kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по математике Сказка « Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Числа от 1 до 10. Закрепление»

Цели: Повторить и закрепить материал, изученный на предыдущих уроках.

На доске расписной теремок, вырезанный из картона.

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                  Он не низок, не высок, не высок,

                  Вот по полю бежит единица,

                  Очень тонкая, как спица.

Цифра 1: ( подбегает к теремку, стучит)

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в не высоком живет?

                Нет никого! Зайду в теремок

                И стану там жить.

( Заходит в теремок)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

                А ты кто?

Цифра 2: А я –цифра два

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой,

                Волочится хвост за мной.

                Пусти меня жить к себе!

Цифра 1:  Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

                Слушай внимательно:

                 « Что за кукушка в квартире живет?

                     Утречком спать она мне не дает!

                     Не для забавы и не для красы

                     Это ку-ку с названьем ….»  ( часы)

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2 : А я – цифра 2, полюбуйся какова.

Цифра 3: Я –тройка, третий из значков,

                Состою из двух крючков.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

                 « У двух братьев по одной сестре.

                 Сколько детей в этой семье?

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка. Третий из значков,

Состою из двух крючков.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 4: А я – четыре, острый локоть оттопырил.

                Пустите меня к себе жить!

Цифра 3:  Ты сначала ответь на вопросы:

                  « Сколько ушей у двух мышей?

                     Сколько ног у двух котов?

                    Сколько хвостов у двух ослов?

                    У пяти журавлей – шей?

                     У двух коров- рогов?»

Цифра 4 обращается за помощью к детям.

Ответив на вопросы, присоединяются к тем, кто в теремке.

 Цифра 5: ( стучится).

               Кто, кто в теремочке живет?

               Кто, кто в невысоком живет?

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

 Я – цифра два.  полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

 Все вместе:  А ты кто?

Цифра 5: А я – цифра пять.

                Очень люблю плясать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить!

Цифра 4: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

                 « Что стоит в конце страницы,

                 Украшает всю тетрадь?

                  Чем вы можете гордиться,

                   Ну, конечно, цифрой….» ( пять).

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 6: ( стучит)

                 Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра – два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

Все вместе: А ты кто?

Цифра 6 : А я – шесть, дверной замочек:

                 Сверху крюк,

                  Внизу кружочек.

                  Пустите меня к себе жить!

Цифра 5 :  Мы тебя впустим, если решишь задачу:

               « Пять ребят в футбол играли,

                  Одного домой позвали.

                   Он в окно глядит, считает:

                   Сколько их теперь играет?»

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть от топыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 Все вместе:   А ты кто?

Цифра 7:  Я – семерка, кочерга,

                 У меня одна нога.

                 Пустите меня к себе жить!

Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Четыре барашка пасутся на одном лугу, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, барашек надо разъединить. Как это сделать?

 Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

 Цифра 8 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

См. выше 1,2,3, 4, 5,6,

         А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе:   А ты кто?

 Цифра 8:  Я восьмерка: два кольца.

                  Без начала и конца.

                  Пустите меня к себе жить!

 Цифра 7:   Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

 После этого цифра 8 попадает в теремок.

 Цифра 9 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

1,2,3,4,5,6,7, см. выше.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 9:  Я цифра девять, иначе девятка –

                 Цирковая акробатка:

                 Если на голову встану,

                 Цифрой шесть тогда я стану.

                 Пустите меня к себе!

Цифра 8:  Хорошо, только скажи, какая фигура имеет 4 стороны и 4 угла?

 Цифра 9 выполняет задание и заходит в теремок.

Нуль: Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в не высоком живет?

Голоса из теремка:

См. выше.

Я – девятка, цирковая акробатка.

Все вместе:  А ты кто?

 Ноль:  Я – цифра вроде буквы о,

           Что значит ноль иль ничего.

 Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем.

Остальные цифры ( все вместе)

 Если слева, рядом с ним

 Единицу примостим,

 Это будет десять.

Цифра 10: Пустите меня к себе в теремок!

Цифра 9:  Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

Цифра 10:  А ну-ка, ребята, кто угадает:

                   На десять двух шуб хватает?   ( Рукавички)

Ребята отгадали загадку.

Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике Сказка « Теремок» »

 

Внеклассное мероприятие Сказка « Теремок»

 

Тема: «Числа от 1 до 10. Закрепление»

Цели: Повторить и закрепить материал, изученный на предыдущих уроках.

На доске расписной теремок, вырезанный из картона.

 

Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок,

                  Он не низок, не высок, не высок,

                  Вот по полю бежит единица,

                  Очень тонкая, как спица.

 

Цифра 1: ( подбегает к теремку, стучит)

                Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в не высоком живет?

                Нет никого! Зайду в теремок

                И стану там жить.

( Заходит в теремок)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

 

Цифра 2: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

                А ты кто?

 

Цифра 2: А я –цифра два

                 Полюбуйся какова!

                 С полукруглой головой,

                Волочится хвост за мной.

                Пусти меня жить к себе!

 

Цифра 1:  Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

                Слушай внимательно:

                 « Что за кукушка в квартире живет?

                     Утречком спать она мне не дает!

                     Не для забавы и не для красы

                     Это ку-ку с названьем ….»  ( часы)

 

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает ее в теремок.

 

Цифра 3: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Цифра 1: Я – единица, очень тонкая, как спица.

 

Цифра 2 : А я – цифра 2, полюбуйся какова.

 

Цифра 3: Я –тройка, третий из значков,

                Состою из двух крючков.

                 Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 2: Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

                 « У двух братьев по одной сестре.

                 Сколько детей в этой семье?

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

 

Цифра 4: Кто, кто в теремочке живет?

                Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

А я – тройка. Третий из значков,

Состою из двух крючков.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 4: А я – четыре, острый локоть оттопырил.

                Пустите меня к себе жить!



Цифра 3:  Ты сначала ответь на вопросы:

                  « Сколько ушей у двух мышей?

                     Сколько ног у двух котов?

                    Сколько хвостов у двух ослов?

                    У пяти журавлей – шей?

                     У двух коров- рогов?»

 

Цифра 4 обращается за помощью к детям.

Ответив на вопросы, присоединяются к тем, кто в теремке.

 Цифра 5: ( стучится).

               Кто, кто в теремочке живет?

               Кто, кто в невысоком живет?

 

Голос из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

 Я – цифра два.  полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Я – четыре, острый локоть оттопырил.

 Все вместе:  А ты кто?

 

Цифра 5: А я – цифра пять.

                Очень люблю плясать.

                Руку вправо протянула,

                Ножку круто изогнула.

                Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 4: Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

                 « Что стоит в конце страницы,

                 Украшает всю тетрадь?

                  Чем вы можете гордиться,

                   Ну, конечно, цифрой…..» ( пять).

 

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 6: ( стучит)

                 Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

Я – цифра – два, полюбуйся какова!

А я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть оттопырил.

А я – цифра пять. Как люблю я танцевать.

Руку вправо протяну, ножку круто изогну.

 

Все вместе: А ты кто?

 

Цифра 6 : А я – шесть, дверной замочек:

                 Сверху крюк,

                  Внизу кружочек.

                  Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 5 :  Мы тебя впустим, если решишь задачу:

               « Пять ребят в футбол играли,

                  Одного домой позвали.

                   Он в окно глядит, считает:

                   Сколько их теперь играет?»

 

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 Голоса из теремка:

Я – единица, очень тонкая, как спица.

А я – цифра два, полюбуйся какова!

Я – тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

За тремя идет четыре, острый локоть от топыря.

А я цифра пять, очень я люблю плясать.

А я – шесть, дверной замочек:

Сверху крюк,

Внизу кружочек.

 Все вместе:   А ты кто?

 

Цифра 7:  Я – семерка, кочерга,

                 У меня одна нога.

                 Пустите меня к себе жить!

 

Цифра 6: Выполнишь наше задание - тогда пустим. Четыре барашка пасутся на одном лугу, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, барашек надо разъединить. Как это сделать?

 Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

 Цифра 8 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

 

См. выше 1,2,3, 4, 5,6,

         А я – семерка кочерга. У меня одна нога.

Все вместе:   А ты кто?

 Цифра 8:  Я восьмерка: два кольца.

                  Без начала и конца.

                  Пустите меня к себе жить!

 Цифра 7:   Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

 После этого цифра 8 попадает в теремок.

 Цифра 9 : Кто, кто в теремочке живет?

                 Кто, кто в невысоком живет?

 

Голоса из теремка:

1,2,3,4,5,6,7, см. выше.

Я – восьмерка: два кольца без начала и конца.

 Все вместе:  А ты кто?

 Цифра 9:  Я цифра девять, иначе девятка –

                 Цирковая акробатка:

                 Если на голову встану,

                 Цифрой шесть тогда я стану.

                 Пустите меня к себе!

 

Цифра 8:  Хорошо, только скажи, какая фигура имеет 4 стороны и 4 угла?

 Цифра 9 выполняет задание и заходит в теремок.

 

Нуль: Кто, кто в теремочке живет?

           Кто, кто в не высоком живет?

 

Голоса из теремка:

См. выше.

Я – девятка, цирковая акробатка.

Все вместе:  А ты кто?

 Ноль:  Я – цифра вроде буквы о,

           Что значит ноль иль ничего.

 Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем.

 

Остальные цифры ( все вместе)

 Если слева, рядом с ним

 Единицу примостим,

 Это будет десять.

 

Цифра 10: Пустите меня к себе в теремок!

 

Цифра 9:  Мы впустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

 

Цифра 10:  А ну-ка, ребята, кто угадает:

                   На десять двух шуб хватает?   ( Рукавички)

Ребята отгадали загадку.

 

Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по математике Сказка « Теремок»

Автор: Сулейменова Жанат Сериковна

Дата: 12.03.2015

Номер свидетельства: 185308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Внеклассное мероприятие путешествие"
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "372715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482488423"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Прощание со 2 классом "
    ["seo_title"] => string(25) "proshchaniie-so-2-klassom"
    ["file_id"] => string(6) "174090"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424087979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства