|   По окончании изучения темы ученик:  ЛР-1: Умеет вести диалог этикетного характера  ЛР-2: Понимает поставленную цель,активно и заинтересованно включается в выполнение всех учебных заданий  ПУД-1: Выполняет инструкции, несложных алгоритмов при решении учебных задач  ПУД-2: Извлекает необходимую информацию из текста; определяет основную и второстепенную информацию.  ПУД-3: Выполняет работу по предложенному плану, рассказывает, делает выводы.  ПУД-4: Выстраивает осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме. контролирование и оценивание результатов своей деятельности.  КУД-1: выполняет задания в группе, сотрудничает со сверстниками и взрослыми.  КУД-2 аргументированно отстаивает свою точку зрения  РУД-1: Умеет планировать свою деятельность и видит конечный практический результат.  РУД-2: проводит рефлексию и самооценку собственной деятельности  ПР-1: Извлекает необходимую информацию из текста; определяет основную и второстепенную информацию;  ПР-2: Выполняет работу по предложенному плану;    ПР-3: Умеет проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом.   |