kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Зимнее утро»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1.Образовательные: учить детей отражать впечатления полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых производений, использовать полную гамму красок для передачи зимнего колорита.

2.Коррекционные: развивать речь через вопросно – ответную форму беседы, воображение, фантазию, мышление, память, глазомер, запасный словарь, внимание, углублять навыки работы красками и другими материалами.

3.Воспитательные: прививать любовь к изобразительному искусству, эстетические чувства, аккуратность в работе, наблюдательность, усидчивость, уважение и любовь к родной природе, формировать эмоционально – эстетическое восприятие окружающего мира

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Зимнее утро»»

Айтжанов Куандык Рымтаевич

учитель II категории по ИЗО

школа – гимназии № 65

город Астана, 2016г.


6 класс

Тема: «Зимнее утро»

Вид деятельности: изображение на плоскости

Форма проведения: комбинированный урок

Цель: ознакомление с произведениями изобразительного искусстве о зиме.

Задачи:

1.Образовательные: учить детей отражать впечатления полученные при наблюдении зимней природы, основываясь на содержании знакомых производений, использовать полную гамму красок для передачи зимнего колорита.

2.Коррекционные: развивать речь через вопросно – ответную форму беседы, воображение, фантазию, мышление, память, глазомер, запасный словарь, внимание, углублять навыки работы красками и другими материалами.

3.Воспитательные: прививать любовь к изобразительному искусству, эстетические чувства, аккуратность в работе, наблюдательность, усидчивость, уважение и любовь к родной природе, формировать эмоционально – эстетическое восприятие окружающего мира

Тип урока: практическая работа

Методы обучения: репродуктивный

Наглядные пособия: репродукции картины

Оборудование и материалы: краски, гуашь, кисти, линейка, карандаш, тонированные листы бумаги А3, белила, паралона(губка), ластик, стаканчики для воды, салфетки, иллюстрации, картинки « Зимнее утро»

Словарь: картина, иллюстрация, пейзаж


План урока

I.Организационный момент 1мин.

II.мотивация учебной деятельности: фонетическая зарядка 1мин.

III.Объяснение нового материала с элементами пройденного: бес. 12мин.

IV. Практическая работа 23мин.

V. Подведение итогов – оценки 2мин.

VI. Дом.задание


Ход урока

I.Вводная часть: организационный момент

Здраствуйте ребята! Сядьте и слушайте меня внимательно.

II. Мотивация учебной деятельности: фонетическая зарядка

Ка – ра – на – даш, гуашь звуки к – г

Мы будем рисовать кисточкой, красками в листе А3

III. Объяснение нового материала с элементами пройденного:

Сегодня на уроке мы познакомимся с произведениями изобразительного искусстве о зиме.

Вводная беседа о жарнах изобразительного искусства вопросы:

Что мы будем делать?

Работать будем гуашевыми красками в листе А3

Что мы видим на картине?

Берёзу на ярко – синем фоне неба

Как расположено дерево?

Смотрим на берёзу снизу, как бы подняв голову вверх ( художник писал картину, расположившись в выкопанной яме – отсюда удачная композиция)

Какое время изобразил художник?

Мы видим ясный зимний день

Какого цвета снег на картине?

Художник использует почти всю многцветную палитру, изображая снег, а тени, падающие от деревьев синего, лилового и розового цветов

Деревья растут вверх, на первом плане – большие, а чем дальше – меньше

Какое впечатление у вас остаётся после просмотра картины?

Чувство радости, великолепия, красоты, простора морозного, зимнего утра! Хочется ворваться в картину побегать, поиграть в снежки!

Как мы с вами расположим лист вертикально или горизонтально?

Вертикально

Что близко – далеко?

Что высокое – низкое?

Какой сильный – слабый?

Возьми листА3, карандаш, краски, кисть?

Я взял(а) лист А3 и простой карандаш, краски, кисть

Положи листА3, карандаш, краски, кисть

Я положил(а) лист А3, карандаш, краски, кисть

Найти и нарисовать красивое зимнее утро

IV. Основная часть

Практическая работа

  1. Возьмём кисть и попробуем написать зимний пейзаж

  2. Изобразив разные деревья, 3 – 4 вида деревьев

  3. Попробуйте передать своё настроение, карандашный набросок

  4. Развести краски в отдельных баночках

  5. Прорисовать детали тонкой кистью

  6. Выполнить работу в цвете

V.Заключительная часть: итоги урока

1) закрепление: что мы делали?

2) подведение итога урока

3) дом.задание. Оценки за урок

Давайте вместе полюбуемся замечательными пейзажами, которые вы сегодня написали. Я думаю, что за такую дружную, плодотворную, замечательную работу работу похвалить можно всех ребят. Всем большое спасибо!

По окончании самостоятельной работы устроить выставку работ учащихся. Во время просмотра работ предложить детям почитать стихи о зиме.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Тема: «Зимнее утро»

Автор: Айтжанов Куандык Рымтаевич

Дата: 19.11.2016

Номер свидетельства: 360314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок музыки на тему "Зимнее утро. Зимний вечер""
    ["seo_title"] => string(45) "urok_muzyki_na_temu_zimnee_utro_zimnii_vecher"
    ["file_id"] => string(6) "530773"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575755681"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "«А.С. Пушкин. «Зимнее утро» "
    ["seo_title"] => string(27) "a-s-pushkin-zimnieie-utro-2"
    ["file_id"] => string(6) "152345"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420824853"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока "Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро»"."
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokaanalizstikhotvorieniiaaspushkinazimnieieutro"
    ["file_id"] => string(6) "273068"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452143379"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "А.С.Пушкин "Уж небо осенью дышало". "Зимнее утро"."
    ["seo_title"] => string(52) "a-s-pushkin-uzh-niebo-osien-iu-dyshalo-zimnieie-utro"
    ["file_id"] => string(6) "274791"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452442501"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Конспект урока по литературе	 Тема: « Лирика А. С. Пушкина. Стихотворения «Узник» и «Зимнее утро». Двусложные размеры стиха». "
    ["seo_title"] => string(125) "konspiekt-uroka-po-litieraturie-tiema-lirika-a-s-pushkina-stikhotvorieniia-uznik-i-zimnieie-utro-dvuslozhnyie-razmiery-stikha"
    ["file_id"] => string(6) "116760"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412606503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства