kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Медведь и пчёлы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

росыпается от сна (медведь)-Правильно это медведь.

- А что вы знаете о медведях ? (живут в берлоге, зимой спят, любят мёд)

-Правильно ребята!( презентация)

-Мы с вами сегодня будем рисовать медвежонка. Он очень хочет, чтобы вы выступили в роли портретистов и нарисовали его портрет.

-А сейчас мы с вами посмотрим на одну красивейшую картину знаменитого художника Ивана Ивановича Шишкина.

2.2.Показ иллюстраций.

Автором картины «Утро в сосновом лесу» является великий русский художник Иван Иванович Шишкин (1832-1898). Однако его руке принадлежит только сам пейзаж. Главных героев картины — трёх медвежат и медведицу написал другой известный художник Константин Аполлонович Савицкий. Ошибочное представление, что «Утро в сосновом лесу» была написана только Шишкиным, связано с тем, что Павел Михайлович Третьяков, купивший картину для своей коллекции, стёр подпись Савицкого.

2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем медвежонка.

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Рисуем дерево,веточку. Затем с боку рисуем большую голову мишки, уши, глазки, мордочку, нос и ротик

росыпается от сна (медведь)-Правильно это медведь.

- А что вы знаете о медведях ? (живут в берлоге, зимой спят, любят мёд)

-Правильно ребята!( презентация)

-Мы с вами сегодня будем рисовать медвежонка. Он очень хочет, чтобы вы выступили в роли портретистов и нарисовали его портрет.

-А сейчас мы с вами посмотрим на одну красивейшую картину знаменитого художника Ивана Ивановича Шишкина.

2.2.Показ иллюстраций.

Автором картины «Утро в сосновом лесу» является великий русский художник Иван Иванович Шишкин (1832-1898). Однако его руке принадлежит только сам пейзаж. Главных героев картины — трёх медвежат и медведицу написал другой известный художник Константин Аполлонович Савицкий. Ошибочное представление, что «Утро в сосновом лесу» была написана только Шишкиным, связано с тем, что Павел Михайлович Третьяков, купивший картину для своей коллекции, стёр подпись Савицкого.

2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем медвежонка.

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Рисуем дерево,веточку. Затем с боку рисуем большую голову мишки, уши, глазки, мордочку, нос и ротик

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Медведь и пчёлы»»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Медведь и пчёлы»






Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования











г.Ростов-на-Дону

2021г.



План-конспект занятия по ИЗО



Цель: Наисовать твоческую работу с изображением медвежонка. Развитие художественно-

творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии.

Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами

изображения на плоскости.

Задачи:

1.Познакомить детей с творческими задачами рисунка, техникой работы над ним

2.Воспитать внимательность, усидчивость, аккуратность.

3.Развивать зрительное восприятие, внимание при работе со схемой, соблюдая алгоритм рисования.



Оборудование :

для учителя: ПК , иллюстрации художника «Утро в сосновом лесу» И.И.Шишкна, акварель, черный макер, лист А3, палитра, кисточки, баночка для воды, клей карандаш, цветной картон.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, акварель, палитра, кисточки, баночка для воды, черный маркер, клей карандаш,цветной картон.



План урока :

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандашом

3.2. Работа в цвете

  1. Анализ рисунка. Итог урока.




Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, акваель, палитра, кисточки , баночка для воды, черный маркер, клей карандаш,цветной картон.

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступитеьная беседа

-Ребята, сегодня к нам на урок пришёл необычный гость. Чтобы понять кто это, вам нужно отгадать загадку

-Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А, когда придёт весна

Просыпается от сна (медведь)-Правильно это медведь.

- А что вы знаете о медведях ? (живут в берлоге, зимой спят, любят мёд)

-Правильно ребята!( презентация)

-Мы с вами сегодня будем рисовать медвежонка. Он очень хочет, чтобы вы выступили в роли портретистов и нарисовали его портрет.

-А сейчас мы с вами посмотрим на одну красивейшую картину знаменитого художника Ивана Ивановича Шишкина.

2.2.Показ иллюстраций .





Автором картины «Утро в сосновом лесу» является великий русский художник Иван Иванович Шишкин (1832-1898). Однако его руке принадлежит только сам пейзаж. Главных героев картины — трёх медвежат и медведицу написал другой известный художник Константин Аполлонович Савицкий. Ошибочное представление, что «Утро в сосновом лесу» была написана только Шишкиным, связано с тем, что Павел Михайлович Третьяков, купивший картину для своей коллекции, стёр подпись Савицкого.









2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем медвежонка.


3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Рисуем дерево,веточку. Затем с боку рисуем большую голову мишки , уши, глазки, мордочку, нос и ротик. Обводим все черным маркером, также рисуем шерсть медвежонку и затем прорисовываем кору дерева и ветки.

3.2 Работа в цвете.

Сначала работаем в цвете с большими пространствами на картине: небо-голубым оттенком, дерево коричневым, а главный герой будет оранжевого цвета. Затем из цветного картона вырезаем тело пчелок из желтого картона,приклеиваем и дорисовываем кылишки,полосочки на туловище и хвостик.


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя.
До свидания, ребята!

Детские работы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тема: «Медведь и пчёлы»

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 28.09.2021

Номер свидетельства: 587684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Интегрированный урок по окружающему миру, изобразительному искусству. Тема: Дикие и домашние животные. "
    ["seo_title"] => string(113) "intieghrirovannyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-tiema-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "113212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409484080"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по предмету "Окружающий мир" на тему "Весна: пробуждение природы" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-na-tiemu-viesna-probuzhdieniie-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "131887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416243389"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Тема урока: Многообразие животных. Осторожность при обращений с животными."
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_uroka_mnoghoobraziie_zhivotnykh_ostorozhnost_pri_obrashchienii_s_zhivotnym"
    ["file_id"] => string(6) "373996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482866384"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект  занятия на тему "Весна""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-viesna-1"
    ["file_id"] => string(6) "252679"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447427903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Нестандартная форма урока " Урок сказка" по теме " имя существительное! "
    ["seo_title"] => string(76) "niestandartnaia-forma-uroka-urok-skazka-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "123112"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414417048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства