kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД для старшей группы«Экскурсия в музей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для старшей группы

Образовательные области: Коммуникация, социум.

Раздел: Ознакомление с окружающим, развитие речи.  

Тема: «Экскурсия в музей».

Цель: Продолжать знакомить детей с музеем. Для чего нужны музеи. Познакомить детей с жерновами. Сравнить, как преобразилась современная жизнь. Закрепить знания о работе экскурсовода. Учить ориентироваться по карте на местности. Развивать любознательность, внимательность, наблюдательность. Воспитывать интерес к своему поселку, гордость за него.

Словарная работа: музей, экспонаты, старинные вещи, коллекция, экскурсовод.

Билингвальный компонент: музей- музей, экскурсия в музей-музейге экскурсия.

Предварительная работа: Экскурсия в музей, просмотр иллюстраций, чтение худ литературы, работа с родителями, беседы о музеях.

этапы деятельности

действия воспитателя

действия детей

мотивационно – побудительный

Сегодня на нашем занятии мы будем говорить о музеях. Наша группа сегодня преобразилась в музей.

Отвечают на вопрос. Рассказывают, что есть дома, с чем жаль расставаться.

организационно – поисковый

Люди стали размещать свои коллекции в специальных помещениях, куда могли прийти все желающие посмотреть. Помещение, где можно посмотреть различные предметы старины, картины называется музеем. Сейчас существует много разных музеев. Есть даже музей игрушки. Там хранятся очень старые игрушки. А есть музей, где можно увидеть чучело динозавра, огромную коллекцию бабочек. Это Зоологический музей.   А что бы посетителям было, все понятно в музее работают экскурсоводы. Они рассказывают об истории вещей, отвечают на вопросы. Но прежде чем идти в музей, надо знать, как себя там вести. Как вы думаете?  Нельзя громко разговаривать, чтобы не мешать другим посетителям. Следует внимательно слушать экскурсовода: тогда вы узнаете много интересного. Нельзя трогать руками музейные экспонаты. Как вы думаете, почему?

А как вы думаете, откуда в музее берутся экспонаты? У наших ребят дома тоже есть старинные вещи. Они нам сейчас о них расскажут. Слышится шум,вбегают два пирата они спорят из-за карты с кладом. Во время потасовки теряют карту и убегают. Предлагаю детям найти клад. Найдя клад,решаем отнести его в музей чтобы могли видеть все люди.

Рассказ экскурсовода в музее о предметах быта юрты, подробно о жерновах. Показывают детям, как раньше мололи муку. Угощают детей чаем с баурсаками.  Предлагают посмотреть другие экспонаты музея.

Слушают рассказ воспитателя о истории музея.

Рассматривают предлагаемые предметы.

Пополняют словарный запас новыми словами.

Закрепляют новые слова

Отвечают на вопросы

Объясняют, почему нужно соблюдать правила

Рассказы детей о семейных реликвиях.

Наблюдают за происходящим

Соглашаются найти клад

Решают отнести в музей

Слушают экскурсовода

Наблюдают

рефлексивно - корригирующий

Ребята, мы сегодня узнали много интересного, увидели много необычных предметов. Давайте поблагодарим работников музея.

Говорят спасибо.

           Знать: Что такое жернова, для чего они нужны.

           Иметь: Представление о работе экскурсовода.

           Уметь: Составлять рассказ о старинных вещах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД для старшей группы«Экскурсия в музей»»

Технологическая карта Снисарь Е.Н.

Организованной учебной деятельности для старшей группы

Образовательные области: Коммуникация, социум.

Раздел: Ознакомление с окружающим, развитие речи.

Тема: «Экскурсия в музей».

Цель: Продолжать знакомить детей с музеем. Для чего нужны музеи. Познакомить детей с жерновами. Сравнить, как преобразилась современная жизнь. Закрепить знания о работе экскурсовода. Учить ориентироваться по карте на местности. Развивать любознательность, внимательность, наблюдательность. Воспитывать интерес к своему поселку, гордость за него.

Словарная работа: музей, экспонаты, старинные вещи, коллекция, экскурсовод.

Билингвальный компонент: музей- музей, экскурсия в музей-музейге экскурсия.

Предварительная работа: Экскурсия в музей, просмотр иллюстраций, чтение худ литературы, работа с родителями, беседы о музеях.



этапы деятельности


действия воспитателя


действия детей

мотивационно – побудительный

Сегодня на нашем занятии мы будем говорить о музеях. Наша группа сегодня преобразилась в музей.

Отвечают на вопрос. Рассказывают, что есть дома, с чем жаль расставаться.


организационно – поисковый

Люди стали размещать свои коллекции в специальных помещениях, куда могли прийти все желающие посмотреть. Помещение, где можно посмотреть различные предметы старины, картины называется музеем. Сейчас существует много разных музеев. Есть даже музей игрушки. Там хранятся очень старые игрушки. А есть музей, где можно увидеть чучело динозавра, огромную коллекцию бабочек. Это Зоологический музей. А что бы посетителям было, все понятно в музее работают экскурсоводы. Они рассказывают об истории вещей, отвечают на вопросы. Но прежде чем идти в музей, надо знать, как себя там вести. Как вы думаете? Нельзя громко разговаривать, чтобы не мешать другим посетителям. Следует внимательно слушать экскурсовода: тогда вы узнаете много интересного. Нельзя трогать руками музейные экспонаты. Как вы думаете, почему?

А как вы думаете, откуда в музее берутся экспонаты? У наших ребят дома тоже есть старинные вещи. Они нам сейчас о них расскажут. Слышится шум ,вбегают два пирата они спорят из-за карты с кладом. Во время потасовки теряют карту и убегают. Предлагаю детям найти клад. Найдя клад ,решаем отнести его в музей чтобы могли видеть все люди.

Рассказ экскурсовода в музее о предметах быта юрты, подробно о жерновах. Показывают детям, как раньше мололи муку. Угощают детей чаем с баурсаками. Предлагают посмотреть другие экспонаты музея.


Слушают рассказ воспитателя о истории музея.





Рассматривают предлагаемые предметы.


Пополняют словарный запас новыми словами.




Закрепляют новые слова






Отвечают на вопросы



Объясняют, почему нужно соблюдать правила







Рассказы детей о семейных реликвиях.





Наблюдают за происходящим


Соглашаются найти клад


Решают отнести в музей



Слушают экскурсовода


Наблюдают

рефлексивно - корригирующий

Ребята, мы сегодня узнали много интересного, увидели много необычных предметов. Давайте поблагодарим работников музея.

Говорят спасибо.


Знать: Что такое жернова, для чего они нужны.

Иметь: Представление о работе экскурсовода.

Уметь: Составлять рассказ о старинных вещах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта ОУД для старшей группы«Экскурсия в музей»

Автор: Снисарь Елена Николаевна

Дата: 10.12.2016

Номер свидетельства: 368065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства