l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный | - Круг радости -Доброе утро, солнце, тебе -Доброе утро, земле и воде, -Доброе утро, травке, цветам, -Доброе утро, ребята, всем вам! | Дети стоят в кругу вместе с воспитателем и ,проговаривают слова , |
ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый | -Ой, ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? ( иллюстрация с изображением бабочки) -Как вы думаете как она к нам попала? -Наверное, она заблудилась, отстала от своих друзей и залетела к нам в группу погреться. - Давайте не оставим нашу гостью в беде, нарисуем для нее подружек, чтобы до лета они пожили у нас в группе. Бабочка, давай дружить! Веселее в дружбе жить! Есть в саду у нас цветы, Полетай над ними ты!
-Начинаем рисование с крыльев, макаем ватную палочку в желтую краску, прикладываем к контуру, ставим точку и так все крылышки. Потом синей гуашью красим туловище, голову и красным украшаем бабочке крылья.
4. Физ. минутка: Мы ногами топ – топ, Мы руками хлоп – хлоп, Мы глазами миг – миг, Мы плечами чик – чик, Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя, Раз присели, два привстали, Руки кверху все подняли Раз два, раз два, Заниматься нам пора! -Заканчиваем работу. | Рассматривают иллюстрацию с изображением бабочки залетела в окошко, замерзла на улице и т.д.) Рассматривают иллюстрации бабочка. у бабочки 4 крыла, туловище, голова Дети принимают предложение Все дружат, веселятся, потому что любят дружбу, доброту. -Начинают рисовать с крыльев, макают ватную палочку в жёлтую краску, прикладывают к контуру, ставят точку и так все крылышки; синей гуашью красят туловище, голову и красным украшаем бабочке крылья. Топают ногами Хлопают руками Моргают глазами Поднимают плечики Поворачиваются влево, вправо Поворачиваются вокруг себя, Приседают, привстают Руки поднимают . Заканчивают работу |
lll этап Рефлесивтік - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | -Посмотрите, какие красивые, разноцветные бабочки поселились у нас в группе.
-Наша гостья очень довольна и благодарна вам за помощь!
Круг «От сердца к сердцу» В завершении нашей деятельности., мне хочется подарить вам стихотворение Не забывайте подарить добро Соседям, родственнику, другу. Оно, как истинное волшебство, Вернется к вам по кругу. | - Рассматривают рисунки, делятся впечатлениями. -Дети повторяют слова вместе с воспитателем. |