kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике Сказка « Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Числа от 1 до 10. Закрепление»

Цели: Повторить и закрепить материал, изученный на предыдущих уроках.

На доске расписной теремок, вырезанный из картона.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                  Он не низок, не высок, не высок,

                  Вот по полю бежит единица,

                  Очень тонкая, как спица.

Цифра 1: ( подбегает к теремку, стучит)

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в не высоком живет?

                Нет никого! Зайду в теремок

                И стану там жить.

( Заходит в теремок)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

                А ты кто?

Цифра 2: А я –цифра два

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой,

                Волочится хвост за мной.

                Пусти меня жить к себе!

Цифра 1:  Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

                Слушай внимательно:

                 « Что за кукушка в квартире живет?

                     Утречком спать она мне не дает!

                     Не для забавы и не для красы

                     Это ку-ку с названьем ….»  ( часы)

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 : А я – цифра 2, полюбуйся какова.

Цифра 3: Я –тройка, третий из значков,

                Состою из двух крючков.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

                 « У двух братьев по одной сестре.

                 Сколько детей в этой семье?

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка. Третий из значков,

Состою из двух крючков.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 4: А я – четыре, острый локоть оттопырил.

                Пустите меня к себе жить!

Цифра 3:  Ты сначала ответь на вопросы:

                  « Сколько ушей у двух мышей?

                     Сколько ног у двух котов?

                    Сколько хвостов у двух ослов?

                    У пяти журавлей – шей?

                     У двух коров- рогов?»

Цифра 4 обращается за помощью к детям.

Ответив на вопросы, присоединяются к тем, кто в теремке.

 Цифра 5: ( стучится).

               Кто, кто в теремочке живет?

               Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

 Я – цифра два.  полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

 Все вместе:  А ты кто?

Цифра 5: А я – цифра пять.

                Очень люблю плясать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить!

Цифра 4: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

                 « Что стоит в конце страницы,

                 Украшает всю тетрадь?

                  Чем вы можете гордиться,

                   Ну, конечно, цифрой….» ( пять).

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 6: ( стучит)

                 Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра – два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

Все вместе: А ты кто?

Цифра 6 : А я – шесть, дверной замочек:

                 Сверху крюк,

                  Внизу кружочек.

                  Пустите меня к себе жить!

Цифра 5 :  Мы тебя впустим, если решишь задачу:

               « Пять ребят в футбол играли,

                  Одного домой позвали.

                   Он в окно глядит, считает:

                   Сколько их теперь играет?»

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть от топыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 Все вместе:   А ты кто?

Цифра 7:  Я – семерка, кочерга,

                 У меня одна нога.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Четыре барашка пасутся на одном лугу, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, барашек надо разъединить. Как это сделать?

 Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

 Цифра 8 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

См. выше 1,2,3, 4, 5,6,

         А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе:   А ты кто?

 Цифра 8:  Я восьмерка: два кольца.

                  Без начала и конца.

                  Пустите меня к себе жить!

 Цифра 7:   Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

 После этого цифра 8 попадает в теремок.

 Цифра 9 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

1,2,3,4,5,6,7, см. выше.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 9:  Я цифра девять, иначе девятка –

                 Цирковая акробатка:

                 Если на голову встану,

                 Цифрой шесть тогда я стану.

                 Пустите меня к себе!

Цифра 8:  Хорошо, только скажи, какая фигура имеет 4 стороны и 4 угла?

 Цифра 9 выполняет задание и заходит в теремок.

Нуль: Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в не высоком живет?

Голоса из теремка:

См. выше.

Я – девятка, цирковая акробатка.

Все вместе:  А ты кто?

 Ноль:  Я – цифра вроде буквы о,

           Что значит ноль иль ничего.

 Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем.

Остальные цифры ( все вместе)

 Если слева, рядом с ним

 Единицу примостим,

 Это будет десять.

Цифра 10: Пустите меня к себе в теремок!

Цифра 9:  Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

Цифра 10:  А ну-ка, ребята, кто угадает:

                   На десять двух шуб хватает?   ( Рукавички)

Ребята отгадали загадку.

Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике Сказка « Теремок» »

 

Внеклассное мероприятие Сказка « Теремок»

 

Тема: «Числа от 1 до 10. Закрепление»

Цели: Повторить и закрепить материал, изученный на предыдущих уроках.

На доске расписной теремок, вырезанный из картона.

 

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                  Он не низок, не высок, не высок,

                  Вот по полю бежит единица,

                  Очень тонкая, как спица.

 

Цифра 1: ( подбегает к теремку, стучит)

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в не высоком живет?

                Нет никого! Зайду в теремок

                И стану там жить.

( Заходит в теремок)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

 

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

                А ты кто?

 

Цифра 2: А я –цифра два

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой,

                Волочится хвост за мной.

                Пусти меня жить к себе!

 

Цифра 1:  Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

                Слушай внимательно:

                 « Что за кукушка в квартире живет?

                     Утречком спать она мне не дает!

                     Не для забавы и не для красы

                     Это ку-ку с названьем ….»  ( часы)

 

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

 

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

 

Цифра 2 : А я – цифра 2, полюбуйся какова.

 

Цифра 3: Я –тройка, третий из значков,

                Состою из двух крючков.

                 Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

                 « У двух братьев по одной сестре.

                 Сколько детей в этой семье?

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

 

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка. Третий из значков,

Состою из двух крючков.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 4: А я – четыре, острый локоть оттопырил.

                Пустите меня к себе жить!



Цифра 3:  Ты сначала ответь на вопросы:

                  « Сколько ушей у двух мышей?

                     Сколько ног у двух котов?

                    Сколько хвостов у двух ослов?

                    У пяти журавлей – шей?

                     У двух коров- рогов?»

 

Цифра 4 обращается за помощью к детям.

Ответив на вопросы, присоединяются к тем, кто в теремке.

 Цифра 5: ( стучится).

               Кто, кто в теремочке живет?

               Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

 Я – цифра два.  полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

 Все вместе:  А ты кто?

 

Цифра 5: А я – цифра пять.

                Очень люблю плясать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 4: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

                 « Что стоит в конце страницы,

                 Украшает всю тетрадь?

                  Чем вы можете гордиться,

                   Ну, конечно, цифрой…..» ( пять).

 

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 6: ( стучит)

                 Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра – два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

 

Все вместе: А ты кто?

 

Цифра 6 : А я – шесть, дверной замочек:

                 Сверху крюк,

                  Внизу кружочек.

                  Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 5 :  Мы тебя впустим, если решишь задачу:

               « Пять ребят в футбол играли,

                  Одного домой позвали.

                   Он в окно глядит, считает:

                   Сколько их теперь играет?»

 

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть от топыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 Все вместе:   А ты кто?

 

Цифра 7:  Я – семерка, кочерга,

                 У меня одна нога.

                 Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Четыре барашка пасутся на одном лугу, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, барашек надо разъединить. Как это сделать?

 Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

 Цифра 8 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

 

См. выше 1,2,3, 4, 5,6,

         А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе:   А ты кто?

 Цифра 8:  Я восьмерка: два кольца.

                  Без начала и конца.

                  Пустите меня к себе жить!

 Цифра 7:   Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

 После этого цифра 8 попадает в теремок.

 Цифра 9 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

1,2,3,4,5,6,7, см. выше.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 9:  Я цифра девять, иначе девятка –

                 Цирковая акробатка:

                 Если на голову встану,

                 Цифрой шесть тогда я стану.

                 Пустите меня к себе!

 

Цифра 8:  Хорошо, только скажи, какая фигура имеет 4 стороны и 4 угла?

 Цифра 9 выполняет задание и заходит в теремок.

 

Нуль: Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в не высоком живет?

 

Голоса из теремка:

См. выше.

Я – девятка, цирковая акробатка.

Все вместе:  А ты кто?

 Ноль:  Я – цифра вроде буквы о,

           Что значит ноль иль ничего.

 Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем.

 

Остальные цифры ( все вместе)

 Если слева, рядом с ним

 Единицу примостим,

 Это будет десять.

 

Цифра 10: Пустите меня к себе в теремок!

 

Цифра 9:  Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

 

Цифра 10:  А ну-ка, ребята, кто угадает:

                   На десять двух шуб хватает?   ( Рукавички)

Ребята отгадали загадку.

 

Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике Сказка « Теремок»

Автор: Сулейменова Жанат Сериковна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Прощание со 2 классом "
    ["seo_title"] => string(25) "proshchaniie-so-2-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "174090"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424087979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1410 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства