Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?..."
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?..."
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 « Пчелки».
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности « Что есть у нас в спортивном зале?.»
Образовательная область : социально-коммуникативное развитие.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : « Что есть у нас в спортивном зале?.»
Цель : Формировать устойчивый интерес к деятельности,способствовать развитию мышления, воображения, познавательной активности.
Программные задачи.
Образовательные задачи : Обучать спрыгиванию с высоты 15-20см;закреплять умение ходить по извилистой дорожке; повторять прыжки вперед -назад, через препятствие; совершенствовать бег по прямой.
Развивающие задачи : Развивать знания об окружающем мире.
Воспитательные задачи : Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,осторожное осмотрительное отношение друг к другу во время занятий.
Оборудование: обручи4-5шт.,1 большой обруч, мячи( по количеству детей),гимнастическая скамейка, погремушки, солнышко, зонт.
Ход:
Оборудование расставляется воспитателем по ходу занятия и сюжету.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети здороваются, ходят стайкой.
Воспитатель :Смотрите, как много интересных предметов в зале. Давайте дружно пройдем по залу. Слышите, погремушки шепчутся и тихонько позванивают? Хотят, чтобы мы с ними поиграли.
Воспитатель читает стихотворение.
Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали,
Стали бегать и скакать, погремушками играть.
Дети выполняют движение по тексту.
Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать.
Погремушки поднимать, а потом их опускать,
Стали дети приседать,погремушками стучать.
Стук и прямо, стук и прямо, стук, стук, стук.
А теперь мы все бежим, погремушками гремим.
Тихо-тихо все пойдем, погремушки уберем.
Погремушки устали, мы их отнесем на место.
А теперь давайте поиграем в гусей. Жили у бабуси веселые гуси. Гуси белые, гуси серые пошли домой. Они шеи длинные вытягивают,лапы красные растопыривают, крыльями машут, клювы раскрывают, по дорожке шагают, через маленький забор переступают.
Дорожка выложена из двух шнуров шириной 20см.Дети ходят по дорожке из шнуров. Встают на гимнастическую скамейку и спрыгивают на другую сторону.
Воспитатель :Повернули гуси назад, понравилась им такая игра.Прошлись важно, через шнурок переступили, через забор перелетели.
Повторяют движения два раза.
Воспитатель :Помыли гуси лапки в луже у канавки. Тут бабуся увидала, всех гусят своих собрала. Ой, вы гуси -лебеди, полетели, полетели, сели, посидели и опять полетели.
Бегают врассыпную.
Воспитатель :Гуси-лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качают головой.
Повторяют упражнение несколько раз. Ходят по дорожке.
Воспитатель : Прямо и гордо умеют держаться, очень бесшумно на воду садятся.
Впрыгивают в обручи(лужи).Приседают. Делают повороты вокруг себя.
Воспитатель :Посчитала своих гусей бабуся и позвала домой: «Гуси, домой все до одного!»
Воспитатель считает «гусей».
Воспитатель : Раз, два, три -вот и снова мы. Ребята отгадайте загадку. Он круглый, гладкий, ловко скачет. Что это? Правильно, мячик.Давайте возьмем мячи и посмотрим, кто(что)быстрее умеет бегать- мячи или вы?
Мой славный мяч, забавный мяч
На месте не сидит.
Возьму его, пущу его,
И снова он летит!
Прокатывают мяч вдаль и бегут за ним. То же в обратную сторону. Воспитатель читает загадки. Дети отгадывают.
Крупно, дробно зачастил
Всю землю напоил.(Дождь.)
Что выше леса, краше света, без огня горит?(Солнце.)
Воспитатель :Настало время все убрать и немного поиграть.(Дети помогают убрать оборудование).
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?..."»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 « Пчелки».
Воспитатель :Мельникова О.Ю.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности « Что есть у нас в спортивном зале?..»
Образовательная область : социально-коммуникативное развитие.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : « Что есть у нас в спортивном зале?..»
Цель : Формировать устойчивый интерес к деятельности ,способствовать развитию мышления, воображения, познавательной активности.
Программные задачи.
Образовательные задачи : Обучать спрыгиванию с высоты 15-20см;закреплять умение ходить по извилистой дорожке; повторять прыжки вперед -назад, через препятствие; совершенствовать бег по прямой.
Развивающие задачи : Развивать знания об окружающем мире.
Воспитательные задачи : Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх ,осторожное осмотрительное отношение друг к другу во время занятий.
Оборудование: обручи4-5шт.,1 большой обруч, мячи( по количеству детей),гимнастическая скамейка, погремушки, солнышко, зонт.
Ход:
Оборудование расставляется воспитателем по ходу занятия и сюжету.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Дети здороваются, ходят стайкой.
Воспитатель :Смотрите, как много интересных предметов в зале. Давайте дружно пройдем по залу. Слышите, погремушки шепчутся и тихонько позванивают? Хотят, чтобы мы с ними поиграли.
Воспитатель читает стихотворение.
Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали,
Стали бегать и скакать, погремушками играть.
Дети выполняют движение по тексту.
Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать.
Погремушки поднимать, а потом их опускать,
Стали дети приседать ,погремушками стучать.
Стук и прямо, стук и прямо, стук, стук, стук.
А теперь мы все бежим, погремушками гремим.
Тихо-тихо все пойдем, погремушки уберем.
Погремушки устали, мы их отнесем на место.
А теперь давайте поиграем в гусей. Жили у бабуси веселые гуси. Гуси белые, гуси серые пошли домой. Они шеи длинные вытягивают ,лапы красные растопыривают, крыльями машут, клювы раскрывают, по дорожке шагают, через маленький забор переступают.
Дорожка выложена из двух шнуров шириной 20см.Дети ходят по дорожке из шнуров. Встают на гимнастическую скамейку и спрыгивают на другую сторону.
Воспитатель :Повернули гуси назад, понравилась им такая игра .Прошлись важно, через шнурок переступили, через забор перелетели.
Повторяют движения два раза.
Воспитатель :Помыли гуси лапки в луже у канавки. Тут бабуся увидала, всех гусят своих собрала. Ой, вы гуси -лебеди, полетели, полетели, сели, посидели и опять полетели.
Бегают врассыпную.
Воспитатель :Гуси-лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качают головой.
Повторяют упражнение несколько раз. Ходят по дорожке.
Воспитатель : Прямо и гордо умеют держаться, очень бесшумно на воду садятся.
Впрыгивают в обручи(лужи).Приседают. Делают повороты вокруг себя.
Воспитатель :Посчитала своих гусей бабуся и позвала домой: «Гуси, домой все до одного!»
Воспитатель считает «гусей».
Воспитатель : Раз, два, три -вот и снова мы. Ребята отгадайте загадку. Он круглый, гладкий, ловко скачет. Что это? Правильно, мячик .Давайте возьмем мячи и посмотрим, кто(что)быстрее умеет бегать- мячи или вы?
Мой славный мяч, забавный мяч
На месте не сидит.
Возьму его, пущу его,
И снова он летит!
Прокатывают мяч вдаль и бегут за ним. То же в обратную сторону. Воспитатель читает загадки. Дети отгадывают.
Крупно, дробно зачастил
Всю землю напоил.(Дождь.)
Что выше леса, краше света, без огня горит?(Солнце.)
Воспитатель :Настало время все убрать и немного поиграть.(Дети помогают убрать оборудование).