Природа на картине называется. Правильно это ПЕЙЗАЖ.
Лоб крутой, рога кольцом – Удалец из удальцов. Он противник очень строгий, Не свернёшь его с дороги: Без разбору – на таран, Потому что он … (Баран) Правиль это барашки, а что вы знаете
2.2.Показ иллюстраций и рассказ, что такое пейзаж.
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная
Пейзаж в литературе, согласно словарю литературоведческих терминов это: изображение в литературном произведении картин природы как средство образного выражения замысла автора. Общая характеристика литературного пейзажа. Пейзаж (фр.pays – страна, местность) – изображение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Развивать зрительное восприятие, внимание при работе со схемой, соблюдая алгоритм рисования.
Оборудование :
для учителя: ПК , гуашь, лист А3, палитра, кисточки, черный маркер,, баночка для воды, клей карандаш, белый лист.
для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки, баночка для воды, черный маркер, клей карандаш, белый лист.
План урока :
1. Организационный момент
1.1. Проверка готовности группы к уроку
2. Объяснение нового учебного материала
2.1. Вступительная беседа
2.2. Показ иллюстраций
2.3. Объявление темы урока
3. Практическая работа учащихся
3.1. Эскиз карандашом
3.2. Работа в цвете
Анализ рисунка. Итог урока.
Ход урока:
1. Организационный момент
1.1. Проверка готовности группы к уроку
Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, гуашь, палитра, кисточки , баночка для воды, черный маркер, клей карандаш, белый лист.
2. Объяснение нового учебного материала.
2.1.Вступитеьная беседа
-Ребята, сегодня к нам на урок пришёл необычный гость. Чтобы понять кто это, вам нужно отгадать загадку
-Если на картине горы и река,
Поле, небо синее,
В небе облака,
Снежные равнины,
Край родимый наш.
Природа на картине называется... Правильно это ПЕЙЗАЖ.
Лоб крутой, рога кольцом – Удалец из удальцов. Он противник очень строгий, Не свернёшь его с дороги: Без разбору – на таран, Потому что он … (Баран) Правиль это барашки , а что вы знаете
2.2.Показ иллюстраций и рассказ , что такое пейзаж.
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная
Пейзаж в литературе, согласно словарю литературоведческих терминов это: изображение в литературном произведении картин природы как средство образного выражения замысла автора. Общая характеристика литературного пейзажа. Пейзаж (фр.pays – страна, местность) – изображение природного окружения человека и образ любого незамкнутого пространства. Пейзаж как место действия зачастую имеет принципиальное значение для того или иного произведения.
2.3 Объявление темы урока
Сегодня мы с вами нарисуем пейзаж, а на нем прикрепим из белой бумаги смешных овечек.
3. Практическая работа учащихся 3.1.Эскиз карандашом
Нарисуем по периметру картины рамочку, примерно отступая один сантиметр. Далее нарисуем 5 полей, три поля у края листа и два чуть выше, на небе нарисуем облачка. Каждое поле будет разное, на одном расти трава-рисуем травку и кустики, на втором будут расти овощи, на третьем тюльпаны, а на остальных полях будут мелкие цветочки.
3.2. Работа в цвете.
Небо раскрашиваем синим цветом, каждое поле будет отличаться по цвету 6 розовое, красное, зеленое, салатовое, у каждого может быть по своему. Потом работаем фломастерами, прорисовываем все детали. Нужно закрасить фломастерами овощи , цветы, прорисовать грядки . Дальше из белой бумаги нужно вырезать белые овальчики – это будут овечки, фломастерами рисуем мордочку и прорисовываем шерсть, приклеиваем на любое поле. У нас получился прекрасный пейзаж, на котором изображена природа с пушистыми животными.
4. Анализ рисунка. Итог урока.
Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя. До свидания, ребята!