kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой.

Задачи:

1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие.

2. Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

3. Развивающая: Научить использовать нетрадиционную технику рисования.

Программное содержание.

1. Повторение с детьми первые признаки весны.

2. Учить детей рисовать мятой бумагой.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Физкультминутка.

5. Итоги по занятию.

Предварительная работа.

1. Беседа с детьми о природе.

2. Индивидуальная работа с детьми по рисованию.

Словарная работа.

Пейзаж, оттиск.

Интеграция образовательных областей.

«Художественное эстетическое развитие»«Познавательное развитие»«Социализация»«Безопасность».

Оборудование и материал.

Картон голубого цвета, гуашь (зеленая, желтая,красная, бумага обычая, пластиковые тарелочки, медали из цветного картона.

Методы и приемы.

Наглядный, словесный, беседа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»»

Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»

мария слепухина 
Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования оттиск смятой бумагой.

Задачи:

1. Воспитательная: Воспитывать уверенность в себе, терпение, усидчивость, трудолюбие.

2. Образовательная: Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

3. Развивающая: Научить использовать нетрадиционную технику рисования.

Программное содержание.

1. Повторение с детьми первые признаки весны.

2. Учить детей рисовать мятой бумагой.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Физкультминутка.

5. Итоги по занятию.

Предварительная работа.

1. Беседа с детьми о природе.

2. Индивидуальная работа с детьми по рисованию.

Словарная работа.

Пейзаж, оттиск.

Интеграция образовательных областей.

«Художественное эстетическое развитие»«Познавательное развитие»«Социализация»«Безопасность».

Оборудование и материал.

Картон голубого цвета, гуашь (зеленая, желтая,красная, бумага обычая, пластиковые тарелочки, медали из цветного картона.

Методы и приемы.

Наглядный, словесный, беседа.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята вот и закончилась зима, наступила весна. Что происходит в природе? Какие изменения?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята.

Но все, же хочется, чтобы солнце грело теплее, травка была, зеленее и цветырадовали нас своей красотой. Поэтому я предлагаю вам нарисовать самим травкуцветочки чтоб получилось у нас поляна цветочная.

Воспитатель: Прежде чем рисовать предлагаю сделать зарядку.

(Дети переместились на ковер).

Физкультминутка. Бабочка.

Спал цветок и вдруг проснулся(Туловище вправо, влево.)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

2. Основная часть.

Воспитатель: Дети обратите внимание, на столе лежит лист бумаги голубого цвета, гуашь, три маленькие бумажки, все это нужно, чтоб нарисовать цветочную поляну.

Воспитатель: Какие цвета мы будем использовать?

Дети: Зеленый, красный, желтый.

Воспитатель: Правильно ребята.

Лист бумаги мы берем.

И в шарик дружно превращаем.

Мятой бумаги комочек

На ежика похожий очень.

Не дадим ему скучать,

Мы им будем рисовать. Берем одну бумажку, сминаем ее и макаем в зеленую краску. Затем этим

бумажным комочком рисуем (метод примакивания). Зеленую травку в нижней части

картона.

Воспитатель: Ребята давайте сделаем зарядку для наших пальчиках.

Дети: Давайте.

Пальчиковая гимнастика.

«Наши цветки»

Разноцветные цветки раскрывают лепестки.

(Пальцы сложены в кулак, медленно распрямляются.)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Пальцы плавно наклоняются, влево – вправо.)

Разноцветные цветки закрывают лепестки.

(Пальцы медленно складываются в кулачек.)

Головками качают, тихо засыпают.

(Кулачки медленно и плавно покачиваются из стороны в сторону.)

Воспитатель: Наша травка подсохла, теперь будем рисовать цветы. Берем чистую бумажку, сменам ее в комочек и окунаем в желтую краску. Рисуем цветы таким же методом, что и травку. Красные цветы рисуем также.

(Если у ребенка не получается, можно помочь.)

ВоспитательЦветочная поляна готова.

(Идет рассуждение воспитателя и детей о проделанной работе.)

Воспитатель: Вам понравилась рисовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Что мы с вами рисовали?

ДетиЦветочную поляну.

Воспитатель: Хотите сделать большую поляну?

Дети: Да.

Воспитатель: Берите свои рисунки, и выложим из них на ковре большую цветочную поляну.

(После выложенной поляны, все рассматривают ее.)

Воспитатель: Ребята вы заслужили сегодня все по медали художника.

(Вручения медалей.)

Итог. Ребята вам понравилось занятие?

Все запомнили новый способ рисования картины?

Что вам больше всего понравилось в этом занятие?

(Ответы детей).

Рефлексивный момент.

Ребята, какие у нас получились яркие, красивые, необычные картинки. Которые мы потом сложили вместе на ковре, и получилась у нас большая цветочная поляна. Ребята вы сегодня просто молодцы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по рисованию оттиском смятой бумаги «Цветочная поляна»

Автор: Гневышева Елена Александровна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510411


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства