Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно - побудительный | Доброе утро! Ребята, с самого утра у меня хорошее настроение, потому что очень ждала встречи с вами. А вы радовались, когда шли в садик? - Я приглашаю вас в круг радости. Утренний круг радости: Давайте скажем: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я! В гости к детям приходит Утенок, Здоровается с детьми. Он рассказывает детям, что увидел на улице очень красивый цветок и хочет, чтобы дети его нарисовали. А как называется твой цветок? Не знаю. Тогда расскажи нам о нем. Он желтый, как я. А еще он похож на солнышко - круглый, и лучики в разные стороны. Листочки сочные, зеленые, похожие на елочку. Ребята, догадались, что это за цветок? А как вы его узнали? Правильно, это весенний цветок - одуванчик. На казахском - балабақтар | Ребята здороваются (Да) Встают в круг. Выполняют движения по тексту (руки поднимаем вверх) (руки отводим в стороны) (все берёмся за руки) (раскачиваем руки) Ребята здороваются с Утенком Слушают Отвечают на вопросы гостя и воспитателя Да, это одуванчик Он желтый, круглый и пушистый, как утенок Индивидуальное и хоровое повторение слов |
Ұйымдастырушылық ізденіс Организационно - поисковый | Ребята, а вы знаете стихотворения про одуванчики? А кто сможет рассказать? Молодцы наши девочки. Давайте мы еще раз повторим название этого красивого цветка Сөздердік жұмыс: одуванчики Есть у меня для вас одна картинка. Показывает картинку одуванчиков. А вот и поле с одуванчиками. Утенок, ты про эти цветы говорил? Будто солнышки растут на тонкой ножке! Лепестки у них смотрят в разные стороны, как лучики у солнышка, а листики похожи на …… А на что похожи листики одуванчика? Почему? А кто-нибудь знает как будет звучать имя нашего гостя на казахском языке? Тогда давайте повторим Билингвалдык компонент: Утенок – үйректің балапаны, трава – шөп, одуванчики – балабақтар, зеленый – жасыл, желтый – сары. Вы помните о чем просил нас Утенок ? Тогда давайте нарисуем ему полянку с одуванчиками. Сейчас я покажу вам как мы будем это делать. Показ способа выполнения Набираем на ватку краску желтого цвета и рисуем лепестки цветка путем штампов Скомкаете нитки как я показываю, и набираем на нее краску зеленого цвета и рисуем травку вокруг одуванчиков. Теперь берем кисточку, набираем зеленую краску и нарисуем ровные стебельки Можно дополнить рисунок сделать еще немного штампов ваткой с желтым цветом Перед работой, давайте немного разомнем наши пальчики. Пальчиковая гимнастика «Одуванчики» Наши желтые цветы Распустили лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши желтые цветки Закрывают лепестки. Головой качают, Тихо засыпают. Закрепление способа выполнения Какой цветок мы будем рисовать? Какого цвета краски нам понадобятся, чтобы нарисовать одуванчик? Чем будем рисовать? Закрепляется способ рисования одуванчика, опрашивая детей Самостоятельная работа детей По мере необходимости оказывается индивидуальная помощь, в процессе работы следить за осанкой | Да. Слушают, и рассказывают стихотворения (Вика) Одуванчик (О.Высотская) Уронило солнце Лучик золотой. Вырос одуванчик, Первый, молодой. У него чудесный Золотистый цвет. Он большого солнца Маленький портрет. (Юлианна) Ароматный одуванчик – Золотисто-жёлтый мальчик. На высокой тонкой ножке Встал у краешка дорожки. Отражает солнца свет. Он кивает всем: "Привет!" Индивидуальное и хоровое повторение слов Рассматривание образца воспитателя С интересом отвечают на вопросы. Листики одуванчика похожи на маленькие елочки. Потому что они зеленые и колючие Нет Индивидуальное и хоровое повторение слов Да Наблюдают за последовательностью выполнения Выполняют движения по тексту. Локти и предплечья прижаты друг к другу, кисти сомкнуты в виде лодочки перед лицом, затем кисти раскрываются в виде чаши Закрепляют последовательность, отвечая на вопросы, что за чем. Одуванчик Желтый и зеленый цвета Ватой и нитками Ответы детей. Сначала ваткой желтые головки, потом ниткой листочки и травка Самостоятельно выполняют работу |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий | Выставка и анализ детских работ Устраивается выставка детских рисунков. Воспитатель и Утенок называют самые лучшие работы, и раздают «похвалюшки». Педагог обращает внимание на то, что результатом общей работы детей стало прекрасное поле одуванчиков. -Ребята, посмотрите, у нас с вами получилось целое поле одуванчиков. (прикрепить на магниты) | Делятся впечатлениями о занятии Рассматривание работ |