Конспект непосредственной образовательной деятельности "Радуга"
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Радуга"
Конспект непосредственной образовательной деятельности (рисование) в подготовительной группе.
Тема: «Радуга»
Цель: познакомить детей с приемом смешивания красок.
Задачи:
Способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка путем смешивания красок.
Развивать эстетическое восприятие и чувство вкуса, продолжать поддерживать интерес изобразительной деятельности.
Развивать познавательную активность детей.
Создать детям радостное настроение.
Предварительная работа: познакомить детей с последовательностью цветов радуги, используя выражение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»
Материал:
- кисточка, оформленная в виде девочки-принцессы;
- магнитофон с записью «Танец Феи Драже» Чайковского;
- кисточки;
- палитра;
- гуашь (красная, желтая, синяя, белая.);
- образцы рисунков.
Образовательная деятельность.
Звучит музыка «Танец Феи Драже» Чайковского появляется Кисточка (воспитатель держит в руке принцессу-кисточку ).
Это принцесса Кисточка из волшебной страны «Красок». Это очень удивительная страна: утро начинается не с восхода солнца, а с появления на небе разноцветной радуги. А все жители очень талантливые мастера, которые каждый день разрисовывают свой мир разными цветами, наполняя его волшебными животными, удивительными растениями и сказочными зданиями.
Дети, а вы умеете рисовать? А вы умеете придумывать и фантазировать? (Да)
Хотите почувствовать себя жителями страны красок? Для этого возьмите волшебные кисточки (воспитатель раздает детям кисточки, звучит музыка «Танец Феи Драже» Чайковского) и исполните волшебный танец.
Физ.минутка.
Дети танцуют под музыку «Танец Феи Драже» Чайковского по показу воспитателя.
Дети садятся за столы.
Начинанием рисунок с радуги. Сколько цветов у радуги? (7). Назовите их по порядку. (Ответы детей). Среди этих цветов есть три главных цвета – это красный, желтый, синий. Эти краски находятся у вас на палитре. Каких цветов нам не хватает для радуги? (Ответы детей) Оказывается, у красок есть свой секрет: при смешивании некоторых из них можно получить другие цвета. Педагог предлагает детям смешать краски на палитре для получения фиолетового, зеленого и оранжевого цветов. А для получения голубого цвета, нам поможет белая краска. При добавлении в краски белого цвета можно получить светлые оттенки исходного цвета.
Вот мы с вами и научились получать нужные цвета, и вы можете приступить к рисованию радуги. А под ней изобразить то, что вы хотите: красивый замок, удивительное животное, волшебные цветы или деревья. (Педагог показывает образцы)
Педагог напоминает правила:
Краски класть в палитры небольшими порциями, начиная со светлых тонов.
Тщательно промешивать краски между собой, чтобы цвет получился однородным.
После каждого цвета кисть хорошо промыть, чтобы не пачкать краски.
Практическая часть. Дети выполняют работу.
Итог занятия. Кисточка-принцесса рассматривает все рисунки. Дети рассказывают ей, что они изобразили, что получилось, что нет. Она хвалит их, говорит, что все рисунки ей очень понравились, и дарит детям медальки, на которых написано «мастера-кисти». Кисточка-принцесса прощается и возвращается в свою страну.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственной образовательной деятельности "Радуга" »
Конспект непосредственной образовательной деятельности (рисование) в подготовительной группе.
Тема: «Радуга»
Цель: познакомить детей с приемом смешивания красок.
Задачи:
Способствовать расширению представлений детей о получении нового цвета, оттенка путем смешивания красок.
Развивать эстетическое восприятие и чувство вкуса, продолжать поддерживать интерес изобразительной деятельности.
Развивать познавательную активность детей.
Создать детям радостное настроение.
Предварительная работа: познакомить детей с последовательностью цветов радуги, используя выражение «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан»
Материал:
- кисточка, оформленная в виде девочки-принцессы;
- магнитофон с записью «Танец Феи Драже» Чайковского;
- кисточки;
- палитра;
- гуашь (красная, желтая, синяя, белая.);
- образцы рисунков.
Образовательная деятельность.
Звучит музыка «Танец Феи Драже» Чайковского появляется Кисточка (воспитатель держит в руке принцессу-кисточку ).
Это принцесса Кисточка из волшебной страны «Красок». Это очень удивительная страна: утро начинается не с восхода солнца, а с появления на небе разноцветной радуги. А все жители очень талантливые мастера, которые каждый день разрисовывают свой мир разными цветами, наполняя его волшебными животными, удивительными растениями и сказочными зданиями.
Дети, а вы умеете рисовать? А вы умеете придумывать и фантазировать? (Да)
Хотите почувствовать себя жителями страны красок? Для этого возьмите волшебные кисточки (воспитатель раздает детям кисточки, звучит музыка «Танец Феи Драже» Чайковского) и исполните волшебный танец.
Физ.минутка.
Дети танцуют под музыку «Танец Феи Драже» Чайковского по показу воспитателя.
Дети садятся за столы.
Начинанием рисунок с радуги. Сколько цветов у радуги? (7). Назовите их по порядку. (Ответы детей). Среди этих цветов есть три главных цвета – это красный, желтый, синий. Эти краски находятся у вас на палитре. Каких цветов нам не хватает для радуги? (Ответы детей) Оказывается, у красок есть свой секрет: при смешивании некоторых из них можно получить другие цвета. Педагог предлагает детям смешать краски на палитре для получения фиолетового, зеленого и оранжевого цветов. А для получения голубого цвета, нам поможет белая краска. При добавлении в краски белого цвета можно получить светлые оттенки исходного цвета.
Вот мы с вами и научились получать нужные цвета, и вы можете приступить к рисованию радуги. А под ней изобразить то, что вы хотите: красивый замок, удивительное животное, волшебные цветы или деревья. (Педагог показывает образцы)
Педагог напоминает правила:
Краски класть в палитры небольшими порциями, начиная со светлых тонов.
Тщательно промешивать краски между собой, чтобы цвет получился однородным.
После каждого цвета кисть хорошо промыть, чтобы не пачкать краски.
Практическая часть. Дети выполняют работу.
Итог занятия. Кисточка-принцесса рассматривает все рисунки. Дети рассказывают ей, что они изобразили, что получилось, что нет. Она хвалит их, говорит, что все рисунки ей очень понравились, и дарит детям медальки, на которых написано «мастера-кисти». Кисточка-принцесса прощается и возвращается в свою страну.