- Здравствуйте, ребята. Нас сегодня пригласил в гости Зайчик. Ему грустно стало от долгой зимы, и он приглашает нас помочь ему нарисовать картину, чтобы она ему подняла настроение, и ему легче было ждать приход весны. Эта дорога ведёт к его дому, но прежде, чем пройти по ней предлагаю сыграть в игру «Волшебные катушки». Пусть каждый возьмёт катушку в руки, и под музыку начинайте наматывать верёвочку на катушку, пока она не дойдёт до коробки. Когда она раскроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать.
(после того как все нашли свои цвета предлагаю им подойти к столу и надеть фартук такого же цвета какой у них выпал из коробочки)
- Вот теперь можем идти по тропинке.
(разноуровневая тропинка под музыку).
- Вот мы у домика Зайчика, а где Зайчик, почему он нас не встречает?
- Кто это плачет? (ищем и находим грязного Зайца) Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный, весь в краске?
- Пока вас ждал начал рисовать картину, да и весь перепачкался.
(предлагаю детям взять платочки и почистить Зайчика, а потом по цвету прищепок развесить их на веревке)
- Спасибо, присаживайтесь ребята.
- А, что ты хотел нарисовать Зайчик?
- Не знаю, вот я уже начал рисовать, а теперь вы мне помогите.
(звучит музыка и внимание детей обратить, кого они представляют себе под эту музыку, и в зал влетает бабочка игрушка)
- Посмотрите, какая красивая бабочка! Хотите покружиться с бабочкой? Вставайте в круг. (движения под музыку «Бабочки летают»)
Вместе с детьми рассмотреть бабочку, какая она, полюбоваться её крылышками.
- Кто догадался кого мы будем рисовать? Правильно бабочку предлагаю приступить к работе.
- Но у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? Правильно – руками, точнее ладошками.
Давайте сложим бабочку из ладошек
Физминутка “Бабочки”
Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклонились,
Два наклонились,
И на коленки они приземлились.
Показать детям, как можно изобразить бабочку с помощью цветных ладоней.
Затем дети самостоятельно рисуют бабочек на приготовленном ватмане.
- Спасибо, ребята, что помогли мне! Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Здравствуйте, ребята. Нас сегодня пригласил в гости Зайчик. Ему грустно стало от долгой зимы, и он приглашает нас помочь ему нарисовать картину, чтобы она ему подняла настроение, и ему легче было ждать приход весны. Эта дорога ведёт к его дому, но прежде, чем пройти по ней предлагаю сыграть в игру «Волшебные катушки». Пусть каждый возьмёт катушку в руки, и под музыку начинайте наматывать верёвочку на катушку, пока она не дойдёт до коробки. Когда она раскроется, вы узнаете, кто какой краской будет рисовать.
(после того как все нашли свои цвета предлагаю им подойти к столу и надеть фартук такого же цвета какой у них выпал из коробочки)
- Вот теперь можем идти по тропинке.
(разноуровневая тропинка под музыку).
- Вот мы у домика Зайчика, а где Зайчик, почему он нас не встречает?
- Кто это плачет? (ищем и находим грязного Зайца) Зайчик, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный, весь в краске?
- Пока вас ждал начал рисовать картину, да и весь перепачкался.
(предлагаю детям взять платочки и почистить Зайчика, а потом по цвету прищепок развесить их на веревке)
- Спасибо, присаживайтесь ребята.
- А, что ты хотел нарисовать Зайчик?
- Не знаю, вот я уже начал рисовать, а теперь вы мне помогите.
(звучит музыка и внимание детей обратить, кого они представляют себе под эту музыку, и в зал влетает бабочка игрушка)
- Посмотрите, какая красивая бабочка! Хотите покружиться с бабочкой? Вставайте в круг. (движения под музыку «Бабочки летают»)
Вместе с детьми рассмотреть бабочку, какая она, полюбоваться её крылышками.
- Кто догадался кого мы будем рисовать? Правильно бабочку предлагаю приступить к работе.
- Но у нас нет сегодня кисточек, а чем же мы будем рисовать? Правильно – руками, точнее ладошками.
Давайте сложим бабочку из ладошек
Физминутка “Бабочки”
Ветер бабочек качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз наклонились,
Два наклонились,
И на коленки они приземлились.
Показать детям, как можно изобразить бабочку с помощью цветных ладоней.
Затем дети самостоятельно рисуют бабочек на приготовленном ватмане.
- Спасибо, ребята, что помогли мне! Давайте вспомним, что мы сегодня с вами делали.