kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Что такое быть мужчиной?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности  достойно выполнять социальную роль мужчины;

  • Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;
  •  Патриотическое воспитание.

Подготовка:

  • Подбор необходимой информации;
  • Создание презентации;

Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.

Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.

 В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:

  • Хорошим охотником;
  • Красноречивым, но уметь говорить лаконично;
  • Сильным
  • Неприхотливым;
  • Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).

Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:

  • Сосредоточенным;
  • Красноречивым, но лаконичным;
  • Тренированным, владеющим своим телом;
  • Выносливым;
  • Неприхотливым;
  • Чистым;
  • Здоровым;                                    Жестоким                                       Хитрым.

Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:

  • Сильным
  • Мужественным
  • Красноречивым;
  • Смелым;
  • Храбрым;
  • Играющим на нескольких музыкальных инструментах.

Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:

  • Сила;
  • Владение оружием
  • хитрость
  • Широте души
  • Художественные умения.

А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?

Он рвётся в бой, и любит брать преграды,

И видит цель манящую в дали,

И требует у неба звёзд в награду

И лучших прославлений у земли,

И век ему с душой не будет сладу,

К чему бы поиски не привели.

               (И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)

Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности  достойно выполнять социальную роль мужчины;

  • Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;
  •  Патриотическое воспитание.

Подготовка:

  • Подбор необходимой информации;
  • Создание презентации;

Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.

Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.

 В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:

  • Хорошим охотником;
  • Красноречивым, но уметь говорить лаконично;
  • Сильным
  • Неприхотливым;
  • Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).

Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:

  • Сосредоточенным;
  • Красноречивым, но лаконичным;
  • Тренированным, владеющим своим телом;
  • Выносливым;
  • Неприхотливым;
  • Чистым;
  • Здоровым;                                    Жестоким                                       Хитрым.

Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:

  • Сильным
  • Мужественным
  • Красноречивым;
  • Смелым;
  • Храбрым;
  • Играющим на нескольких музыкальных инструментах.

Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:

  • Сила;
  • Владение оружием
  • хитрость
  • Широте души
  • Художественные умения.

А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?

Он рвётся в бой, и любит брать преграды,

И видит цель манящую в дали,

И требует у неба звёзд в награду

И лучших прославлений у земли,

И век ему с душой не будет сладу,

К чему бы поиски не привели.

               (И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)

Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности  достойно выполнять социальную роль мужчины;

  • Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;
  •  Патриотическое воспитание.

Подготовка:

  • Подбор необходимой информации;
  • Создание презентации;

Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.

Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.

 В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:

  • Хорошим охотником;
  • Красноречивым, но уметь говорить лаконично;
  • Сильным
  • Неприхотливым;
  • Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).

Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:

  • Сосредоточенным;
  • Красноречивым, но лаконичным;
  • Тренированным, владеющим своим телом;
  • Выносливым;
  • Неприхотливым;
  • Чистым;
  • Здоровым;                                    Жестоким                                       Хитрым.

Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:

  • Сильным
  • Мужественным
  • Красноречивым;
  • Смелым;
  • Храбрым;
  • Играющим на нескольких музыкальных инструментах.

Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:

  • Сила;
  • Владение оружием
  • хитрость
  • Широте души
  • Художественные умения.

А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?

Он рвётся в бой, и любит брать преграды,

И видит цель манящую в дали,

И требует у неба звёзд в награду

И лучших прославлений у земли,

И век ему с душой не будет сладу,

К чему бы поиски не привели.

               (И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое быть мужчиной»

Что такое быть мужчиной?

Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности достойно выполнять социальную роль мужчины;

  • Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;

  • Патриотическое воспитание.

Подготовка:

  • Подбор необходимой информации;

  • Создание презентации;

Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.

Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.

В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:

  • Хорошим охотником;

  • Красноречивым, но уметь говорить лаконично;

  • Сильным

  • Неприхотливым;

  • Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).

Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:

  • Сосредоточенным;

  • Красноречивым, но лаконичным;

  • Тренированным, владеющим своим телом;

  • Выносливым;

  • Неприхотливым;

  • Чистым;

  • Здоровым; Жестоким Хитрым.

Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:

  • Сильным

  • Мужественным

  • Красноречивым;

  • Смелым;

  • Храбрым;

  • Играющим на нескольких музыкальных инструментах.

Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:

  • Сила;

  • Владение оружием

  • хитрость

  • Широте души

  • Художественные умения.

А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?

Он рвётся в бой, и любит брать преграды,

И видит цель манящую в дали,

И требует у неба звёзд в награду

И лучших прославлений у земли,

И век ему с душой не будет сладу,

К чему бы поиски не привели.

(И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)



Просмотр содержимого презентации
«что такое быть мужчиной»

Тематический классный час к 23 февраля в 4 «В» классе.  Составитель Тюменева С.А. учитель начальных классов МБОУ ОСОШ № 2 п. Орловского Ростовской области

Тематический классный час к 23 февраля в 4 «В» классе.

Составитель Тюменева С.А. учитель начальных классов МБОУ ОСОШ № 2 п. Орловского Ростовской области

Что такое быть мужчиной?

Что такое быть мужчиной?

Он рвётся в бой, и любит брать преграды, И видит цель манящую в дали, И требует у неба звёзд в награду И лучших прославлений у земли, И век ему с душой не будет сладу, К чему бы поиски не привели.    (И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)

Он рвётся в бой, и любит брать преграды,

И видит цель манящую в дали,

И требует у неба звёзд в награду

И лучших прославлений у земли,

И век ему с душой не будет сладу,

К чему бы поиски не привели.

(И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)

Характер настоящего мужчины:

Характер настоящего мужчины:

  • Смелый и твёрдый, не размазня
  • Несентементален
  • Знает себе цену, горд
  • Сам принимает решения, ответственный
  • Обладает чувством юмора, не зануда
  • Говорит мало, умеет слушать
  • Лёгок на подъём
  • щедр
Главные черты настоящего мужчины по данным соцопроса среди девушек 1.Добрый и заботливый 2.Умный 3.Честный 4.Волевой 5.Деловой 6.Весёлый 7.Трудолюбивый 8.Смелый 9.Красивый

Главные черты настоящего мужчины по данным соцопроса среди девушек

1.Добрый и заботливый

2.Умный

3.Честный

4.Волевой

5.Деловой

6.Весёлый

7.Трудолюбивый

8.Смелый

9.Красивый

Настоящий мужчина - сильный Он не плачет, не ноет, не жалуется. Он принимает решения и живёт в соответствии с тем, что решил. Он отвечает за свои слова и действия. Если обстоятельства не благосклонны к настоящему, он сумеет с этим справиться.

Настоящий мужчина - сильный

Он не плачет, не ноет, не жалуется. Он принимает решения и живёт в соответствии с тем, что решил. Он отвечает за свои слова и действия. Если обстоятельства не благосклонны к настоящему, он сумеет с этим справиться.

Настоящий мужчина имеет цель. Он знает разницу между главным и второстепенным, понимает, что важно, а что – не очень. Настоящий мужчина сфокусирован на власти, деньгах и семье.

Настоящий мужчина имеет цель.

Он знает разницу между главным и второстепенным, понимает, что важно, а что – не очень. Настоящий мужчина сфокусирован на власти, деньгах и семье.

Настоящий мужчина не сплетничает Он держит свой рот закрытым. Он взвешивает свои слова и не болтает по пустякам. Не говорит о том, чего не знает или о людях, с которыми не знаком.

Настоящий мужчина не сплетничает

Он держит свой рот закрытым. Он взвешивает свои слова и не болтает по пустякам. Не говорит о том, чего не знает или о людях, с которыми не знаком.

Слово настоящего мужчины закон. Если он даёт обещание, но его выполняет. Если он не может сдержать обещание – то просто не даёт его. Он знает, что его слово – это дело, которое он обязан исполнить. Поэтому он и не многословен – ни к чему бросать слова на ветер.

Слово настоящего мужчины закон.

Если он даёт обещание, но его выполняет. Если он не может сдержать обещание – то просто не даёт его. Он знает, что его слово – это дело, которое он обязан исполнить. Поэтому он и не многословен – ни к чему бросать слова на ветер.

Настоящий мужчина стремиться быть образцом для подражания. Он уважает себя сам и других, конечно, если эти другие – достойные люди. Он – пример для тех, кто рядом.

Настоящий мужчина стремиться быть образцом для подражания.

Он уважает себя сам и других, конечно, если эти другие – достойные люди. Он – пример для тех, кто рядом.

Настоящий мужчина достигает благополучия сам. Он не просит милостыню. Ему не приносят удовлетворения деньги папы. Он зарабатывает деньги сам. Если ему достаётся наследство, он приумножает его в десять раз, а не растрачивает.

Настоящий мужчина достигает благополучия сам.

Он не просит милостыню. Ему не приносят удовлетворения деньги папы. Он зарабатывает деньги сам. Если ему достаётся наследство, он приумножает его в десять раз, а не растрачивает.

Для настоящего мужчины очень важна семья. Он отвечает за неё, помнит и чтит её традиции. Его дети подарок от Бога, но и этот подарок должен быть дисциплинированным. Настоящий мужчина знает, что есть семья, состоящая из него, жены и детей, и есть Семья, в которой на много больше людей: родители, братья и так далее. Он ценит и эту Семью, и защищает с такой же энергией, как самых близких. Семья – это те, к кому ты привязан и где тебя всегда ждут, если тебе это нужно.

Для настоящего мужчины очень важна семья.

Он отвечает за неё, помнит и чтит её традиции. Его дети подарок от Бога, но и этот подарок должен быть дисциплинированным. Настоящий мужчина знает, что есть семья, состоящая из него, жены и детей, и есть Семья, в которой на много больше людей: родители, братья и так далее. Он ценит и эту Семью, и защищает с такой же энергией, как самых близких. Семья – это те, к кому ты привязан и где тебя всегда ждут, если тебе это нужно.

Не хочу быть слабым – буду сильным и стройным!

Не хочу быть слабым – буду сильным и стройным!

  • Утренняя гимнастика, правильная осанка и походка, закаливание тела, соблюдение правил гигиены и полноценного сна.
  • Здоровое сильное тело, которое никогда не предаст, развитые мышцы брюшного пресса, рук, ног, правильная походка.
  • Здоровье, энергия, сила, выносливость и непременный успех в любом деле.
Настоящий мужчина – обязательно джентмен. Для того, чтобы стать настоящим мужчиной, «мало быть сильным, умным и сообразительным». Необходимо знать и соблюдать правила хорошего тона (правила поведения за столом, поведение в присутствии девочек).

Настоящий мужчина – обязательно джентмен.

Для того, чтобы стать настоящим мужчиной, «мало быть сильным, умным и сообразительным».

Необходимо знать и соблюдать правила хорошего тона (правила поведения за столом, поведение в присутствии девочек).

Уметь за собой ухаживать.

Уметь за собой ухаживать.

  • Пренебрегать внешним видом опасно – «встречают по одёжке».
  • Если ты заботишься о своей внешности, люди будут относиться к тебе с симпатией, будут называть милым и очаровательным человеком.
Учись быть самостоятельным.

Учись быть самостоятельным.

  • Это даёт ощущение быть независимым
  • Умей ухаживать за своими вещами
  • Умей для себя что-нибудь приготовить
  • Навыки мелкого ремонта
  • Уметь сказать себе «Все мои желания осуществляются!», «У меня всё получается» и «Я всё смогу»
Патриотизм Главное – любить свою Родину, быть достойным гражданином своей страны, ценить и беречь своих близких, свою семью.

Патриотизм

Главное – любить свою Родину, быть достойным гражданином своей страны, ценить и беречь своих близких, свою семью.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Что такое быть мужчиной?"

Автор: Тюменева Светлана Анатольевна

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 254896

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час. Тема: «Что значит — быть настоящим гражданином»"
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-tiema-chto-znachit-byt-nastoiashchim-ghrazhdaninom"
    ["file_id"] => string(6) "306545"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458144642"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Классный час "Память" "
    ["seo_title"] => string(20) "klassnyi-chas-pamiat"
    ["file_id"] => string(6) "110153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405601610"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "классный час "День единства народов Казахстан""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-dien-iedinstva-narodov-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "330746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464363900"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "День Святого Валентина" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-dien-sviatogho-valientina"
    ["file_id"] => string(6) "137837"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417439785"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Материал к лекторию по теме "Этика семейных взаимоотношений" "
    ["seo_title"] => string(68) "matierial-k-liektoriiu-po-tiemie-etika-siemieinykh-vzaimootnoshienii"
    ["file_id"] => string(6) "232052"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442740017"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства