Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности достойно выполнять социальную роль мужчины;
- Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;
- Патриотическое воспитание.
Подготовка:
- Подбор необходимой информации;
- Создание презентации;
Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.
Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.
В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:
- Хорошим охотником;
- Красноречивым, но уметь говорить лаконично;
- Сильным
- Неприхотливым;
- Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).
Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:
- Сосредоточенным;
- Красноречивым, но лаконичным;
- Тренированным, владеющим своим телом;
- Выносливым;
- Неприхотливым;
- Чистым;
- Здоровым; Жестоким Хитрым.
Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:
- Сильным
- Мужественным
- Красноречивым;
- Смелым;
- Храбрым;
- Играющим на нескольких музыкальных инструментах.
Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:
- Сила;
- Владение оружием
- хитрость
- Широте души
- Художественные умения.
А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?
Он рвётся в бой, и любит брать преграды,
И видит цель манящую в дали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших прославлений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.
(И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)
Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности достойно выполнять социальную роль мужчины;
- Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;
- Патриотическое воспитание.
Подготовка:
- Подбор необходимой информации;
- Создание презентации;
Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.
Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.
В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:
- Хорошим охотником;
- Красноречивым, но уметь говорить лаконично;
- Сильным
- Неприхотливым;
- Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).
Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:
- Сосредоточенным;
- Красноречивым, но лаконичным;
- Тренированным, владеющим своим телом;
- Выносливым;
- Неприхотливым;
- Чистым;
- Здоровым; Жестоким Хитрым.
Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:
- Сильным
- Мужественным
- Красноречивым;
- Смелым;
- Храбрым;
- Играющим на нескольких музыкальных инструментах.
Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:
- Сила;
- Владение оружием
- хитрость
- Широте души
- Художественные умения.
А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?
Он рвётся в бой, и любит брать преграды,
И видит цель манящую в дали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших прославлений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.
(И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)
Цели: Способствовать формированию у учащихся потребности и способности достойно выполнять социальную роль мужчины;
- Стимулировать деятельность учащихся по физическому самосовершенствованию;
- Патриотическое воспитание.
Подготовка:
- Подбор необходимой информации;
- Создание презентации;
Идеал мужчины с течением времени менялся и оттачивался.
Возраста предъявляемым требованиям: быть выносливым, зорким, сильным, хитрым, способным оставлять плодовитое потомство.
В Афинах растили мужчин- воинов, которые должны были защищать отчизну. Счастливыми считались родители тех, кто погиб на поле боя. Мальчиков обучали в городских школах, где их учили грамматике, музыке, гимнастике, красноречию. Греческий мужчина должен был быть:
- Хорошим охотником;
- Красноречивым, но уметь говорить лаконично;
- Сильным
- Неприхотливым;
- Выносливым (мальчиков до 14 лет прилюдно секли розгами).
Китайские мальчики были далеки от Европы, и их воспитание имело специфический характер. Основополагающим началом в их обучении и воспитании была гимнастика Цигун. Эта методика тренирует не только тело, но и разум, делает, стройным тело, и мысли. Китайский мальчик и мужчина должен был быть:
- Сосредоточенным;
- Красноречивым, но лаконичным;
- Тренированным, владеющим своим телом;
- Выносливым;
- Неприхотливым;
- Чистым;
- Здоровым; Жестоким Хитрым.
Средневековье поставило на первое место душу, а заботу о теле отодвинуло на последнее место, но несмотря на это, мужчины тренировались, и свои турниры посвящали прекрасным дамам. Иногда рыцарский турнир состоял не только из демонстрации боевой подготовки, но и из литературных состязаний: чтения поэм, од, стихов, посвященных даме. Средневековый мужчина должен был быть:
- Сильным
- Мужественным
- Красноречивым;
- Смелым;
- Храбрым;
- Играющим на нескольких музыкальных инструментах.
Эпоха средневековья сменилась эпохой Возрождения, которая была сродни Античности. Мужчины снова начали заботиться о красоте тела, но не забывали и о душе. Мужчины Ренессанса одевались по нескольку часов, наравне с дамами пользовались парфюмерией, шили немыслимые наряды, ходили к парикмахеру. Кстати, чулки были вначале мужским атрибутом, как и обувь с каблуками. Мужчины этого времени должны были отвечать следующим требованиям:
- Сила;
- Владение оружием
- хитрость
- Широте души
- Художественные умения.
А какими качествами должен быть наделен современный мужчина? Каким он должен быть, чтобы считаться эталоном мужественности, чтобы о нем сказали: «Это идеальный мужчина!»?
Он рвётся в бой, и любит брать преграды,
И видит цель манящую в дали,
И требует у неба звёзд в награду
И лучших прославлений у земли,
И век ему с душой не будет сладу,
К чему бы поиски не привели.
(И.В.Гёте «Фауст», Мефистофель)