kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

 Конспект непосредственно-образовательной деятельности во                       второй младшей группе общеразвивающей направленности  №2 « Пчелки».

Воспитатель :Мельникова О.Ю.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности « Что есть у нас в спортивном зале?.»

Образовательная область : социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « Что есть у нас в спортивном зале?.»

Цель : Формировать устойчивый интерес к деятельности,способствовать развитию мышления, воображения, познавательной активности.

Программные задачи.

Образовательные задачи : Обучать спрыгиванию с высоты 15-20см;закреплять умение ходить по извилистой дорожке; повторять прыжки вперед -назад, через препятствие; совершенствовать бег по прямой.

Развивающие задачи : Развивать знания об окружающем мире.

Воспитательные задачи : Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх,осторожное осмотрительное отношение друг к другу во время занятий.

Оборудование: обручи4-5шт.,1 большой обруч, мячи( по количеству детей),гимнастическая скамейка, погремушки, солнышко, зонт.

                                                          Ход:

Оборудование расставляется воспитателем по ходу занятия и сюжету.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети здороваются, ходят стайкой.

Воспитатель :Смотрите, как много интересных предметов в зале. Давайте дружно пройдем по залу. Слышите, погремушки шепчутся и тихонько позванивают? Хотят, чтобы мы с ними поиграли.

Воспитатель читает стихотворение.

Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали,

Стали бегать и скакать, погремушками играть.

Дети выполняют движение по тексту.

Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать.

Погремушки поднимать, а потом их опускать,

Стали дети приседать,погремушками стучать.

Стук и прямо, стук и прямо, стук, стук, стук.

А теперь мы все бежим, погремушками гремим.

Тихо-тихо все пойдем, погремушки уберем.

Погремушки устали, мы их отнесем на место.

А теперь давайте поиграем в гусей. Жили у бабуси веселые гуси. Гуси белые, гуси серые пошли домой. Они шеи длинные вытягивают,лапы красные растопыривают, крыльями машут, клювы раскрывают, по дорожке шагают, через маленький забор переступают.

Дорожка выложена из двух шнуров шириной 20см.Дети ходят по дорожке из шнуров. Встают на гимнастическую скамейку и спрыгивают на другую сторону.

Воспитатель :Повернули гуси назад, понравилась им такая игра.Прошлись важно, через шнурок переступили, через забор перелетели.

Повторяют движения два раза.

Воспитатель :Помыли гуси лапки в луже у канавки. Тут бабуся увидала, всех гусят своих собрала. Ой, вы гуси -лебеди, полетели, полетели, сели, посидели и опять полетели.

Бегают врассыпную.

Воспитатель :Гуси-лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качают головой.

Повторяют упражнение несколько раз. Ходят по дорожке.

Воспитатель : Прямо и гордо умеют держаться, очень бесшумно на воду садятся.

Впрыгивают в обручи(лужи).Приседают. Делают повороты вокруг себя.

Воспитатель :Посчитала своих гусей бабуся и позвала домой: «Гуси, домой все до одного!»

Воспитатель считает «гусей».

Воспитатель : Раз, два, три -вот и снова мы. Ребята отгадайте загадку. Он круглый, гладкий, ловко скачет. Что это? Правильно, мячик.Давайте возьмем мячи и посмотрим, кто(что)быстрее умеет бегать- мячи или вы?

Мой славный мяч, забавный мяч

На месте не сидит.

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!

Прокатывают мяч вдаль и бегут за ним. То же в обратную сторону. Воспитатель читает загадки. Дети отгадывают.

Крупно, дробно зачастил

Всю землю напоил.(Дождь.)

Что выше леса, краше света, без огня горит?(Солнце.)

Воспитатель :Настало время все убрать и немного поиграть.(Дети помогают убрать оборудование).

П/И «Солнышко и дождик»

Солнышко, солнышко посвети.

Солнышко, солнышко не уходи.

Ой, дождик капнул на ладошку,

На цветы и на дорожку.

Ходят врассыпную.

Льется, льется…Ой-ой-ой!

Побежали мы домой!

Бегут к воспитателю под зонт.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, солнце выглянуло!

Стало сухо и опять можем в садике гулять!

Игра повторяется.

Воспитатель :А сейчас, ребята, пройдем по залу и посмотрим, все ли на местах и попрощаемся. До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Что у нас есть в спортивном зале?..."»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности №2 « Пчелки».


























Воспитатель :Мельникова О.Ю.



Конспект непосредственно-образовательной деятельности « Что есть у нас в спортивном зале?..»

Образовательная область : социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : « Что есть у нас в спортивном зале?..»

Цель : Формировать устойчивый интерес к деятельности ,способствовать развитию мышления, воображения, познавательной активности.

Программные задачи.

Образовательные задачи : Обучать спрыгиванию с высоты 15-20см;закреплять умение ходить по извилистой дорожке; повторять прыжки вперед -назад, через препятствие; совершенствовать бег по прямой.

Развивающие задачи : Развивать знания об окружающем мире.

Воспитательные задачи : Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх ,осторожное осмотрительное отношение друг к другу во время занятий.

Оборудование: обручи4-5шт.,1 большой обруч, мячи( по количеству детей),гимнастическая скамейка, погремушки, солнышко, зонт.

Ход:

Оборудование расставляется воспитателем по ходу занятия и сюжету.

Воспитатель: Здравствуйте, дети!

Дети здороваются, ходят стайкой.

Воспитатель :Смотрите, как много интересных предметов в зале. Давайте дружно пройдем по залу. Слышите, погремушки шепчутся и тихонько позванивают? Хотят, чтобы мы с ними поиграли.

Воспитатель читает стихотворение.


Погремушки дети взяли, с ними быстро зашагали,

Стали бегать и скакать, погремушками играть.


Дети выполняют движение по тексту.


Надо в круг теперь всем встать, погремушки показать.

Погремушки поднимать, а потом их опускать,

Стали дети приседать ,погремушками стучать.

Стук и прямо, стук и прямо, стук, стук, стук.

А теперь мы все бежим, погремушками гремим.

Тихо-тихо все пойдем, погремушки уберем.


Погремушки устали, мы их отнесем на место.


А теперь давайте поиграем в гусей. Жили у бабуси веселые гуси. Гуси белые, гуси серые пошли домой. Они шеи длинные вытягивают ,лапы красные растопыривают, крыльями машут, клювы раскрывают, по дорожке шагают, через маленький забор переступают.


Дорожка выложена из двух шнуров шириной 20см.Дети ходят по дорожке из шнуров. Встают на гимнастическую скамейку и спрыгивают на другую сторону.


Воспитатель :Повернули гуси назад, понравилась им такая игра .Прошлись важно, через шнурок переступили, через забор перелетели.


Повторяют движения два раза.

Воспитатель :Помыли гуси лапки в луже у канавки. Тут бабуся увидала, всех гусят своих собрала. Ой, вы гуси -лебеди, полетели, полетели, сели, посидели и опять полетели.


Бегают врассыпную.

Воспитатель :Гуси-лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качают головой.


Повторяют упражнение несколько раз. Ходят по дорожке.

Воспитатель : Прямо и гордо умеют держаться, очень бесшумно на воду садятся.


Впрыгивают в обручи(лужи).Приседают. Делают повороты вокруг себя.

Воспитатель :Посчитала своих гусей бабуся и позвала домой: «Гуси, домой все до одного!»


Воспитатель считает «гусей».

Воспитатель : Раз, два, три -вот и снова мы. Ребята отгадайте загадку. Он круглый, гладкий, ловко скачет. Что это? Правильно, мячик .Давайте возьмем мячи и посмотрим, кто(что)быстрее умеет бегать- мячи или вы?

Мой славный мяч, забавный мяч

На месте не сидит.

Возьму его, пущу его,

И снова он летит!


Прокатывают мяч вдаль и бегут за ним. То же в обратную сторону. Воспитатель читает загадки. Дети отгадывают.

Крупно, дробно зачастил

Всю землю напоил.(Дождь.)


Что выше леса, краше света, без огня горит?(Солнце.)

Воспитатель :Настало время все убрать и немного поиграть.(Дети помогают убрать оборудование).

П/И «Солнышко и дождик»

Солнышко, солнышко посвети.

Солнышко, солнышко не уходи.

Ой, дождик капнул на ладошку,

На цветы и на дорожку.


Ходят врассыпную.


Льется, льется…Ой-ой-ой!

Побежали мы домой!


Бегут к воспитателю под зонт.

Воспитатель : Ой, ребята, посмотрите, солнце выглянуло!

Стало сухо и опять можем в садике гулять!

Игра повторяется.

Воспитатель :А сейчас, ребята, пройдем по залу и посмотрим, все ли на местах и попрощаемся. До свидания!


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мельникова Оксана Юрьевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства