kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экология технологическая карта Тема: «Весенние секреты» (экскурсия в природу)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта оуд  Средняя группа                                         

Білім саласы:/ Образовательная область:  Познание.

Б?лік:/ Раздел: Экология

Та?ырыбы:/ Тема: «Весенние секреты» (экскурсия в природу)

Цель: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.

Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в природе, погоде, в животном и растительном мире, в одежде людей. Воспитывать добрые чувства, любопытство, любознательность, связанные с красотой окружающего мира и бережным отношением к нему. Учить детей отмечать результаты наблюдений в природе и за состоянием погоды (дождь, снег, туман) в календаре природы.

Билингвальный компонент: орман- лес, к?ктем- весна г?л-цветок  

?рекет кезе?дері

Этап деятельности

Т?рбиешіні? іс-?рекеті

Действия воспитателя

Баланы? іс-?рекеті

Деятельность детей

?йымдастырушы ?оз?аушы ?ызмет т?рі

Мотивационно-побудительный

Воспитатель побуждает детей к процессу деятельности.     Читает стихотворение :                               «Из-за гор, из-за морей   Мчатся стаи журавлей
Ручейки в лесу поют И подснежники цветут.
-Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Со может быть еще весной катите узнать давайте отравимся в весеннее путешествие, на чем можно отправится.

Дети проявляют интерес, слушают стихотворение, отвечают, что это бывает весной

Соглашаются  узнать о весенних  изменениях и отправляются в путешествие, перечисляют на чем поедут

?йымдастыру-ізденушілік

Организационно-поисковый

Воспитатель ориентирует детей на процесс деятельности, предлагает отправиться в путешествие в весенний лес.

Воспитатель напоминает важное правило:  «Должны всерьез вы уяснить:
Без взрослых в лес нельзя ходить!
Ведь заблудиться там легко:
Уйти от дома далеко
И не найти назад пути…
И больше к маме не дойти…»

Д\упр.: «Назови какое время года»

Цель: продолжать учить определять  изменения по природным явлениям.

Сколько месяцев длится весна? Назовите их

-Послушайте еще стихотворение и скажите, о каком весеннем месяце это стихотворение.
Дружно лопаются почки,
Распускаются листочки,
На траве роса дрожит,
Лось за радугой бежит.

Физминутка :

Мы шагаем друг за другом, Лесом и весенним лугом,

Мы походим на носках, А потом на пятках.                                  Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают.
Покружились, полетели, На цветы тихонько сели.

Д/и: «Чего нельзя делать в лесу»

Цель: закрепить знание детей о том, как вести себя в лесу.

Воспитатель показывает картинки с элементами весенней природы в лесу:

Вопросы : Какие цветы появляются первыми? Какие деревья? Что появляется на веточках?

-Вы знаете правила поведения во время грозы? Скажите что нельзя делать в лесу во время грозы?

После дождя выглядывает солнышко, выбираются спрятавшиеся насекомые.
Каких насекомых вы знаете?

В какой Республике мы живем? Какие звери живут в лесах и степях Казахстана?

Дети включаются в процесс деятельности, откликаются на предложение согласием.

Дети слушают стихотворение запоминают, соглашаются с действиями, которые говорятся в стихотворении

Весна, тает снег, бегут ручейки, становится тепло, снимаем зимние вещи и одеваем весенние,

слушают вопросы, называют месяца 1-март, 2- апрель, 3- май. думают.

Слушают стихотворение, называют, что это май.

Дети выполняю движения согласно тексту и внимательно слушаются.

Дети перечисляют, чего нельзя делать в лесу.

Дети рассматривают картинки, отвечают на вопросы,

Дети называют: стоять под деревом, ловить рыбу, плавать.

Дети называют насекомых.

Дети называют животных.

Рефлексивті т?зетуші

Рефлексивно – корригирующий

Воспитатель предлагает вернуться в группу,  проводит итог занятия,  что они узнали нового что им понравилось на занятии основываясь на впечатлениях детей.

Дети возвращаются в группу, делятся  своими впечатлениями, ещё раз называют правила поведения в природе, что понравилось гулять в лесу.

К?ткен н?тиже:

Ожидаемый результат:

Жа??ыртады:/ Воспроизводит: знания о временах года.

Т?сінеді: /Понимает: измениения происходящие в живой и неживой природе.

?олданады:/Применяет:  и называет правила поведения в природе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Экология технологическая карта Тема: «Весенние секреты» (экскурсия в природу)

Автор: Таласпаева Баян Сапаровна

Дата: 21.05.2016

Номер свидетельства: 329117


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства