kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Владею современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной физиологии. Методикой преподавания ИЗО владею на профессиональном уровне. Умею и стремлюсь работать творчески, систематически изучаю особенности учащихся и применяю индивидуальный подход в процессе обучения, дифференцирую объём и сложность заданий, регулярно осуществляю помощь слабоуспевающим, работаю с одарёнными детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«самоанализ учителя »

Самоанализ педагогической деятельности учителя ИЗО МБОУ СШ № 9 г. Ульяновска

Шакировой Сямии Ахтямовны.

Я, Шакирова С.А., в 1986 году окончила Ульяновский государственный педагогический институт имени И.Н.Ульянова, физико-математический факультет. Начала свою педагогическую деятельность в гимназии № 3 ,в настоящее время работаю учителем ИЗО в средней общеобразовательной школе № 9 г. Ульяновска. Общий стаж педагогической работы 30 лет. В 2005 году аттестована на высшую квалификационную категорию. В системе повышаю свою профессиональную и специальную компетентность как в форме самообразования, так и в форме прохождения курсовой подготовки. В 2015 году мною были пройдены курсы при УИПК ПРО

Моя учебная нагрузка за последние 5 лет составляла от 18 до 12 часа. В этом учебном году работаю с нагрузкой 12 часов в 3-8 классах. Развёрнутое тематическое планирование составлено по ФГОС. Использую учебники, входящие в Федеральный перечень учебников.

Владею современными общенаучными знаниями по педагогике, психологии, возрастной физиологии. Методикой преподавания ИЗО владею на профессиональном уровне. Умею и стремлюсь работать творчески, систематически изучаю особенности учащихся и применяю индивидуальный подход в процессе обучения, дифференцирую объём и сложность заданий, регулярно осуществляю помощь слабоуспевающим, работаю с одарёнными детьми.

Всегда на своих уроках создаю благоприятный психологический климат, могу увлечь своих учеников предметом, руководить коллективной работой, варьировать разнообразные формы и методы обучения.

В своей работе осуществляю диагностику. Мониторинг стартовых результатов учащихся провожу в середине первого месяца обучения в школе (сентябрь). Мониторинг отражает наблюдения и перечень основных затруднений, которые испытывают ребята при изучении предмета.

В соответствии с полученными стартовыми результатами вношу коррективы в организацию процесса преподавания предмета. Это касается применяемых средств обучения, типов, форм урока, технологий, методов контроля. Мною сформирован банк данных наиболее одаренных детей в плане творческих способностей.

В своей работе я использую разные формы уроков: урок- практикум, урок-путешествие, урок-фантазия. Стараюсь отводить время и на самостоятельную работу учащихся, позволяющую им приобрести опыт познавательной и практической деятельности. Применяю на уроках продуктивно - репродуктивный, объяснительно - иллюстративный, проблемный методы, но чаще всего - комбинированный.

Минимальный набор выполняемых учащимися работ включает в себя:

  • выполнение творческих заданий

  • выполнение самостоятельных работ

  • презентации

  • работу по систематизации и использованию необходимой информации, в том числе в сети Интернета(5-8 классы)

На уровне « Пользователь» владею информационными технологиями. Использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе школы становится актуальным. Современные условия ставят педагога перед необходимостью использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы. Сегодня подготовить и провести урок наглядно, красочно, информативно, интерактивно становится нормой. Это экономит время учителя и ученика, позволяет работать в своём темпе, осуществлять дифференциацию на уроке. В течение нескольких лет я работаю над темой самообразования «Нетрадиционные техники на уроках ИЗО». Мною накапливаются и используются материалы для уроков. Вместе с учениками пытаемся создавать презентации, выходим на сайты Интернета. Результаты этой деятельности- участие в выставках декоративно-прикладного творчества, рождественских компьютерных открыток.

Провела областной семинар для учителей ИЗО курсов ИПК ПРО в апреле 2015 года, где представила весь методический комплекс по использованию «Нетрадиционной техники на уроках ИЗО», приняла участие в городском семинаре для учителей начальных классов 23.10.14 по теме «Мои творческие достижения», провела мастер-класс. В рамках городских семинаров был дан открытый урок « Композиция. Весенний пейзаж 4 класс» именно с использованием нетрадиционных техник ИЗО- работа на компьютере, пастель, граттаж.

В 2010 году объявлена благодарность кафедрой управления ИПК ПРО за проведение областного семинара и мастер-класса по теме «Витражи. Роспись по стеклу» для учителей ИЗО города и области.


1 сентября 2015 года ________________ Шакирова С.А.




Директор МБОУ СШ № 9_________________ Спорова И.Н.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
самоанализ учителя

Автор: Шакирова Сямия Ахтямовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244456

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Самоанализ учителя начальной школы"
    ["seo_title"] => string(37) "samoanaliz_uchitelia_nachalnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "505965"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1554323017"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "В помощь учителю иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(42) "v-pomoshch-uchitieliu-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "156026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421345501"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "К вопросу о самоанализе урока "
    ["seo_title"] => string(30) "k-voprosu-o-samoanalizie-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "224168"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438534070"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Сценарий педагогического совета "Личность учителя. Критерии её успешности" "
    ["seo_title"] => string(88) "stsienarii-piedaghoghichieskogho-sovieta-lichnost-uchitielia-kritierii-ieio-uspieshnosti"
    ["file_id"] => string(6) "165312"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422796839"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Самоанализ открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh"
    ["file_id"] => string(6) "364753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480610857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства