Открытый урок с использованием видео презентации по изобразительному искусству для 3 класса.Тема "В мире сказок". В уроке показана форма работы с классом- групповая работа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Здравствуйте ребята. Тему урока вы узнаете отгадав ребус (ответ: сказка)
3 .Актуализация знаний и умений
Все мы любим читать сказки, а почему они нам нравятся?
Показ книг(с иллюстрациями и без иллюстраций, с текстом) Какую книгу мы захотим взять в руки и прочесть? Почему?
4.Изучение нового материала
- Как создаётся книга мы узнаем из слайд -презентации
(включается слайд -презентация)
Новые термины:
МАКЕТ КНИГИ - пробная копия книги,
ОБЛОЖКА КНИГИ- твердый переплет, скрепляющий листы книги, который защищает ее от повреждений и придает нарядный вид.Обложка содержит важную информацию- автор книги, название.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ- рисунок к тексту книги. От красочности рисунка зависи тпонравится ли она читателю.
ХУДОЖНИК-ИЛЛЮСТРАТОР - художник, создающий рисунки к тексту книги, учасвующий в ее офомлении.
5. Применение знаний на практике
Сегодня мы с вами сделаем макет книги. (Показ макета, и обложки для книги) И попробуем узнать как работает художник- иллюстратор. На каждую парту я дам листок с текстом сказки. (Чтение сказки "ХРЮНЯ", автор: Кобрина А.А. )
Вы должны:
- прочесть текст,
- продумать сюжет ,
- создать композицию с образами героев сказки, наклеив текст сказки на листок бумаги и поставив внизу номер страницы.
Материалы для творчества: бумага, клей , фломастеры и цветные карандаши.
Вы работаете в паре: можете помогать друг другу, делать подсказки, но не критиковать друг друга.
В конце урока мы соединим все листы в книгу и посмотрим что у нас получится. Удачи и вдохновения вам!
6.Рефлексия. Подведение итогов.
Учитель: Давайте рассмотрим наш полученный макет книги. Она получилась оригинальной и красочной.
-Что было сложным в работе? Как вы думаете , сложна ли работа
художника- иллюстратора?
-Понравилась вам совместное творчество? (ученики поднимают значки солнышко- если понравился урок, тучка- если не понравился)
Отметить лучшие страницы иллюстраций, активных учащихся.