Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цели:
Интеграция областей:
Словарная работа: ягоды, тарелка.
Материалы: гуашь красного цвета, 1\2 бумаги круглой формы, салфетка, вода, игрушка «Птичка», аудио запись «Голоса птиц», дидактическая игра «Собери картинку».
Предварительная работа : рассматривание картины «Птицы», беседа «Что кушают птицы», чтение рассказов и стихов о птицах.
Ход занятия
1.Вступительная часть
Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте!
А кто еще в гости к нам прилетел? (птичка)
Давайте подойдем к птичке (дети подходят к столу, где разложена дидактическая игра «Собери картинку»
Воспитатель: Ребята, птичка принесла нам картинку, но на улице сильный ветер и картинка вся порвалась. Теперь птичка не может нам ее показать. Поможем птичке собрать картинку.
2. Коррекционное упражнение «Собери картинку»
Дети собирают картинку
Что нарисовано на картинке? ( Ягоды на тарелке)
3.Основная часть
Воспитатель: Лиза, какого цвета ягоды? Покажи их. (красной)
Света, какой формы ягоды? а тарелка? (круглой)
А птички кушают ягоды? (ответы детей)
У птички есть друзья, как вы думаете, ребята? (ответы детей)
Дети, а давайте для друзей птички (вывешивается картина «Птицы») нарисуем ягоды.
(Дети садятся за стол)
4. Практическая часть
Дети рисуют пальчиками на тарелке ягоды (во время рисования включается аудио запись «Голоса птиц»).
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт