Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Памятники архитектуры"
Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Памятники архитектуры"
Презентация к уроку по изобразительному искусству в 3 классе по теме: "Памятники архитектуры", по программе Б.М. Неменского., к учебнику: Н.А. Горяева. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учеб. для общнобразоват. организаций / [Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др.]; под ред. Б.М. Неменского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – ISBN 978-5-09-029698-4 Цели урока: Дать понятие об архитектуре, основных материалах этого вида изобразительного искусства и формах (объемной и плоской); познакомить с памятниками архитектуры; формировать навыки владения графическими материалами; учить рисовать по представлению; развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства в 3 классе по теме: "Памятники архитектуры"»
Автор: Алтынник А.Н.
Учитель изобразительного искусства
МОУ «Вейделевская СОШ»
Архитекту́ра
Архитекту́ра – искусство проектировать, строить здания и сооружения (также их комплексы). Архитектура непременно создает организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности.
Памятники архитектуры – не просто здания, а хранители наследия предков. Они составляют часть культурного достояния страны, народа, человечества.
Наша Родина - Россия
Наша Родина – поселок Вейделевка
Чем отличаются друг от друга здания?
Основные выразительные средстваархитектуры – пластика объемов, масштабность, ритм, пропорции, фактура и цвет поверхностей, связь с окружающей средой.
Архитектор - квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование ,включая проектирование зданий. Зодчий – в переводе с греческого «главный строитель», т.е. автор проекта .
Фасад – это передняя часть зданий.
Дом купца Дунаева.
Отличительная особенность дома Дунаева среди деревянных построек Кургана начала ХХ века - его фасадный декор. Именно он придает легкость и нарядность композиции всего дома. Ощущение легкости композиции достигается целой системой мелких декоративных деталей, тонко прорисованных и точно выполненных, связанных между собой по пропорциям и масштабу. План дома составлен городским архитектором Н.А. Юшковым. Дом строили и отделывали местные мастера.
Покровский собор, или храм Василия Блаженного.
Дом Пашкова.
Дом Пашкова в Москве напротив Кремля тоже памятник архитектуры. Это белое стройное здание – в прошлом настоящий дворец
Московский университет (МГУ)
Памятником архитектуры является и высотное здание Московского государственного университета. Оно смотрится гордо, величаво, торжественно, как будто царствует над всеми. Как стремительно взметнулся в небо его шпиль!
Кижи. Деревянный архитектурный комплекс.
Памятники архитектуры можно увидеть даже в маленькой деревне или селе.
Памятники архитектуры – это великое достояние народа России. Это огромная ценность для нас. Мы восхищаемся этим уникальным творением, талантом архитекторов. Памятники архитектуры – это не просто своеобразное украшение, это кусочек истории, кусочек судьбы нашей страны, великих творений.
Рефлексия
– Что нового вы узнали на уроке?
– Все ли вам удалось в этом задании?
- Что не удалось? Почему?
Используемая литература
Н.А. Горяева. Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 класс: учеб. для общнобразоват. организаций / [ Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских и др. ] ; под ред. Б.М. Неменского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – ISBN 978-5-09-029698-4