kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Разноцветные бабочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с нетрадиционными изобразительными техниками рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Разноцветные бабочки"»

Конспект открытого занятия

Тема: «Разноцветные бабочки»

Цель:1.продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования;

2.формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению;

3.развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

4.вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Оборудование: бабочки, вырезанные из альбомного листа, гуашь, кисточки, карандаши, баночки с водой, салфетки для рук, клей, смайлики.

Ход занятия.

1.Орг. момент.

2.Вводная часть.

-Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались вчера и позавчера. (показ рисунков).

- Что мы сделали сначала? ( намочили альбомный лист)

- Следующий шаг? (нарисовали по мокрому листу небо и поляну).

- Потом? (наштамповали одуванчики и пририсовали кисточкой стебельки и листья).

Раз, два, три, выросли цветы!

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Пусть они цветут, растут,

Всем радость несут!

3.Основная часть.

- Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? (весна, конец весны, через несколько дней наступит лето).

- А какого цвета лето?

- Каких вы знаете насекомых, которые летают только летом и очень похожи на цветы? (бабочки).

- Давайте сегодня мы вспомним теплое лето и нарисуем тех самых красочных бабочек, которых мы видели на прогулках.

- Вы хотите их нарисовать? Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь;

Солнце, горы, сосны, пляж,

Что же это? (карандаш).

- Правильно ребята! А чем ещё можно рисовать?

- А что помогает нам рисовать всеми этими предметами? (рука и пальцы).

- Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам? Чем занимаемся? (зарядкой).

- Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

«Пять и пять»

Пять и пять пошли гулять

Весело играть

Улыбнулись, повернулись,

В кулачок вот так свернулись.

Вот такие молодцы!

( Упражнение повторить два раза)

- Молодцы! Теперь возьмите карандаши в обе руки между ладонями, зажмите его и покатайте свои ладошки.

- Хорошо. Вот теперь ваши пальцы готовы к работе.

- Сегодня я предлагаю вам необычный способ рисования. Он называется «монотипия». Это, когда рисовать нужно только на одной половине листа, а другую просто к нему припечатать. Посмотрите на бабочку. У неё две пары крыльев. На одной из них быстро нарисуем обычные цветные пятна или кляксы любой формы, а другую пару крыльев припечатаем сверху и разгладим ладонями. Сейчас я покажу вам, как это делается.

-Теперь работаем сами. Для начала выберите краски, которые подходят для лета и весёлых бабочек.

- Пробуйте, рисуйте и посмотрим, что получится.

4.Самостоятельная работа детей.

- Молодцы! Вот какие красивые бабочки получились. Чтобы продолжить наше занятие, нам нужно привести в порядок столы. (уборка).

- Вернёмся к нашим работам, к нашим одуванчикам.

- Как вы думаете, чего не хватает на наших рисунках? (бабочек).

- Давайте их приклеим.

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

(Вешаем работы детей на стенд).

5.Итог занятия.

- Ребята, вспомните пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

- Разберём нашу летнюю поляну

1 шаг- намочили лист,

2 шаг-рисование по мокрому листу неба и поляны,

3 шаг-после высыхания листа, наштамповали одуванчики,

4 шаг-нарисовали бабочек способом «монотипия»,

5 шаг-приклеили их.

- Все эти способы рисования обычные или необычные? (необычные, нетрадиционные)

- На следующих занятиях мы с вами попробуем рисовать нитками и ватными палочками.

- Хорошо. Давайте поиграем в одну маленькую игру. Я раздам вам вот такие конверты, в них смайлики. Откройте конверты и рассмотрите их. Они разные.

- Вот это какой? И т.д.

- Теперь каждый из вас покажите мне тот смайлик, который наиболее точно отражает результат своей работы.

- Улыбается- занятие очень понравилось, результатом доволен, с удовольствием порисовал бы ещё.

- Серьёзный- занятие понравилось, результатом не совсем доволен, рисовать буду, но не сейчас.

- Грустный- занятие не понравилось, результатом не доволен, больше рисовать не буду.

- Хорошо. Спасибо всем.

- Конспект открытого занятия

Тема: «Разноцветные бабочки»

Цель:1.продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками рисования;

2.формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению;

3.развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей;

4.вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Оборудование: бабочки, вырезанные из альбомного листа, гуашь, кисточки, карандаши, баночки с водой, салфетки для рук, клей, смайлики.

Ход занятия.

1.Орг. момент.

2.Вводная часть.

-Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались вчера и позавчера. (показ рисунков).

- Что мы сделали сначала? ( намочили альбомный лист)

- Следующий шаг? (нарисовали по мокрому листу небо и поляну).

- Потом? (наштамповали одуванчики и пририсовали кисточкой стебельки и листья).

Раз, два, три, выросли цветы!

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Пусть они цветут, растут,

Всем радость несут!

3.Основная часть.

- Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года? (весна, конец весны, через несколько дней наступит лето).

- А какого цвета лето?

- Каких вы знаете насекомых, которые летают только летом и очень похожи на цветы? (бабочки).

- Давайте сегодня мы вспомним теплое лето и нарисуем тех самых красочных бабочек, которых мы видели на прогулках.

- Вы хотите их нарисовать? Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь;

Солнце, горы, сосны, пляж,

Что же это? (карандаш).

- Правильно ребята! А чем ещё можно рисовать?

- А что помогает нам рисовать всеми этими предметами? (рука и пальцы).

- Скажите, а чтобы быть готовыми к длинному, интересному дню, чувствовать себя бодрыми и веселыми, что мы делаем по утрам? Чем занимаемся? (зарядкой).

- Правильно! Вот и для того, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

«Пять и пять»

Пять и пять пошли гулять

Весело играть

Улыбнулись, повернулись,

В кулачок вот так свернулись.

Вот такие молодцы!

( Упражнение повторить два раза)

- Молодцы! Теперь возьмите карандаши в обе руки между ладонями, зажмите его и покатайте свои ладошки.

- Хорошо. Вот теперь ваши пальцы готовы к работе.

- Сегодня я предлагаю вам необычный способ рисования. Он называется «монотипия». Это, когда рисовать нужно только на одной половине листа, а другую просто к нему припечатать. Посмотрите на бабочку. У неё две пары крыльев. На одной из них быстро нарисуем обычные цветные пятна или кляксы любой формы, а другую пару крыльев припечатаем сверху и разгладим ладонями. Сейчас я покажу вам, как это делается.

-Теперь работаем сами. Для начала выберите краски, которые подходят для лета и весёлых бабочек.

- Пробуйте, рисуйте и посмотрим, что получится.

4.Самостоятельная работа детей.

- Молодцы! Вот какие красивые бабочки получились. Чтобы продолжить наше занятие, нам нужно привести в порядок столы. (уборка).

- Вернёмся к нашим работам, к нашим одуванчикам.

- Как вы думаете, чего не хватает на наших рисунках? (бабочек).

- Давайте их приклеим.

Ветер бабочек качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз наклонились,

Два наклонились

И на цветочки они приземлились.

(Вешаем работы детей на стенд).

5.Итог занятия.

- Ребята, вспомните пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

- Разберём нашу летнюю поляну

1 шаг- намочили лист,

2 шаг-рисование по мокрому листу неба и поляны,

3 шаг-после высыхания листа, наштамповали одуванчики,

4 шаг-нарисовали бабочек способом «монотипия»,

5 шаг-приклеили их.

- Все эти способы рисования обычные или необычные? (необычные, нетрадиционные)

- На следующих занятиях мы с вами попробуем рисовать нитками и ватными палочками.

- Хорошо. Давайте поиграем в одну маленькую игру. Я раздам вам вот такие конверты, в них смайлики. Откройте конверты и рассмотрите их. Они разные.

- Вот это какой? И т.д.

- Теперь каждый из вас покажите мне тот смайлик, который наиболее точно отражает результат своей работы.

- Улыбается- занятие очень понравилось, результатом доволен, с удовольствием порисовал бы ещё.

- Серьёзный- занятие понравилось, результатом не совсем доволен, рисовать буду, но не сейчас.

- Грустный- занятие не понравилось, результатом не доволен, больше рисовать не буду.

- Хорошо. Спасибо всем.



-



-




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Разноцветные бабочки"

Автор: Самойлова Ольга Ивановна

Дата: 18.01.2017

Номер свидетельства: 380971

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Учебное занятие по литературному чтению по теме "Разноцветная бабочка" "
    ["seo_title"] => string(83) "uchiebnoie-zaniatiie-po-litieraturnomu-chtieniiu-po-tiemie-raznotsvietnaia-babochka"
    ["file_id"] => string(6) "241483"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445259879"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования "Разноцветные бабочки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_izobrazitelnoi_deiatelnosti_v_netraditsionnoi_tekhnike_ris"
    ["file_id"] => string(6) "528017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1574324200"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока  «Разноцветная бабочка». А.П.Платонов "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-raznotsvietnaia-babochka-a-p-platonov"
    ["file_id"] => string(6) "235944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443891771"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(23) "НОД "Бабочка""
    ["seo_title"] => string(12) "nod-babochka"
    ["file_id"] => string(6) "252507"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447402114"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования (кляксография) в старшей группе на тему «Бабочка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_netraditsionnoi_tekhnike_risovaniia_kliaksografiia_v_starshei_gr"
    ["file_id"] => string(6) "520374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1569046754"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства