kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ учителя начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ аттестующегося учителя начальных классов. Из опыта работы.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ учителя начальной школы»

Самоанализ творческого отчёта

учителя начальных классов

Кмитевич Татьяны Николаевны

Кмитевич Татьяна Николаевна – учитель начальных классов образование средне-специальное, окончила Донецкое педагогическое училище, специальность – преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация – учитель начальных классов, стаж педагогической работы по специальности 38 лет.

Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах Донецкого РИДПО, в процессе самообразования, изучая методическую литературу, опыт работы учителей-новаторов, общаясь с коллегами на интернет-сайтах, посещая уроки коллегСтараюсь использовать не

Свои уроки моделирую в рамках современных образовательных технологий: игровая, информационно-коммуникационная технологии, технологии уровневой дифференциации и творческого развития, проблемное обучение.

По моему мнению, в процессе работы с младшими школьниками важно создать благоприятные условия для раскрытия индивидуальных способностей. Поэтому на уроках я использую педагогические игры, которые отвечают всем требованиям возрастной психологии младшего школьника. В результате использования на уроках специальных игр, игровых приёмов и ситуаций у детей развивается подвижность ума, формируется мышление, воспитывается коммуникативность, любовь и привычка к интеллектуальным занятиям. Обучение в игровой форме получается более интересным, занимательным и результативным.

В межатестационный период работаю над темой самообразования «Проектная деятельность на уроках в начальной школе». Считаю данную тему актуальной. Так как Программы в начальной школе разработаны на основе Государственного образовательного стандарта начального общего образования и предполагают организацию проектной деятельности.

Метод проектов-это очень интересная работа. Его использование позволяет повысить мотивацию к выполнению учебных заданий, глубже усвоить учебный материал и научиться применять полученные знания в различных видах творческой деятельности. Умение добывать и использовать полученную информацию, самостоятельность и целенаправленность в отборе информации развивает навыки самообразоваия. Практика публичного выступления и обсуждения снимает у ребёнка многие психологические комплексы. Навыки группового взаимодействия позволяет детям лучше научиться понимать партнёра по общению, решать продуктивно проблемы.

На уроках использую групповую работу. Учиться вместе детям не только легче, но и эффективнее. Использование групповой работы позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке, учесть их индивидуальные особенности, воспитать культуру общения. Групповую работу можно организовывать на любом этапе урока. На этапе актуализации знаний ученики отвечают на вопросы, на этапе открытия нового знания формируют гипотезу, на этапе самостоятельной работы применяют знания. Использую на уроках и методы дифференциации, направленные на развитие познавательной активности: дифференцированные задания, направленные на развитие психических процессов: внимание, воображения, памяти, логического мышления;дифференцированная самостоятельная работа (по интересам, по уровню сложности, продуктивности; индивидуализация домашних заданий (по объёму, по сложности, по творческой направленности). Все уроки строить, используя информационные технологии, невозможно. У обычных рабочих уроков своя специфика, цели другие. Но есть уроки, где компьютерные технологии необходимы. На сегодняшний день мною разработаны уроки с использованием презентаций, которые я создаю сама или пользуюсь теми, которые создавали коллеги. Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в игровой компьютерной среде.

Воспитательную работу на уроке направляю на формирование культуры общения, умение общаться в группе, в коллективе, этических правил и норм, волевых качеств личности.Вся эта работа в комплексе помогает добиваться стабильных результатов. Важность данного направления требует продолжения. В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей. Провожу встречи с родителями, используя основные формы родительских собраний: собрание-лекторий; тематическая дискуссия с приглашением специалистов; собрание-практикум;общеклассная конференция и др. На них знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итог нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей по мере необходимости на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями.

Направления, в которых я совершенствуюсь и занимаюсь самообразованием:

Профессиональное:психолого-педагогическое ориентированное на учеников и родителей; методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения); правовое; эстетическое (гуманитарное); информационно-компьютерные технологии; охрана здоровья; интересы .

Теоретическое освоение:

изучаю психолого-педагогическую и методическую литературу по данной теме; работаю с нормативно-правовыми, инновационными учебно-методическими комплексами; изучаю опыт работы по внедрению инновационных технологий в образовательном процессе; расширяю теоретические знания в части использования информационно – коммуникационных технологий, интернет – технологий.

Практическое освоение:

использую диагностический инструментарий (выявление уровня развития творческих способностей младших школьников); внедряю в учебный и воспитательный процессы элементы современных образовательных технологий; провожу мониторинг результатов диагностик, анкетирования; участвую в работе школьного и городского ПДС, семинарах районного уровня; пополняю индивидуальные портфолио учителя и учеников.

Совершенствование:

выступаю с докладами и сообщениями на педсоветах, семинарах, заседаниях школьных методических объединени, на городских ПДС ; повышаю квалификацию; оказываю методическую помощь молодым учителям; состояла в творческой группа по метапредметному подходу , принимаю участие в проведении городского семинара «Школа новаторов»,публикую свои работы на сайте «Инфоурок», «Копилка уроков», «Видеоуроков» .

Результаты моей работы в успехах моих учеников, и это подталкивает меня к постоянному самосовершенствованию и саморазвитию. Ведь «только тот, кто считает, что жизнь хороша, может изменить её к лучшему». Мои воспитанники из малышей первоклашек, робких и застенчивых, шумных и неорганизованных, становятся достаточно уверенными в себе, умеющими сами задумать, организовать и провести то или иное дело. Они очень активны, любознательны и смекалисты.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Самоанализ учителя начальной школы

Автор: Кмитевич Татьяна Николаевна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505965

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "план по самообразованию учителя начальной школы "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-po-samoobrazovaniiu-uchitielia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "238343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444554157"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация мастер-класса "Организация рефлексии на уроках в начальной школе""
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-mastier-klassa-orghanizatsiia-rieflieksii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "249246"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446869351"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "СИСТЕМА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НАД РАЗДЕЛАМИ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА "
    ["seo_title"] => string(81) "sistiema-raboty-uchitielia-nachal-nykh-klassov-nad-razdielami-portfolio-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "153901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421079577"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства