Результаты работы педагога дополнительного образования
Результаты работы педагога дополнительного образования
В результате работы обучающимися были изготовлены различные рисунки в быстрой технике рисования.
Даже самые неуверенные обучающиеся, которые считали себя далеко не художниками, убедились, что данная техника проста, ярка, интересна. Данная техника предоставила детям безграничные возможности для творчества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Результаты работы педагога дополнительного образования»
Результаты работы педагога дополнительного образования
МБУ ДО «ЦВР» НГО Деркач А.В.
В результате работы обучающимися были изготовлены различные рисунки в быстрой технике рисования.
Даже самые неуверенные обучающиеся, которые считали себя далеко не художниками, убедились, что данная техника проста, ярка, интересна. Данная техника предоставила детям безграничные возможности для творчества.
Такое творчество интересно детям любого возраста и даже взрослым!
Рисование с использованием быстрой техники изображения не утомляет, сохраняются высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.
Работа с быстрой техникой изображения стимулирует положительную мотивацию, вызывает радостное настроение, снимает страх пред процессом рисования.
Вывод: Таким образом, занятия по рисованию с использованием быстрой техники способствуют развитию специальных художественно-творческих способностей у человека, является увлекательным процессом, позволяющим даже неуверенному в себе человеку почувствовать себя художником. Быстрая техника рисования дает возможность выразить в рисунке свои чувства и эмоции, почувствовать свободу и вселить уверенность в своих силах.
Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что подтвердилась выдвинутая гипотеза.
Данный вид техники является довольно простым, неизбитым, интересным, увлекательным. Позволяет отойти от строгих рамок, проявить фантазию и творчество.
Практическая значимость данного исследования состоит в том, что данная техника может использоваться в дошкольных учреждениях, на занятиях рисования, в дополнительном образовании,в декоративно-прикладных объединениях, а также может использоваться в школьной программе.