Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Наблюдение за птичкой"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Наблюдение за птичкой"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности « Пчелки».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наблюдение за птичкой».
Образовательная область : познавательное развитие.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : «Наблюдение за птичкой»
Цель : Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.
Программные задачи.
Образовательные задачи : Учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Познакомить с особенностями поведения : летает, прыгает, клюет,пьет.
Развивающие задачи : Упражнять детей в использовании соответствующих слов :клюв,крылья,хвост,зоркие,цепкие,летает,прыгает,клюет,перышки,пух.
Воспитательные задачи : Воспитывать в детях гуманное отношение к природе.
Оборудование: картинки :лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге; клетка с птичкой, корм,доски,пластилин, салфетки на каждого ребенка, аудиозапись «Звуки леса».
Ход:
На доске висят картинки: лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге.
Воспитатель :Ребята, скажите, как называется домик, в котором живет лиса?
Дети: Норка.
Воспитатель: А в каком домике живет собака?
Дети: В конуре.
Воспитатель :Как называется дом медведя?
Дети: Берлога.
Воспитатель: Посмотрите, вот под этим волшебным покрывалом тоже стоит домик. Хотите узнать, кто живет в этом домике? Тогда отгадайте загадку: -Что за кроха –невеличка,ножки- тоненькие спички. Любит зернышки клевать.Сможет кто ее назвать?
Дети : Птичка!
Воспитатель снимает покрывало.
Воспитатель : Посмотрите, какая красивая птичка живет в этом домике. Она называется –канарейка.А как называется этот домик?
Дети : Клетка.
Воспитатель :Назовите части тела птички.
Дети :Голова,туловище, лапки.
Воспитатель : Правильно. У птички есть голова. Что находится на голове?
Дети : Глаза.
Воспитатель :Глаза у птички зоркие, внимательные. А что еще вы видите на голове?
Дети : Клюв.
Воспитатель :Зачем птичке клюв ?
Дети : Птичка клюет корм,пьет воду.
Воспитатель : Клюв у птички острый и крепкий. Она может клювом расклевать яблоко. У птички есть шея. Она маленькая и подвижная. Птичка может смотреть в разные стороны, чтобы уберечься от опасности. Что еще есть у птицы?
Дети : Туловище.
Воспитатель :Туловище у птички продолговатое. А что находится на туловище?
Дети : Крылья.
Воспитатель : Как вы думаете, зачем крылья птице?
Дети : Чтобы летать.
Воспитатель : Еще на туловище у птички есть хвост, он помогает птичке летать. Чем покрыто туловище птички ?
Дети : Перьями.
Воспитатель : Верно ребята. Сверху перья крупные и жесткие, а внизу очень маленькие – это пух. Что помогает передвигаться птичке по земле ?
Дети : Лапки.
Воспитатель : Да, птичка ходит, прыгает по дорожкам, перепрыгивает с ветки на ветку. Лапки очень цепкие. Когда она садится на ветку, ей надо крепко уцепиться лапками, чтобы не упасть.
Воспитатель : А что любит кушать птичка ? Давайте ее покормим(дети кормят птичку крупой, дают ей воду ).Птичка очень довольна, ей тепло. Мы ее покормили. Но у нее очень много друзей. Давайте приготовим для них угощение,налепим зернышек(дети лепят).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Наблюдение за птичкой"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности « Пчелки».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наблюдение за птичкой».
Образовательная область : познавательное развитие.
Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.
Тема : «Наблюдение за птичкой»
Цель : Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.
Программные задачи.
Образовательные задачи : Учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Познакомить с особенностями поведения : летает, прыгает, клюет,пьет.
Развивающие задачи : Упражнять детей в использовании соответствующих слов :клюв,крылья,хвост,зоркие,цепкие,летает,прыгает,клюет,перышки,пух.
Воспитательные задачи : Воспитывать в детях гуманное отношение к природе.
Оборудование: картинки :лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге; клетка с птичкой, корм ,доски ,пластилин, салфетки на каждого ребенка, аудиозапись «Звуки леса».
Ход:
На доске висят картинки: лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге.
Воспитатель :Ребята, скажите, как называется домик, в котором живет лиса?
Дети: Норка.
Воспитатель: А в каком домике живет собака?
Дети: В конуре.
Воспитатель :Как называется дом медведя?
Дети: Берлога.
Воспитатель: Посмотрите, вот под этим волшебным покрывалом тоже стоит домик. Хотите узнать, кто живет в этом домике? Тогда отгадайте загадку: -Что за кроха –невеличка ,ножки- тоненькие спички. Любит зернышки клевать .Сможет кто ее назвать?
Дети : Птичка!
Воспитатель снимает покрывало.
Воспитатель : Посмотрите, какая красивая птичка живет в этом домике. Она называется –канарейка .А как называется этот домик?
Дети : Клетка.
Воспитатель :Назовите части тела птички.
Дети :Голова ,туловище, лапки.
Воспитатель : Правильно. У птички есть голова. Что находится на голове?
Дети : Глаза.
Воспитатель :Глаза у птички зоркие, внимательные. А что еще вы видите на голове?
Дети : Клюв.
Воспитатель :Зачем птичке клюв ?
Дети : Птичка клюет корм ,пьет воду.
Воспитатель : Клюв у птички острый и крепкий. Она может клювом расклевать яблоко. У птички есть шея. Она маленькая и подвижная. Птичка может смотреть в разные стороны, чтобы уберечься от опасности. Что еще есть у птицы?
Дети : Туловище.
Воспитатель :Туловище у птички продолговатое. А что находится на туловище?
Дети : Крылья.
Воспитатель : Как вы думаете, зачем крылья птице?
Дети : Чтобы летать.
Воспитатель : Еще на туловище у птички есть хвост, он помогает птичке летать. Чем покрыто туловище птички ?
Дети : Перьями.
Воспитатель : Верно ребята. Сверху перья крупные и жесткие , а внизу очень маленькие – это пух. Что помогает передвигаться птичке по земле ?
Дети : Лапки.
Воспитатель : Да, птичка ходит, прыгает по дорожкам, перепрыгивает с ветки на ветку. Лапки очень цепкие. Когда она садится на ветку, ей надо крепко уцепиться лапками, чтобы не упасть.
Воспитатель : А что любит кушать птичка ? Давайте ее покормим(дети кормят птичку крупой, дают ей воду ).Птичка очень довольна, ей тепло. Мы ее покормили. Но у нее очень много друзей. Давайте приготовим для них угощение ,налепим зернышек(дети лепят).