kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по ИЗО на тему "Открытка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока в коррекционной школе 8 вида по предмету ИЗО в 5 классе.

Тема «открытка ко Дню учителя».

Учитель: Самсонова Н.В.

Цель: Формирование у воспитанников художественно-творческих способностей через творческие задания

Задачи:

 – познакомить детей с правилами оформления открытки.

 - формировать  умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

 - развивать мелкую моторику, художественный вкус;

 - способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;  

  воспитывать художественный вкус и интерес к занятиям.

- коррекция мелкой моторики.

Тип занятия: формирование новых знаний умений навыков

Метод: словесный, наглядный, практический.

Форма: рассказ, объяснение, показ наглядностей, рисование, презентация о МТО для воспитанников: альбомы, краски, карандаши, стакан-непроливайка, палитра, глистеры, фломастеры, текстовыводители.

 МТО для педагога: презентация, рисунки, ноутбук.

Ход занятия:

I Организационный момент: Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами очередной    урок  ИЗО.

Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотреть на нашу с вами работу.

 На уроке вы будете создавать подарок. А какими вы должны сегодня быть на уроке, чтобы подарок получился, доставил удовольствие вам и мне? предлагает проверить свою подготовку к уроку и своего товарища по парте. Улыбнуться друг другу, пожать руку и тихо сесть.

Сверка списочного состава;

Готовность учащихся к занятию;

Повторить технику безопасности на занятии.

II Сообщение темы, цели занятия.

 Учитель. Какой праздник мы будем отмечать в нашей школе?

А что можно подарить в этот праздник?

Значит, тема нашего урока будет звучать, как? Как вы думаете, какова цель нашего урока?

III Актуализация знаний.

Очень интересная тема и актуальная, потому что мы будим поздравлять наших любимых педагогов.

 IV Введение новых знаний.

Слово графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.

Графика делится на два вида:

единичный рисунок на бумаге - рисунки, сделанные акварелью, гуашью, карандашом, углем, сангиной (палочки красного и коричневого цвета). Воспроизводятся один раз.

печатная графика - позволяет воспроизводить рисунок в большом количестве экземпляров.

Печатная графика бывает разных видов:

1. Книжная графика – оформление книг и журналов;

2. Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот;

Сейчас мы подробно остановимся на прикладной графике.

Но  прежде, чем начать работать мы должны еще раз проговорить и закрепить наш план выполнения работы.

Вспомнить, может  какие - то пункты у нас еще остались.

(Дети каждый пункт говорят вслух, учитель вывешивает этапы выполнения на доску – словесный и наглядный)

Этапы выполнения:

V Физкультминутка

VI Практическая работа

VII Самостоятельная работа воспитанников

Самостоятельно выполняют задание

VIII Обобщение и систематизация знаний

IX Анализ и оценка итогов работы.

- чему новому вы сегодня научились на уроке?

-  к какому празднику вы можете еще изготовить подобные открытки, немного меняя ее содержание?

Спасибо за урок. Мне было очень интересно на нашем уроке. Вы меня очень порадовали своей активной работой.

Проверка работ воспитанников.

Оценка работ воспитанников.

Подготовка к следующему занятию.

Уборка рабочих мест.

Х. Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся,  присмотреться к примерам современного декоративного искусства.

ПЛАН РАБОТЫ:

1.     Складывание альбомного листа пополам;

2.    Выбор шаблона;

3.    Работа с шаблоном;

4.    Работа в цвете над рисунком;

5.                        Выставка работ;

6.      Уборка рабочего места

 

Слово “графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.

  1. Книжная графика оформление книг и журналов;

 

2.  Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по ИЗО на тему "Открытка"»

Тема «открытка ко Дню учителя.

Учитель: Самсонова Н.В.

Цель: Формирование у воспитанников художественно-творческих способностей через творческие задания

Задачи:

 – познакомить детей с правилами оформления открытки.

 - формировать  умения планировать свою работу и выполнять ее в соответствии с планом;

 - развивать мелкую моторику, художественный вкус;

- способствовать воспитанию нравственных качеств: терпения, аккуратности;  

 – воспитывать художественный вкус и интерес к занятиям.

- коррекция мелкой моторики.

Тип занятия: формирование новых знаний умений навыков

Метод: словесный, наглядный, практический.

Форма: рассказ, объяснение, показ наглядностей, рисование, презентация о МТО для воспитанников: альбомы, краски, карандаши, стакан-непроливайка, палитра, глистеры, фломастеры, текстовыводители.

 МТО для педагога: презентация, рисунки, ноутбук.

Ход занятия:

I Организационный момент: Здравствуйте, ребята!

Сегодня у нас с вами очередной    урок  ИЗО.

Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотреть на нашу с вами работу.

 На уроке вы будете создавать подарок. А какими вы должны сегодня быть на уроке, чтобы подарок получился, доставил удовольствие вам и мне? предлагает проверить свою подготовку к уроку и своего товарища по парте. Улыбнуться друг другу, пожать руку и тихо сесть.



Сверка списочного состава;

Готовность учащихся к занятию;

Повторить технику безопасности на занятии.



II Сообщение темы, цели занятия.

Учитель. Какой праздник мы будем отмечать в нашей школе?

А что можно подарить в этот праздник?

Значит, тема нашего урока будет звучать, как? Как вы думаете, какова цель нашего урока?



III Актуализация знаний.

Очень интересная тема и актуальная, потому что мы будим поздравлять наших любимых педагогов.

 IV Введение новых знаний.

Слово графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.

Графика делится на два вида:

единичный рисунок на бумаге - рисунки, сделанные акварелью, гуашью, карандашом, углем, сангиной (палочки красного и коричневого цвета). Воспроизводятся один раз.

печатная графика - позволяет воспроизводить рисунок в большом количестве экземпляров.

Печатная графика бывает разных видов:

1. Книжная графика – оформление книг и журналов;

2. Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот;

Сейчас мы подробно остановимся на прикладной графике.

Но  прежде, чем начать работать мы должны еще раз проговорить и закрепить наш план выполнения работы.

Вспомнить, может  какие - то пункты у нас еще остались.

(Дети каждый пункт говорят вслух, учитель вывешивает этапы выполнения на доску – словесный и наглядный)

Этапы выполнения:

V Физкультминутка

VI Практическая работа

VII Самостоятельная работа воспитанников

Самостоятельно выполняют задание

VIII Обобщение и систематизация знаний

IX Анализ и оценка итогов работы.

- чему новому вы сегодня научились на уроке?

-  к какому празднику вы можете еще изготовить подобные открытки, немного меняя ее содержание?

Спасибо за урок. Мне было очень интересно на нашем уроке. Вы меня очень порадовали своей активной работой.

Проверка работ воспитанников.

Оценка работ воспитанников.

Подготовка к следующему занятию.

Уборка рабочих мест.



Х. Домашнее задание. Индивидуальные задания по просьбе учащихся,  присмотреться к примерам современного декоративного искусства.


ПЛАН РАБОТЫ:

  1. Складывание альбомного листа пополам;

  2. Выбор шаблона;

  3. Работа с шаблоном;

  4. Работа в цвете над рисунком;

  5. Выставка работ;

  6. Уборка рабочего места







Слово графика” происходит от греческого “графо” — “пишу, рисую”. Это — вид изобразительного искусства, который связан с изображением на плоскости.





  1. Книжная графика оформление книг и журналов;



2.  Прикладная графика – оформление открыток, марок, грамот.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по ИЗО на тему "Открытка"

Автор: Самсонова Надежда Викторовна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока   русского языка в 6 классе "Употребление местоимений в речи" (+ презентация) "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-upotrieblieniie-miestoimienii-v-riechi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "220302"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434573032"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по обучению грамоте в 1 "б" классе "Буква З з. Звуки [з], [з*]." "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-obuchieniiu-ghramotie-v-1-b-klassie-bukva-z-z-zvuki-z-z"
    ["file_id"] => string(6) "190165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427114161"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока сбо "Выбор подарка,Правила вручения и приема подарка""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-sbo-vybor-podarka-pravila-vruchieniia-i-priiema-podarka"
    ["file_id"] => string(6) "264332"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449683903"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Прибавление и вычитание числа 3" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pribavlieniie-i-vychitaniie-chisla-3"
    ["file_id"] => string(6) "102521"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402511251"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока во 2 классе на тему "Рисование с натуры народных игрушек" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-na-tiemu-risovaniie-s-natury-narodnykh-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "221555"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435411583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства