kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оқу жұмысының ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй  младшей группе

Воспитатель: Наумова Н. В.

Білім беру бөлімі:Образовательные  области:  «Коммуникация»,  «Познание»,  «Творчество».

Бөлім :Раздел: развитие речи, математика, естествознание, нетрадиционное рисование

Тақырыбы:Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»

Мақсаты:Цель: обогащение игрового опыта и применение детьми уже сформированных знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

*Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе   с   воспитателем. *Активизировать в речи детей, не только существительные, но и прилагательные, и глаголы. *Учить выделять (интонировать) звуки, вводим мягкие и твёрдые согласные

*Закреплять умения узнавать, различать и называть геометрические фигуры, их цвет; сравнивать предметы контрастных  и одинаковых размеров по длине, ширине.

*Формировать представления о диких животных ( белке, медведе, лисе), их внешнем виде и питании.

*Расширять и обогащать знания детей о насекомых, их среде обитания.

*Развивать устойчивое внимание, память, речь.

*Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Билингвальный компонент: дұрыс – правильно, жақсы – хорошо, жарайсыңдар – молодцы, аю – медведь, тиін  - белка, түлкі – лиса, :  көктем – весна, қызыл - красный, сары - желтый, көк - синий, жасыл – зеленый,

.Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельност

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Эмоциональный настрой детей: «Доброе утро».

- Доброе утро лесам и полям,

- Доброе утро скажу всем друзьям,

- доброе утро, родной детский сад,

- Видеть друзей своих очень я рад.

Проявляют интерес.

Встают в круг.

Поднимают руки вверх.

Руки в стороны.

Поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши.

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Слайд № 2 «Карканье вороны» Обращаюсь к детям:

-Ребята, посмотрите, кто к нам залетел в группу?

Ворона прилетела к нам с приглашением. отгадайте от кого?

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

-Правильно, это солнышко. Оно приглашает нас с вами в весенний лес.

-Но как же нам добраться до леса, ведь он находиться далеко?

-А что это тут в конверте? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, Ворона. (раздаём детям билеты в форме геометрических фигур).

-Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели? Молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес.

Слайд № 3  «Звучит песенка паровозика»

Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их поприветствуем, помашем им рукой. Вот мы и добрались.

Слайд №4 «Звуки леса»

- Ребята, что вы слышите?

Правильно, мы слышим звуки леса. Куда же мы приехали?

Но прежде чем мы войдём в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу.Вот мы и оказались в лесу.

А какое сейчас время года?

-Значит в какой мы лес пришли ?

Молодцы! А как вы определили, что лес весенний?

- А какие вы знаете первые цветы?

Слайд №5 «Опушка леса»

-Проходите, ребята, на опушку леса. Нас уже встречают его жители

Скажите пожалуйста, это дикие или домашние животные?

- А давайте мы с вами расскажем про них.

Слайд №6 «Схема рассказа о лисе»

Предлагаю рассказать о лисе по схеме.

Как выглядит лисичка? Помогаю.

- Как ходит лисичка?

Слайд №7 «Схема рассказа о белке»

Посмотрите, кто спрятался на дереве?

-Как выглядит белочка?

Слайд №8 «Схема рассказа о медведе »

-А это кто?

-Где он живёт?

-Как выглядит медведь?

-Как ходит медведь?

-Как рычит?

-Как ещё можно назвать медведя?

- Ребята, давайте угостим наших животных, чем нибудь вкусненьким.

Работа на игровизоре

Отправляемся дальше, но что это, поглядите, нам дорогу загородили речки.

Сколько их?

- Какие они?

- Как нам перебраться на берег узкой, короткой реки?

- А через широкую реку?

- А на чём можно переплыть?

Предлагаю  переплыть на кораблике, используя квадрат Воскобовича

Слайд №9 «Полянка»

-Молодцы, отправляемся дальше. Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут цветы и летают насекомые.

Слайд №10 «Пчела»

- Ребята кто это? И что она делает?

Слайд №11 «Комары»

Вдруг откуда не возьмись налетели комары. Издали звенят тихо: З-з-з, а чем ближе, тем громче.

А маленькие комарики 

Слайд №12 «Ежиха с ежатами»

Вдруг под кустом увидели кого?

Они возмущённо фыркают и пугают нас своими колючками. Как фыркает ежиха?

- А ежата?

Слайд №13 «Змея»

- Ой, а это кто? Она ползёт и злобно шипит. Как?

Слайд №14 «Дятел»

Раздаётся звук дятла

Слайд №15 «Кузнечик»

-А вот в траве притаился кузнечик, какой он? (зелёный, задние лапки длиннее передних), как стрекочет?

Слайд №16 «Бабочка»

Прилетела и машет крылышками бабочка покажите как?

Слайд №17 «Солнышко в окошке»

 - Ребята посмотрите, что это?

Давайте расскажем о солнышке стихотворение

Встало утром солнышко

И гулять отправилось

И на нашей улице

Всё ему понравилось!

Побежало солнышко

Золотой дорожкой

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко

Звучит металлофон (по всем клавишам молоточком).

Слайд №18 «Солнышко»

Появляется солнышко.

-Вот какое солнышко к нам выглянуло. Как мы можем сказать о солнышке, какое оно?

-Посмотрите сколько у него лучиков. У меня уже есть солнышко, а у вас нет. Давайте каждый из вас нарисует себе солнышко и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее.

-Какие замечательные солнышки у нас получились!

-Весной так хочется погулять,  подставить своё личико солнышку, протянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить солнечное тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю.

Это ворона

Отгадывают загадку

Солнышко

Соглашаются  отправиться в весенний лес

Размышляют, предлагают отправиться на автобусе, самолёте, поезде, корабле.

Рассматривают и называют геометрические фигуры и их цвет ( это красный треугольник,  это жёлтый круг.)

Находят свои места, рассаживаются в «вагончики»

Выполняют импровизированные действия под слова песни. Произносят звукоподражания

Рассказывают какие слышат звуки

Мы приехали в лес

Дети называют правила поведения в лесу

*не разорять птичьи гнёзда

*не разводить костёр

*не кричать..

Весна

Мы пришли в весенний лес

Глядя на картинку называют произошедшие изменения в лесу(просыпаются животные, появились насекомые, прилетели птицы, появились первые цветы)

подснежники

Дети узнают белочку, лисичку и медведя

это дикие животные, потому, что живут они в лесу

Соглашаются

Рассказывают о лисе по схеме, дополняют  ответы товарищей

-Вот как: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают лисичку)

Белочка

Рассказывают о белке по схеме

Медведь

В лесу

Рассказывают о медведе по схеме

Вразвалочку, дети изображают медведя

Р-р-р

Косолапый, неуклюжий

Соглашаются

Проходят к столу, выполняют задание.

Соединяют стрелками животное и их пищу

Слушают, обращают внимание на полоску контрасные по длине и ширине

Две

Узкая -  короткая и широкая – длинная

Перешагнуть, перепрыгнуть

Переплыть

На лодке, плоту,.

Подходят к столам и выполняют действия с  квадратом

Слушают воспитателя

Это пчела, она летает, собирает пыльцу и жужжит   Ж- Ж- Ж- Ж

З –З – З – З

З* –З* – З* - З*

Ежиха с ежатами

Ф-Ф-Ф-Ф

Ф*-ф*-ф*-ф*

Это змея

Щ-Щ-Щ-Щ-Щ

Д-Д-Д-Д-Д

стр-стр-стр

ФРРР- ФРРР – ФРРР

Солнышко выглядывает

Рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, выполняют действия по тексту

Поднимают руки вверх(подтягиваются)

Шагают на месте

Разводят руки в сторону

Руки к скрестно к груди

Бег на месте

Показывают руками окошко

Доброе, чистое, лучистое, яркое

Дети подходят к подносам с крупой  и рисуют пальчиком солнышко на крупе

Рефлесивтік коррекциялаушы

Рефлексивн

Подводит итог занятия.        

-Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес. Что особенно вам запомни-

лось? -Мне понравилось как вы сегодня справились со всеми заданиями. Вы у меня просто Молодцы!

Слайд № 19 «Звучит песенка паровозика»

Дети рассказывают, что им понравилось, со всеми ли заданиями справились, на все ли вопросы ответили? Воспитатель подводит итог про каждого ребёнка.

Дети занимают места в вагончиках и возвращаются в детский сад

Күтілітін нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады:  Воспроизводят: - умение составлять  небольшой,  описательный рассказ вместе   с   воспитателем: умения узнавать, различать и называть геометрические фигуры, их цвет;

Түсінеді: Понимают: - сравнивать предметы контрастных  и одинаковых размеров по длине, ширине.

Қолданады:Применяют:- обогащение игрового опыта и применение детьми уже сформированных знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД 2 младшая группа»

Оқу жұмысының ұйымдастырудың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Дата:14 .04.17г

Воспитатель: Наумова Н. В.

Білім беру бөлімі:Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Творчество».

Бөлім :Раздел: развитие речи, математика, естествознание, нетрадиционное рисование

Тақырыбы:Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»

Мақсаты:Цель: обогащение игрового опыта и применение детьми уже сформированных знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.

*Учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем. *Активизировать в речи детей, не только существительные, но и прилагательные , и глаголы. *Учить выделять (интонировать) звуки, вводим мягкие и твёрдые согласные

*Закреплять умения узнавать, различать и называть геометрические фигуры, их цвет; сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.

*Формировать представления о диких животных ( белке, медведе, лисе), их внешнем виде и питании.

*Расширять и обогащать знания детей о насекомых, их среде обитания.

*Развивать устойчивое внимание, память, речь.

*Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Билингвальный компонент: дұрыс – правильно, жақсы – хорошо, жарайсыңдар – молодцы, аю – медведь, тиін - белка, түлкі – лиса, : көктем – весна, қызыл - красный, сары - желтый, көк - синий, жасыл – зеленый,

.Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельност

Мұғалімнің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Эмоциональный настрой детей: «Доброе утро».

- Доброе утро лесам и полям,

- Доброе утро скажу всем друзьям,

- доброе утро, родной детский сад,

- Видеть друзей своих очень я рад.

Проявляют интерес.

Встают в круг.

Поднимают руки вверх.

Руки в стороны.

Поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши.

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый



Слайд № 2 «Карканье вороны» Обращаюсь к детям:

-Ребята, посмотрите, кто к нам залетел в группу?

Ворона прилетела к нам с приглашением . отгадайте от кого?

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт?

-Правильно, это солнышко. Оно приглашает нас с вами в весенний лес.

-Но как же нам добраться до леса, ведь он находиться далеко?

-А что это тут в конверте? Да это же билеты на поезд. Спасибо тебе, Ворона. (раздаём детям билеты в форме геометрических фигур).



-Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели? Молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес.

Слайд № 3 «Звучит песенка паровозика»

Мы проезжаем мимо большого города, где много жителей. Давайте их поприветствуем, помашем им рукой. Вот мы и добрались.

Слайд №4 «Звуки леса»

- Ребята, что вы слышите?

Правильно, мы слышим звуки леса. Куда же мы приехали?

Но прежде чем мы войдём в лес, мы должны вспомнить правила поведения в лесу..Вот мы и оказались в лесу.


А какое сейчас время года?

-Значит в какой мы лес пришли ?

Молодцы! А как вы определили, что лес весенний?




- А какие вы знаете первые цветы?


Слайд №5 «Опушка леса»

-Проходите, ребята, на опушку леса. Нас уже встречают его жители

Скажите пожалуйста, это дикие или домашние животные?

- А давайте мы с вами расскажем про них.

Слайд №6 «Схема рассказа о лисе»

Предлагаю рассказать о лисе по схеме.

Как выглядит лисичка? Помогаю.

- Как ходит лисичка?




Слайд №7 «Схема рассказа о белке»

Посмотрите, кто спрятался на дереве?

-Как выглядит белочка?


Слайд №8 «Схема рассказа о медведе »

-А это кто?

-Где он живёт?

-Как выглядит медведь?

-Как ходит медведь?

-Как рычит?

-Как ещё можно назвать медведя?

- Ребята, давайте угостим наших животных, чем нибудь вкусненьким.

Работа на игровизоре


Отправляемся дальше, но что это, поглядите, нам дорогу загородили речки.

Сколько их?

- Какие они?

- Как нам перебраться на берег узкой, короткой реки?

- А через широкую реку?

- А на чём можно переплыть?

Предлагаю переплыть на кораблике, используя квадрат Воскобовича

Слайд №9 «Полянка»

-Молодцы, отправляемся дальше. Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут цветы и летают насекомые.

Слайд №10 «Пчела»

- Ребята кто это? И что она делает?



Слайд №11 «Комары»

Вдруг откуда не возьмись налетели комары. Издали звенят тихо: З-з-з, а чем ближе, тем громче.

А маленькие комарики


Слайд №12 «Ежиха с ежатами»

Вдруг под кустом увидели кого?

Они возмущённо фыркают и пугают нас своими колючками. Как фыркает ежиха?

- А ежата?



Слайд №13 «Змея»

- Ой, а это кто? Она ползёт и злобно шипит. Как?



Слайд №14 «Дятел»

Раздаётся звук дятла



Слайд №15 «Кузнечик»

-А вот в траве притаился кузнечик, какой он? (зелёный, задние лапки длиннее передних), как стрекочет?

Слайд №16 «Бабочка»

Прилетела и машет крылышками бабочка покажите как?


Слайд №17 «Солнышко в окошке»

- Ребята посмотрите, что это?

Давайте расскажем о солнышке стихотворение

Встало утром солнышко

И гулять отправилось

И на нашей улице

Всё ему понравилось!

Побежало солнышко

Золотой дорожкой

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко


Звучит металлофон (по всем клавишам молоточком).

Слайд №18 «Солнышко»

Появляется солнышко.

-Вот какое солнышко к нам выглянуло. Как мы можем сказать о солнышке, какое оно?

-Посмотрите сколько у него лучиков. У меня уже есть солнышко, а у вас нет. Давайте каждый из вас нарисует себе солнышко и тогда у нас в весеннем лесу будет ещё светлее.

-Какие замечательные солнышки у нас получились!

-Весной так хочется погулять, подставить своё личико солнышку, протянуть ладошки к солнышку, погреть их, а затем прислонить к лицу и ощутить солнечное тепло. Вот так пригревает солнышко нашу землю.




Это ворона

Отгадывают загадку





Солнышко


Соглашаются отправиться в весенний лес


Размышляют, предлагают отправиться на автобусе, самолёте, поезде, корабле...


Рассматривают и называют геометрические фигуры и их цвет ( это красный треугольник, это жёлтый круг...)


Находят свои места, рассаживаются в «вагончики»



Выполняют импровизированные действия под слова песни. Произносят звукоподражания



Рассказывают какие слышат звуки

Мы приехали в лес

Дети называют правила поведения в лесу

*не разорять птичьи гнёзда

*не разводить костёр

*не кричать.....

Весна

Мы пришли в весенний лес

Глядя на картинку называют произошедшие изменения в лесу(просыпаются животные, появились насекомые, прилетели птицы, появились первые цветы)

подснежники




Дети узнают белочку, лисичку и медведя

это дикие животные, потому, что живут они в лесу

Соглашаются



Рассказывают о лисе по схеме, дополняют ответы товарищей

-Вот как: она заметает хвостом следы, чтобы никто не догадался, что она выслеживает добычу. (дети изображают лисичку)


Белочка

Рассказывают о белке по схеме



Медведь

В лесу

Рассказывают о медведе по схеме

Вразвалочку, дети изображают медведя

Р-р-р

Косолапый, неуклюжий

Соглашаются

Проходят к столу, выполняют задание.

