kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Наблюдение за птичкой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

 Конспект непосредственно-образовательной деятельности во                       второй младшей группе общеразвивающей направленности  « Пчелки».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наблюдение за птичкой».

Образовательная область : познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : «Наблюдение за птичкой»

Цель : Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.

Программные задачи.

Образовательные задачи : Учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Познакомить с особенностями поведения : летает, прыгает, клюет,пьет.

Развивающие задачи : Упражнять детей в использовании соответствующих слов :клюв,крылья,хвост,зоркие,цепкие,летает,прыгает,клюет,перышки,пух.

Воспитательные задачи : Воспитывать в детях гуманное отношение к природе.

Оборудование: картинки :лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге; клетка с птичкой, корм,доски,пластилин, салфетки на каждого ребенка, аудиозапись «Звуки леса».

                                Ход:

На доске висят картинки: лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге.

Воспитатель :Ребята, скажите, как называется домик, в котором живет лиса?

Дети: Норка.

Воспитатель: А в каком домике живет собака?

Дети: В конуре.

Воспитатель :Как называется дом медведя?

Дети: Берлога.

Воспитатель: Посмотрите, вот под этим волшебным покрывалом тоже стоит домик. Хотите узнать, кто живет в этом домике? Тогда отгадайте загадку: -Что за кроха –невеличка,ножки- тоненькие спички. Любит зернышки клевать.Сможет кто ее назвать?

Дети : Птичка!

Воспитатель снимает покрывало.

Воспитатель : Посмотрите, какая красивая птичка живет в этом домике. Она называется –канарейка.А как называется этот домик?

Дети : Клетка.

Воспитатель :Назовите части тела птички.

Дети :Голова,туловище, лапки.

Воспитатель : Правильно. У птички есть голова. Что находится на голове?

Дети : Глаза.

Воспитатель :Глаза у птички зоркие, внимательные. А что еще вы видите на голове?

Дети : Клюв.

Воспитатель :Зачем птичке клюв ?

Дети : Птичка клюет корм,пьет воду.

Воспитатель : Клюв у птички острый и крепкий. Она может клювом расклевать яблоко. У птички есть шея. Она маленькая и подвижная. Птичка может смотреть в разные стороны, чтобы уберечься от опасности. Что еще есть у птицы?

Дети : Туловище.

Воспитатель :Туловище у птички продолговатое. А что находится на туловище?

Дети : Крылья.

Воспитатель : Как вы думаете, зачем крылья птице?

Дети : Чтобы летать.

Воспитатель : Еще на туловище у птички есть хвост, он помогает птичке летать. Чем покрыто туловище птички ?

Дети : Перьями.

Воспитатель : Верно ребята. Сверху перья крупные и жесткие, а внизу очень маленькие – это пух. Что помогает передвигаться птичке по земле ?

Дети : Лапки.

Воспитатель : Да, птичка ходит, прыгает по дорожкам, перепрыгивает с ветки на ветку. Лапки очень цепкие. Когда она садится на ветку, ей надо крепко уцепиться лапками, чтобы не упасть.

Воспитатель : А что любит кушать птичка ? Давайте ее покормим(дети кормят птичку крупой, дают ей воду ).Птичка очень довольна, ей тепло. Мы ее покормили. Но у нее очень много друзей. Давайте приготовим для них угощение,налепим зернышек(дети лепят).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Наблюдение за птичкой"»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №18 «РАДУГА» ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН






Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности « Пчелки».


































Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Наблюдение за птичкой».

Образовательная область : познавательное развитие.

Вид деятельности: непосредственно-образовательная.

Возрастная группа : вторая младшая группа общеразвивающей направленности.

Тема : «Наблюдение за птичкой»

Цель : Составление у детей познавательного, эмоционально-нравственного, практически-деятельного отношения к окружающей природе.

Программные задачи.

Образовательные задачи : Учить узнавать и называть птичку по внешнему виду. Познакомить с особенностями поведения : летает, прыгает, клюет,пьет.

Развивающие задачи : Упражнять детей в использовании соответствующих слов :клюв,крылья,хвост,зоркие,цепкие,летает,прыгает,клюет,перышки,пух.

Воспитательные задачи : Воспитывать в детях гуманное отношение к природе.

Оборудование: картинки :лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге; клетка с птичкой, корм ,доски ,пластилин, салфетки на каждого ребенка, аудиозапись «Звуки леса».

Ход:

На доске висят картинки: лиса у норки, собака в конуре, медведь в берлоге.

Воспитатель :Ребята, скажите, как называется домик, в котором живет лиса?

Дети: Норка.

Воспитатель: А в каком домике живет собака?

Дети: В конуре.

Воспитатель :Как называется дом медведя?

Дети: Берлога.

Воспитатель: Посмотрите, вот под этим волшебным покрывалом тоже стоит домик. Хотите узнать, кто живет в этом домике? Тогда отгадайте загадку: -Что за кроха –невеличка ,ножки- тоненькие спички. Любит зернышки клевать .Сможет кто ее назвать?

Дети : Птичка!

Воспитатель снимает покрывало.

Воспитатель : Посмотрите, какая красивая птичка живет в этом домике. Она называется –канарейка .А как называется этот домик?

Дети : Клетка.

Воспитатель :Назовите части тела птички.

Дети :Голова ,туловище, лапки.

Воспитатель : Правильно. У птички есть голова. Что находится на голове?

Дети : Глаза.

Воспитатель :Глаза у птички зоркие, внимательные. А что еще вы видите на голове?

Дети : Клюв.

Воспитатель :Зачем птичке клюв ?

Дети : Птичка клюет корм ,пьет воду.

Воспитатель : Клюв у птички острый и крепкий. Она может клювом расклевать яблоко. У птички есть шея. Она маленькая и подвижная. Птичка может смотреть в разные стороны, чтобы уберечься от опасности. Что еще есть у птицы?

Дети : Туловище.

Воспитатель :Туловище у птички продолговатое. А что находится на туловище?

Дети : Крылья.

Воспитатель : Как вы думаете, зачем крылья птице?

Дети : Чтобы летать.

Воспитатель : Еще на туловище у птички есть хвост, он помогает птичке летать. Чем покрыто туловище птички ?

Дети : Перьями.

Воспитатель : Верно ребята. Сверху перья крупные и жесткие , а внизу очень маленькие – это пух. Что помогает передвигаться птичке по земле ?

Дети : Лапки.

Воспитатель : Да, птичка ходит, прыгает по дорожкам, перепрыгивает с ветки на ветку. Лапки очень цепкие. Когда она садится на ветку, ей надо крепко уцепиться лапками, чтобы не упасть.

Воспитатель : А что любит кушать птичка ? Давайте ее покормим(дети кормят птичку крупой, дают ей воду ).Птичка очень довольна, ей тепло. Мы ее покормили. Но у нее очень много друзей. Давайте приготовим для них угощение ,налепим зернышек(дети лепят).



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мельникова Оксана Юрьевна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 313985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства