По окончании изучения темы ученик: ЛР-1: Умеет вести диалог этикетного характера ЛР-2: Понимает поставленную цель,активно и заинтересованно включается в выполнение всех учебных заданий ПУД-1: Выполняет инструкции, несложных алгоритмов при решении учебных задач ПУД-2: Извлекает необходимую информацию из текста; определяет основную и второстепенную информацию. ПУД-3: Выполняет работу по предложенному плану, рассказывает, делает выводы. ПУД-4: Выстраивает осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме. контролирование и оценивание результатов своей деятельности. КУД-1: выполняет задания в группе, сотрудничает со сверстниками и взрослыми. КУД-2 аргументированно отстаивает свою точку зрения РУД-1: Умеет планировать свою деятельность и видит конечный практический результат. РУД-2: проводит рефлексию и самооценку собственной деятельности ПР-1: Извлекает необходимую информацию из текста; определяет основную и второстепенную информацию; ПР-2: Выполняет работу по предложенному плану; ПР-3: Умеет проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом. |