Соединяют стрелками животное и их пищу


Слушают, обращают внимание на полоску контрасные по длине и ширине

Две

Узкая - короткая и широкая – длинная


Перешагнуть, перепрыгнуть

Переплыть

На лодке, плоту,...

Подходят к столам и выполняют действия с квадратом



Слушают воспитателя



Это пчела, она летает, собирает пыльцу и жужжит Ж- Ж- Ж- Ж





З –З – З – З

З* –З* – З* - З*



Ежиха с ежатами


Ф-Ф-Ф-Ф

Ф*-ф*-ф*-ф*



Это змея

Щ-Щ-Щ-Щ-Щ



Д-Д-Д-Д-Д





стр-стр-стр




ФРРР- ФРРР – ФРРР



Солнышко выглядывает

Рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, выполняют действия по тексту

Поднимают руки вверх(подтягиваются)

Шагают на месте

Разводят руки в сторону

Руки к скрестно к груди

Бег на месте


Показывают руками окошко








Доброе, чистое, лучистое, яркое




Дети подходят к подносам с крупой и рисуют пальчиком солнышко на крупе


Рефлесивтік коррекциялаушы

Рефлексивн

Подводит итог занятия.

-Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес. Что особенно вам запомни-

лось? -Мне понравилось как вы сегодня справились со всеми заданиями. Вы у меня просто Молодцы!

Слайд № 19 «Звучит песенка паровозика»



Дети рассказывают, что им понравилось, со всеми ли заданиями справились, на все ли вопросы ответили? Воспитатель подводит итог про каждого ребёнка.


Дети занимают места в вагончиках и возвращаются в детский сад

Күтілітін нәтиже: Ожидаемый результат:

Ұғынады: Воспроизводят: - умение составлять небольшой, описательный рассказ вместе с воспитателем: умения узнавать, различать и называть геометрические фигуры, их цвет;

Түсінеді: Понимают: - сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине.

Қолданады:Применяют:- обогащение игрового опыта и применение детьми уже сформированных знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД 2 младшая группа

Автор: Наумова Наталья Викторовна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 435942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Технологическая карта ОУД по развитию речи Тема: "Составление коллективного рассказа на тему «Как мы ходили на огород» рассматривание моркови"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_oud_po_razvitiiu_riechi_tiema_sostavlieniie_kolliekt"
    ["file_id"] => string(6) "452299"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516813571"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта ОУД для 2 младшей группы по развитии речи и рисованию на тему "Любимая игрушка""
    ["seo_title"] => string(117) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-dlia-2-mladshiei-ghruppy-po-razvitii-riechi-i-risovaniiu-na-tiemu-liubimaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "318919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460700348"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "ОУД по музыке 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(34) "oud_po_muzykie_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "417214"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495303698"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Технологическая карта  ОУД  для  1 мл. гр. Образовательная область: «Познание» Раздел: «Конструирование» Тема: «Длинный  поезд »"
    ["seo_title"] => string(126) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-dlia-1-ml-ghr-obrazovatiel-naia-oblast-poznaniie-razdiel-konstruirovaniie-tiema-dlinnyi-poiezd"
    ["file_id"] => string(6) "325682"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463016760"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Технологическая карта ОУД  Для 1 мл.гр. Образовательная область:  «Коммуникация» Раздел: «Развитие речи» Тема:  «Свети-свети  солнышко» ."
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-dlia-1-ml-ghr-obrazovatiel-naia-oblast-kommunikatsiia-razdiel-razvitiie-riechi-tiema-svieti-svieti-solnyshko"
    ["file_id"] => string(6) "326109"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463108649"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства