














Кл.час ОБЖ

Что надо знать о пище и режиме питания .

Береги зубы!

Открытие Мастерской Деда Мороза и Снегурочки

Участие в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку


2 неделя








Беседа по теме «Хочу и надо»

Диагностика памяти

Кл.час ДД ТТ

Ребёнок в общественном транспорте



Операция «Кормушка»

Родительское собрание:


Как примирить «хочу « и «надо»

3 неделя








Час общения

«Наш земляк Н.М.Грибачев»

Жизнь и творчество Н.М.Грибачева

Конкурс чтецов


4 неделя



Операция «Мойдодыр»




Час общения « К 700-летию со дня Рождения Преподобного Сергия Радонежского


Новогодний утренник

Изготовление новогодних костюмов (оказание помощи),масок



Название периода ГОЛОС ПАМЯТИ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


январь


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя














КАНИКУЛЫ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



2 неделя








Тренинг

Как научиться оценивать себя

Кл.час ДД ТТ

Транспортные средства и дорожное движение


Беседа «Как мы выполняем домашнее задание?»


3 неделя







Беседа

«Электричество – друг и враг»

Кл.час

«Подвиг Павла Зайцева»

МОМР

Мероприятия, посвящённые П.Зайцеву

Планирование работы МОМР

Индивидуальные беседы

4 неделя







Кл.час ОБЖ

«О личной гигиене


Участие в лыжных гонках памяти

В.С.Заварзина

Посещение семей по необходимости







Название периода ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА НИЗКИЙ ПОКЛОН ДО ЗЕМЛИ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями

февраль


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя








Кл.час

«Я гражданин страны»

(Воспитание патриотических чувств)






Репетиция номера к конкурсу

Вечер встречи выпускников

Подготовка к конкурсу патриотической песни

Беседа о правилах поведения в актовом зале во время конкурса


2 неделя









Кл.час ОБЖ

Осторожно – шум!

День Святого Валентина

Изготовление валентинок

Участие в лыжных гонках «Партизанской тропой»

Родительское собрание

«Утомляемость ребёнка и как с ней бороться»

3 неделя








Час общения

Славные страницы истории Отечества

Конкурс патриотической песни «Под знаменем Победы – к великому юбилею»

Подборка исторических справок


4 неделя







Кл.час ДДТТ

Организация дорожного движения


Изготовление поздравительной открытки для мам




Название периода МАРТОВСКАЯ КАПЕЛЬ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


март


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя








Кл.час ОБЖ

Разумная осторожность (о безопасном поведении на улице и дома)





Репетиция праздничного выступления

Утренник «Международный женский день»

Беседа о правилах поведения на утреннике


Индивидуальные беседы

2 неделя









Кл.час

Вхождение Крыма в состав России (история и современность)


Подбор исторических фактов


3 неделя







Викторина по правилам дорожного движения

Кл.час ДДТТ

Скрытые опасности на дороге (дорожные ловушки)




4 неделя







КАНИКУЛЫ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ







Название периода В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


апрель


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя













Кл.час

«Ежели вы вежливы»


Организация поездки в ПЛАНЕТАРИЙ

Индивидуальные беседы

2 неделя








Кл.час

«О лени и лентяях»

День космонавтики

Конкурс рисунков «Полёт к звёздам»

Посещение семей по необходимости

3 неделя







Игра – путешествие «В городе дорожных наук»

Кл.час ДДТТ

Транспорт и ребёнок во дворе


Подготовка к празднованию Дня Победы (литмонтаж)


4 неделя











Кл.час ОБЖ

Почему стоит заниматься спортом?

ПРАЗДНИК

День Здоровья

Акция «Чистый мир своими руками»


Родительское собрание

Взаимоотношения в семье и нравственное развитие ребёнка







Название периода НЕДЕЛЯ ПАМЯТИ

Направление деятельности

Работа с коллективом учащихся

Работа с родителями


май


Аналитико-

диагностическая

деятельность

Классные мероприятия

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа с учащимися


1 неделя













Кл. час

Никто не забыт, ничто не забыто


Разучивание стихотворений к кл.часу

Помощь родителей в оформлении альбома

«Творческий отчёт»

2 неделя







Кл.час Этика отношений

Душа – это наше творение

Оформление альбома «Творческий отчёт»


Подготовка надписей к фотографиям

Рекомендации родителям.

3 неделя








Кл. час ОБЖ

Радоваться жизни самой


Творческий отчёт

«Наша школьная жизнь»


Индивидуальные беседы

4 неделя

Парад школьных наук




Туристический поход


Кл. час ДДТТ

Игры детей и дорожная безопасность

Праздник

Последний звонок

Беседа о правилах поведения на линейке





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно - целевая программа развития классного коллектива (2 класс)

Автор: Барабанова Екатерина Яковлевна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141273

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Программа правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников воспитательного процесса «ПРОФИЛАКТИКА» "
    ["seo_title"] => string(141) "proghramma-pravovogho-prosvieshchieniia-i-formirovaniia-zakonoposlushnogho-poviedieniia-uchastnikov-vospitatiel-nogho-protsiessa-profilaktika"
    ["file_id"] => string(6) "156558"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421438124"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Развитие способностей художественного и эстетического восприятия у детей с ОВЗ. "
    ["seo_title"] => string(93) "razvitiie-sposobnostiei-khudozhiestviennogho-i-estietichieskogho-vospriiatiia-u-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "169362"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423401224"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Модель воспитательной системы "
    ["seo_title"] => string(31) "modiel-vospitatiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "220523"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434682754"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Обобщение опыта работы «ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ИДЕАЛА В УСЛОВИЯХ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ» "
    ["seo_title"] => string(150) "obobshchieniie-opyta-raboty-formirovaniie-dukhovno-nravstviennogo-i-grazhdansko-patriotichieskogo-idieala-v-usloviiakh-vospitatiel-noi-sistiemy-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "209900"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431338922"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства