kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Такие разные лица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Закрепление навыков рисования лица; показать линией, как меняют лицо человека разные эмоции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Такие разные лица"»

Технологическая карта урока

Тема урока «Такие разные лица»

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: изображение разных выражений лица.

Задачи: Закрепление навыков рисования лица; показать линией, как меняют лицо человека разные эмоции.



Планируемые результаты

Предметные: научиться выражать эмоциональное состояние человека в портрете, используя знания пропорций лица.


Метапредметные: под контролем учителя проводить анализ задания, планировать и контролировать практическую работу, самостоятельно оценивать работу.

Личностные: Уважительно относиться к чувствам и эмоциям другого человека, научиться анализировать собственную деятельность и работу одноклассников.



Межпредметные связи

Ресурсы урока

Для учителя: компьютер, экран, методические таблицы.

Для учащихся: альбом, карандаш, учебник.

Ход урока

Содержание деятельности учителя




Содержание деятельности учащихся



Актуализация необходимых знаний

Стихотворение Н.Заболоцкого «Красота человеческих лиц» (1 слайд)

-О чем стихотворение? -Какие бывают лица?

Вы сможете назвать тему нашего урока7

Тема урока (2 слайд)

Что такое портрет?(3 слайд)

Вспомните, кого из художников, работающих в этом жанре вы запомнили?

Вы тоже на прошлом уроке нарисовали портреты. Что нужно знать, чтобы портреты получились правильными и красивыми?


Беседа по стихотворению.


Ученики называют тему урока



Ребята называют художников- портретистов.


Ответы ребят.

Схематичное изображение головы на доске.

Мотивация познавательной деятельности (4 слайд)

Две картины художника с разными настроениями. Ответы ребят.(Весёлое, радостное и спокойное, грустноватое)

Какое состояние души передают художники?

Работа по учебнику (стр.37) Беседа по картине Луи Буальи «Гримасы»

(5 слайд)Выражение разных эмоций Ребята рассматривают изображения человеческих лиц и

Физминутка.

  1. Встретили друга, вы долго не виделись- поздоровайтесь. определяют, что выражают их мимика.

  2. Друг угостил вас лимоном. (без слов показать)

  3. Вы обиделись. (показать мимикой)

  4. Друг подарил вам цветок. (вы удивились)

  5. Улыбнулись друг другу.




Организация познавательной деятельности

Задание: Нарисуйте в альбомах зарисовки лиц людей с разной мимикой.

Вспомните пропорции человеческого лица, обратите внимание на композиционное размещение рисунка на формате.

Оценивать работы будем по 2 критериям: портрет должен выражать эмоции и должен быть выполнен с соблюдением пропорций лица человека.


Самостоятельная работа учащихся.

Дети сами выбирают определенные выражения лица и изображают на альбомах, правильно подбирая нужный формат.


Подведение итогов

Выставка « Галерея эмоций»

Желающие выставляют свои работы.

Вместе анализируют и оценивают выставленные работы. Учащиеся, которые не выставили свои работы, анализируют и оценивают работы индивидуально с учителем.

Дополнительный материал

Дополнительные творческие задания

Диагностика достижения планируемых результатов

Самоанализ

Достижения

Цели и задачи урока выполнены .

В основном все дети пропорции лица построили верно, смогли выразить разнообразные мимики лица. Планируемые результаты достигнуты.



Затруднения

Стихотворение Н. Заболоцкого для ребят этого возраста было сложным, в беседе было видно, что некоторые дети совсем не поняли содержания стихотворения. Каждую работу анализировать времени не достаточно.

Предложения

Поменять стихотворение .



Можно анализировать работы ребят в целом, вместе с учащимися устранить ошибки и отметить хорошие работы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Такие разные лица"

Автор: Шарипова Альфина Касимовна

Дата: 10.10.2016

Номер свидетельства: 347952

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока рисования во 2 классе по теме Портрет друга "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-risovaniia-vo-2-klassie-po-tiemie-portriet-drugha"
    ["file_id"] => string(6) "127149"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415276423"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока ОРКСЭ "Коллектив начинается с меня" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-orkse-kolliektiv-nachinaietsia-s-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "184824"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426095745"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Конспект урока литературы" Исторический колорит и романтика приключений в произведении В.Скотта «Айвенго». Ровена и Ребекка - две разные судьбы.""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_litieratury_istorichieskii_kolorit_i_romantika_prikliuchienii_v_"
    ["file_id"] => string(6) "462328"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521322977"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при асфиксии" "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-na-tiemu-piervaia-mieditsinskaia-pomoshch-pri-asfiksii"
    ["file_id"] => string(6) "182089"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425463825"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русского языка в 3 классе  по теме: «Устойчивые сочетания слов». "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-ustoichivyie-sochietaniia-slov"
    ["file_id"] => string(6) "217464"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433352772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства