kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Владею современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной физиологии. Методикой преподавания ИЗО владею на профессиональном уровне. Умею и стремлюсь работать творчески, систематически изучаю особенности учащихся и применяю индивидуальный подход в процессе обучения, дифференцирую объём и сложность заданий, регулярно осуществляю помощь слабоуспевающим, работаю с одарёнными детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ учителя »

Самоанализ педагогической деятельности учителя ИЗО МБОУ СШ № 9 г. Ульяновска

Шакировой Сямии Ахтямовны.

Я, Шакирова С.А., в 1986 году окончила Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н.Ульянова, физико-математический факультет. Начала свою педагогическую деятельность в гимназии № 3 ,в настоящее время работаю учителем ИЗО в средней общеобразовательной школе № 9 г. Ульяновска. Общий стаж педагогической работы 30 лет. В 2005 году аттестована на высшую квалификационную категорию. В системе повышаю свою профессиональную и специальную компетентность как в форме самообразования, так и в форме прохождения курсовой подготовки. В 2015 году мною были пройдены курсы при УИПК ПРО

Моя учебная нагрузка за последние 5 лет составляла от 18 до 12 часа. В этом учебном году работаю с нагрузкой 12 часов в 3-8 классах. Развёрнутое тематическое планирование составлено по ФГОС. Использую учебники, входящие в Федеральный перечень учебников.

Владею современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной физиологии. Методикой преподавания ИЗО владею на профессиональном уровне. Умею и стремлюсь работать творчески, систематически изучаю особенности учащихся и применяю индивидуальный подход в процессе обучения, дифференцирую объём и сложность заданий, регулярно осуществляю помощь слабоуспевающим, работаю с одарёнными детьми.

Всегда на своих уроках создаю благоприятный психологический климат, могу увлечь своих учеников предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения.

В своей работе осуществляю диагностику. Мониторинг стартовых результатов учащихся провожу в середине первого месяца обучения в школе (сентябрь). Мониторинг отражает наблюдения и перечень основных затруднений, которые испытывают ребята при изучении предмета.

В соответствии с полученными стартовыми результатами вношу коррективы в организацию процесса преподавания предмета. Это касается применяемых средств обучения, типов, форм урока, технологий, методов контроля. Мною сформирован банк данных наиболее одаренных детей в плане творческих способностей.

В своей работе я использую разные формы уроков: урок- практикум, урок-путешествие, урок-фантазия. Стараюсь отводить время и на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Применяю на уроках продуктивно - репродуктивный, объяснительно - иллюстративный, проблемный методы, но чаще всего - комбинированный.

Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

  • выполнение творческих заданий

  • выполнение самостоятельных работ

  • презентации

  • работу по систематизации и использованию необходимой информации, в том числе в сети Интернета(5-8 классы)

На уровне « Пользователь» владею информационными технологиями. Использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе школы становится актуальным. Современные условия ставят педагога перед необходимостью использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы. Сегодня подготовить и провести урок наглядно, красочно, информативно, интерактивно становится нормой. Это экономит время учителя и ученика, позволяет работать в своём темпе, осуществлять дифференциацию на уроке. В течение нескольких лет я работаю над темой самообразования «Нетрадиционные техники на уроках ИЗО». Мною накапливаются и используются материалы для уроков. Вместе с учениками пытаемся создавать презентации, выходим на сайты Интернета. Результаты этой деятельности- участие в выставках декоративно-прикладного творчества, рождественских компьютерных открыток.

Провела областной семинар для учителей ИЗО курсов ИПК ПРО в апреле 2015 года, где представила весь методический комплекс по использованию «Нетрадиционной техники на уроках ИЗО», приняла участие в городском семинаре для учителей начальных классов 23.10.14 по теме «Мои творческие достижения», провела мастер-класс. В рамках городских семинаров был дан открытый урок « Композиция. Весенний пейзаж 4 класс» именно с использованием нетрадиционных техник ИЗО- работа на компьютере, пастель, граттаж.

В 2010 году объявлена благодарность кафедрой управления ИПК ПРО за проведение областного семинара и мастер-класса по теме «Витражи. Роспись по стеклу» для учителей ИЗО города и области.


1 сентября 2015 года ________________ Шакирова С.А.




Директор МБОУ СШ № 9_________________ Спорова И.Н.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
самоанализ учителя

Автор: Шакирова Сямия Ахтямовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Самоанализ учителя начальной школы"
    ["seo_title"] => string(37) "samoanaliz_uchitelia_nachalnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "505965"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1554323017"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "В помощь учителю иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(42) "v-pomoshch-uchitieliu-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "156026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421345501"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Сценарий педагогического совета "Личность учителя. Критерии её успешности" "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-piedaghoghichieskogho-sovieta-lichnost-uchitielia-kritierii-ieio-uspieshnosti"
    ["file_id"] => string(6) "165312"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422796839"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Самоанализ открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh"
    ["file_id"] => string(6) "364753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480610857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства