kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по познавательному развитию по теме: «Радуга»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по  познавательному развитию по теме: «Радуга»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по познавательному развитию по теме: «Радуга»»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Новосибирский педагогический колледж № 1 им А.С. Макаренко»

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности детей по познавательному развитию по теме: «Радуга»



Выполнила: Кудрявцева Яна Сергеевна

Студентка 4 курса 401 группы

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование









Новосибирск 2021



Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Тема: «Радуга»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Цель: Продолжать знакомить детей с цветами спектра: красный. оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

Интеграция с другими образовательными областями: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

Образовательные:

1. Совершенствовать правильное восприятие цветов.

Развивающие:

2.Развивать у детей фантазию, познавательный интерес и чувство цвета.

Воспитательные:

3. Воспитывать любознательность, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, желание радовать людей, любовь и бережное отношение к природе.

Методы и приемы: наглядные, практические (дидактическая игра), словесные (объяснения, пояснения), игровые

Планируемые результаты:

Продемонстрируют интерес к теме занятия.

Определят необходимые действия.

Выполнят предложенные задания.

Демонстрационные средства: Иллюстрации цветов радуги, страница «Радужная радуга» из книги «Режимные моменты распорядка дня дошкольника».






СОДЕРЖАНИЕ НОД


Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно – мотивационный этап

Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Яна Сергеевна, сегодня я пришла к вам не просто так, по пути в сад я увидела что-то необычное.

Чтобы узнать , что это вы отгадаете загадку:

Над рекою коромысло

Разноцветное повисло.

Словно гном из доброй сказки,

Расплескал по небу краски…

(Радуга)

-Да, ребята, сегодня мы с вами поговори о Радуге и её 7 основных цветах.

Словесный, практический, наглядный.

Беседа.

- Здравствуйте!














-это радуга!

Продемонстрировали интерес к теме занятия.

2.

Основной этап


2.1.

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

- А в какое время года бывает радуга? (Ответы детей).

-Сейчас у нас время года …. (ответы детей).

-Хорошо, а сейчас мы с вами окажемся в волшебной стране, для этого мы с вами закроем глазки, а потом их откроем.

-Вот мы и оказались в радужной стране.

- Посмотрите здесь лежат разноцветные конверты. В каждом из них задание для вас.

-Скажите, дети, какого цвета верхняя полоска радуги? (красного). Давайте найдём конверты и узнаем, какие цвета в этих конвертах, с помощью которых мы составим нашу радугу.

-Ищут конверты с полосками разных цветов для составления радуги.

-Ребята, а какой второй цвет радуги? (Оранжевый).

-Давайте найдём оранжевый конверт.

-Ищут второй цвет радуги.

-После того , как мы с вами найдём оставшиеся цвета радуги, нам нужно будет расставить полоске в чётком порядке для запоминания цветов.

-Дети продолжают поиски конвертов с полосками цвета.

-После того , как вы найдёте последнюю полоску цвета радуги, для будет представлена необычная находка, а что это будет вы узнаете чуть позже.

-Ребята, а какого цвета седьмая полоса радуги? (фиолетового) Нам осталось найти фиолетовый конверт, и тогда мы с вами найдём наш сюрприз.

-Дети находят последний конверт, а рядом с ним страницу «Радужная радуга».

групповая форма работы.

Дети выполняют задания в соответствии с текстом.














-Красного.












-Оранжевого.
























-Фиолетовый

Определили необходимые действия.

2.2.

Этап ознакомления с материалом

Усвоение материала.

-Ребята, вы наверняка немного устали после поиском цветов для нашей радуги теперь давайте немного разомнемся.

-В небе гром, гроза.( хлопки )

Закрывай глаза! (закрывают глаза)

Дождь прошёл трава блестит

(сжимать и разжимать пальцы).

В небе радуга стоит

(изображаем радугу в небе)

Поскорей, поскорей,

Выбегай из дверей, прямо в небо прыжком

По траве босиком(прыгаем вверх).

-Вы большие молодцы мы с вами нашли все цвета для нашей радуги, теперь её нужно составить.

-Все помнят в каком распорядке идёт каждый цвет?

-Хорошо, давайте тогда из конвертов достанем полоски цветов и составим радугу.

-Дети составляют радугу.

групповая форма работы.



-повторяют за педагогом.
























-Да.

Усвоили материал на заданную тему.

2.3.

Этап практического решения проблемы

Овладение действиями, способами решения проблемы

-А теперь давайте рассмотрим страницу нашей книги «Радужная радуга» и закрепим основные цвета.

-На нашей странице представлена радуга с цветными каплями, сейчас я откреплю капли и вы поочерёдно будете прикреплять капли к нужной полоске цвета радуги.

-Дети поочередно взаимодействуют с книгой.

-Посмотрите на нашей радуге висит еще солнышко и тучка, давайте оставим что-то одно, чтобы наша радуга была не одна.

-Давайте теперь проверим все ли капли вы прикрепили правильно.

-Да , вы большие молодцы, все капли находятся на своём месте.

групповая форма работы.

Выполняют поставленные перед ними задачи.

Выполнили предложенные задания.

3.

Заключительный этап

Подведение итогов деятельности, обобщение полученного опыта, формирование элементарных навыков самооценки

-Теперь наша радуга составлена все находится на своём месте и будет находится в волшебном лесу.

-Что вам понравилось в занятии?

-Какие цвета мы сегодня с вами изучили?

-Ребята, я считаю, что вы справились со всеми заданиями и нашли чудо – радугу, но пришло время прощаться , до новых встреч, досвидание.

Беседа,

групповая форма.






- Отвечают на вопросы воспитателя.


- Прощаются с воспитателем и идут в группу.

Определили, достигли ли цели.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кудрявцева Яна Сергеевна

Дата: 10.06.2021

Номер свидетельства: 583076

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(235) "Система методической работы как средство повышения профессиональной компетентности по развитию детского экспериментирования"
    ["seo_title"] => string(128) "sistiemamietodichieskoirabotykaksriedstvopovyshieniiaprofiessionalnoikompietientnostiporazvitiiudietskoghoekspierimientirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "258603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448534173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства