kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок изо, трудового обучения, музыки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Составление аппликаций из круглых форм

 

Цель: Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину;

 Задачи :  Развивать зрительный контроль  действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения  аппликации, развивать творческие способности;

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; любовь к музыке.

 

Тип урока: комбинированный

 

Оборудование:  изображение гусеницы, ноутбук, проектор, карточки, шаблоны

 

                                         Ход урока

1.Орг момент

 

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок изо, трудового обучения, музыки. »

Тема: Составление аппликаций из круглых форм


Цель: Учить детей создавать аппликацию из отдельных элементов, правильно передавая их относительную величину;

Задачи : Развивать зрительный контроль действия рук, давать каждому возможность проявлять самостоятельность в выборе расположения аппликации, развивать творческие способности;

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; любовь к музыке.


Тип урока: комбинированный


Оборудование: изображение гусеницы, ноутбук, проектор, карточки, шаблоны


Ход урока

1.Орг момент


Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.


-Я предлагаю вам послушать мелодии и определить, какое настроение им характерно (звучит тихая мелодия)

-какая это мелодия ? (тихая, медленная)

-какое у нее настроение? (грустное, печальное)

-слушаем следующую мелодию.

-Какая это мелодия ? (Быстрая)

-какое у нее настроение? ( веселое, радостное)

_какая из этих мелодии соответствует времени года?

-какие музыкальные инструменты вы знаете?

-Сейчас мы еще послушаем мелодии, а вы попробуйте определить на каком инструменте играют?(домбра, гармонь, гитара, дудочка, пианино)

-а какие вы знаете еще музыкальные инструменты?

(барабан, кобыз, бубен, балалайка)

-какие геометрические фигуры она вам напоминают?

(барабан-круг, балалайка -нижняя часть –треугольник, арфа- треугольник, гармонь-прямоугольник, бубен –круг,

-Сегодня мы будем работать с кругом.

-Что бывает круглым?

Сейчас я вам раздам листочки с изображением круга.

-какие ассоциации у вас возникают со словом круг, дорисуйте


2 Сообщение темы урока

- Сегодня мы будем конструировать, используя круг ,а кого узнаете , отгадав загадку.

Бабочкина дочка

Вся в мелких точках,

Медленно ползет,

Листики грызет. (гусеница)

-Посмотрим на слайд

-Когда можно увидеть гусеницу? (летом)

-А где? (на лугу…)

-Закройте глазки и представьте, что вы на лугу… что вы видите?

(мелодия на лугу)

( цветы, растения, бабочки, кузнечики….)

-Какие запахи вы чувствуете? (запахи цветов…)

-А какие звуки слышите? (жужжание пчёл, шмелей, стрекотание кузнечиков…)


3.Работа в группах

Сейчас мы поиграем в игру пазлы, вы должны собрать две половинки.

Найти предмет похожий на геометрическую фигуру.




1группа (квадрат –картина, круг-мяч, овал-чашка, прямоугольник-монитор, ромб- плитка

Треугольник-елка)


3. Постановка целей и задач урока

Сегодня к нам на урок приползла гусеница, но с ней случилось несчастье.

Послушайте историю нашей гусеницы:

« Жила была на свете одна гусеница . Родилась она летом , а так как лето у нас всего три месяца , чтобы успеть до осени подрасти, она всегда и везде торопилась. Быстрее , быстрее. Надо успеть! И вот однажды она так торопилась, что споткнулась и ….. рассыпалась.»

(показываю на доске рассыпанные части гусеницы)

Вот что стало с нашей гусеницей.

- Ребята, из каких геометрических фигур состоит гусеница?

- Каждый круг часть тела- это голова, шейка, брюшко, спинка, хвостик.

-Ребята, давайте подарим нашей гусенице вторую жизнь соберем её)

Выходит один ученик и собирает гусеницу.


4 Работа в группах

Я предлагаю составить кластер

КЛАСТЕР

-Какой материал нам потребуется для ее выполнения?

(Картон для основания, цветная бумага) ? (Ножницы)

Вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами

Дети повторяют основные правила безопасной работы с ножницами и клеем.

Правила работы с клеем

При оклеивании картона бумагой, клей наносят на обратную сторону бумаги, а не картона,

Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям. Края надо всегда хорошо смазывать.

Правила работы с ножницами.

Передавать ножницы в закрытом виде, кольцами в его сторону.

Не держать ножницы концами вверх.

Не резать ножницами во время ходьбы.

Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

Давайте наши пальчики разомнем.


4.Пальчиковая гимнастика « Гусеница»

Гусеница, гусеница,

(ладонь одной руки «ползет», как гусеница, по внутренней стороне другой )

Бабочкина дочка,

(ладонь «ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки)

По травинкам ползает

(то же самое по другой руке вертикально)

Кушает листочки:

Ам! Ам! Ам! Ам!

(одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» пальцы другой ладони на каждое ам

Поела, спать захотела

(одна рука сжимается в кулачок, другая ее накрывает)

Проснулась ( расправить ладони)

Бабочкой обернулась

(перекрестить руки в районе запястий)

Полетела, полетела, полетела!

( махать перекрещенными ладонями как крыльями)


- давайте определим критерии по которым мы будем оценивать ваши работы

- как должна будет выглядеть ваша работа?


5. Ход выполнения работы

Принимаемся за работу и выполним аппликацию гусеница из круглых форм.

С помощью шаблона дети готовят кружки., вырежьте.

-Какая часть гусеницы самая крупная? ( голова)

- Какой она формы? ( круглая)

- А из скольких частей состоит туловище?

-какой формы эти части?

Покажите Как ваша гусеница будет лежать на бумаге? ( показывают)

- Берем листик дерева, сначала на него кладем голову, шейку, брюшко, спинку, хвостик А теперь смазываем клеем каждый круг и собираем гусеницу.

-что не хватает нашей гусенице? (ротик, глазки,)

Вот какая красивая гусеница у нас получилась!

- Куда она у вас ползет?

- А что она у вас любит есть?

- Чтобы не потерять части тела , что мы ей посоветуем?

Что быстро не бегала , не торопилась! Это может плохо кончится .Чтобы она хорошо ела.


6 Физминутка « Веселая гусеница»


7. Выставка работ




8.Оценивание

-давайте оценим работы

-какую оценку поставим ………?

-Почему? ( вспомним критерии оценивания)


8. Итог

-вы довольны своей работой?

-Какие материалы вы использовали на уроке для выполнения работы?

-Какой этап урока вам оказался самым интересным?

-Почему?

-вы довольны своей работой?

Представьте, пройдет время.

-Как вы думаете кто получится из вашей гусеницы? (бабочка)

-Правильно они превратятся в красивых бабочек.

Сейчас отдохнем и посмотрим мультфильм о прекрасном превращении гусеницы в бабочку.


10 Д\з творческое

-найти загадки о гусенице







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок изо, трудового обучения, музыки.

Автор: Мурзалина Роза Кажагалиевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 158010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "интегрированный урок "Осенние образы в искусстве" "
    ["seo_title"] => string(52) "intieghrirovannyi-urok-osienniie-obrazy-v-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "121977"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414124536"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "интегрированный урок " Зима - волшебница" "
    ["seo_title"] => string(41) "intieghrirovannyi-urok-zima-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "121967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414120615"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Реализация межпредметной связи на уроках "Самопознания" "
    ["seo_title"] => string(63) "riealizatsiia-miezhpriedmietnoi-sviazi-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "158762"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421781081"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методическая разработка открытого урока « Хлеб Донбасса – хлеб моей Отчизны»"
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokakhliebdonbassakhliebmoieiotchizny"
    ["file_id"] => string(6) "285079"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454083940"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Интеграция учебных предметов в современной школе "
    ["seo_title"] => string(61) "intieghratsiia-uchiebnykh-priedmietov-v-sovriemiennoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "197689"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428295663"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства