kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый интегрированный урок ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Бинарный урок ИЗО+ музыка

Блок – ЖИВОПИСЬ

Тема:  Цвет, слово, живопись.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый интегрированный урок ИЗО»

Блок – ЖИВОПИСЬ

Тема: Цвет, слово, живопись.

Задачи урока:

  1. Дополнять о соприкосновении предметов (взаимосвязь) на уроке ИЗО;

  2. Усилить эмоциональное воздействие на формирование и развитие творческого потенциала учащихся;

  3. Развитие образно – логического мышления;

  4. Создания условий для самореализации саморазвития личности.

Цели урока:

  1. Формировать личность творческую, инициативную, современную, гибко мыслящую.

  2. Дать учащимся понятие о знаниях и умениях творчества.

  3. Воспитывать активность, аккуратность.

Материалы и оборудование: репродукции, музыкальные произведения, акварельные краски, квадратики из бумаги, листы А 3, клеёнки, цветные карандаши, фломастеры, альбом.

Тип урока: урок творчества.

Методы: инструктивный, стимулирующий, практический, поисковый.

Форма обучения: творческими группами ( 4 группы по 6-7 учащихся)


Ход урока:

Вступительная часть.

(2-3 мин.) Здравствуйте, ребята! Все ли сегодня присутствуют?

Садитесь, начнём урок!

Мы уже говорили о взаимосвязи предмета ИЗО с другими предметами.

Задача современной школы, уместить в голове ученика все предметы. А между школьными предметами есть взаимосвязь. Например: мы сегодня на уроке обьеденим урок музыки и ИЗО.

Наша жизнь связана с искусством. Под музыку поднимается настроение и нам хочется рисовать, творить; мама творит на кухне; папе приходит хорошая мысль, идея и он творит, маленький ребёнок играет, творит, рисует и т.д.

Видеть во всём красоту, в природе, в людях, в городах и т.д. Наблюдать, слушать, оценивать, создавать – вот смысл жизни!!!!!

(3 мин)А теперь давайте вспомним, какие краски относятся к холодному цвету, а какие к тёплому цвету.


Хроматические цвета - это все цвета видимого спектра от красного до фиолетового и их оттенки, проще говоря - это радуга. Весь цветовой спектр в свою очередь делится на теплые и холодные цвета. Различить их очень просто.

Все цвета, что ассоциируются с огнем, солнцем, жарой, теплом, летом относятся к  теплой цветовой гамме.

Все цвета, которые ассоциируются с холодом, стужей, льдом, зимой, глубиной, относятся к холодной цветовой гамме.

  1. Мы сейчас прослушаем фрагменты разной музыки. На каждую музыку будем передавать волнообразность, переливчатость мелодии. Передайте, с помощью красок и движений рукой, всё впечатление , представление тёплых и холодных красок, в виде мазков и капель, точек ит.д. своё впечатление о мелодии.

  2. Практическая часть урока. ( 5-7 мин.)

Включается первая мелодия , на квадратике наносятся штрихи, капли, точки красками. Не большая пауза , меняем квадратик. Пять мелодий, пять квадратиков.

  1. (3 мин)Выбирается один квадратик, который наиболее близок ,и приклеивается в свой альбом. (ЗАДАНИЕ НА ДОМ. Придумать название и нарисовать композицию на этот квадратик). Запишите в дневниках «КОМПОЗИЦИЯ»

  2. Пока квадратики подсыхают, звучит музыка ФИЗМИНУТКА.( 2 мин.)

  3. А теперь работа в группах. Раздаю листы Формата А3. Включаю музыку для приятной работы. В группе работают по 6-7 учащихся со всеми оставшимися квадратиками. Обдумав композицию составляют её из всех квадратиков. Работа длится (15 мин.)

  4. Работы вывешиваются и производится АНАЛИЗ групповых работ.(8 мин.)

  5. Давайте теперь оценим наш сегодня урок! Выберите смайлик , который подходит к уроку. Голосуем. Значит наш смайлик ЭТО………

  6. СПАСИБО Всем за урок «5»! Самые активные на уроке,,,,,,,,,,,,,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый интегрированный урок ИЗО

Автор: ВЛАДИМИРОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 327106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "План – конспект  открытого интегрированного урока- конференции, практикума по геометрии на 2 курсе в группе № 15 "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-konspiekt-otkrytogho-intieghrirovannogho-uroka-konfierientsii-praktikuma-po-ghieomietrii-na-2-kursie-v-ghruppie-15"
    ["file_id"] => string(6) "229515"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441767341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Открытый интегрированный урок – конференция, практикум по теме: «Геометрические тела и их объём». "
    ["seo_title"] => string(105) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-konfierientsiia-praktikum-po-tiemie-gieomietrichieskiie-tiela-i-ikh-obiom"
    ["file_id"] => string(6) "182024"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425455390"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Открытый интегрированный урок по ИЗО на тему "Рисование по воображению" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-po-izo-na-tiemu-risovaniie-po-voobrazhieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "137688"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417423636"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый интегрированный урок по познанию мира на тему “Плоды. Семена. Овощи” "
    ["seo_title"] => string(82) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-plody-siemiena-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "211017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431530358"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Открытый интегрированный урок для 8 класса «В» «Путешествие в страну «СпортЛандия»"
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-dlia-8-klassa-v-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "275011"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452506935"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства