Тема: «Осенний пейзаж. Золотая осень.»
Цель: учить отличать пейзаж от других видов изобразительного искусства, выделять его особенности.
Задачи:
Образовательные:
познакомить учащихся с одним из видов изобразительного искусства - пейзажем;
познакомить с законами перспективы (без определения понятия) показать красоту русской осени на примере произведений художников и поэтов;
учить наблюдать окружающий мир;
обогащать словарный запас школьников.
Развивающие:
развивать образное мышление, речь;
совершенствовать навыки рисования;
развивать общую и мелкую моторику рук,
цветовосприятие, формообразование, словесное и образное мышление, речь детей.
Воспитательные:
воспитывать умение работать в группе детей, выполняя коллективную работу, получать удовлетворение от собственного участия;
воспитывать наблюдательность, аккуратность, эмоциональную отзывчивость, усидчивость;
воспитывать интерес и любовь к урокам изобразительного искусства, к родной природе,
эстетическое воздействие на детей через слово и живопись.
Планируемые результаты.
Личностные:
- иметь воображение, уметь фантазировать, иметь представление о многообразии и красоте в природе;
- стремление самоконтролю и анализу своих действий.
Регулятивные:
- организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты;
- выполнять учебное действие в соответствии с заданием.
Коммуникативные:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем;
- работать индивидуально и коллективно;
- формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы.