kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5 кл ИЗО Лист оценки предметных и метапредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка предметных  и метапредметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по изобразительному искусству с учетом:

1. Предметных знаний;

2. Действий с предметным содержанием.

Объектом оценки предметных и метапредметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Оценка достижения предметных и метапредметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.

Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по изобразительному искусству.

Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в основной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС ООО).

Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса (выпускника).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5 кл ИЗО Лист оценки предметных и метапредметных результатов»

Лист оценки предметных и метапредметных результатов

изобразительное искусство

ФИО учащегося ________________________________________________________________________________________________________

0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился

Умения

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4 ч.

1 ч.

2 ч.

3 ч.

4


ч.

1


ч.

2 ч.

3 ч.

4


ч.

Предметные результаты

1.Эмоционально-ценностное отношение к искусству и жиз­ни, осознание и принятие системы общечеловеческих цен­ностей






















2. Восприятие мира, человека, окружающих явлений с эстети­ческих позиций






















3. Активное отношение к традициям культуры как к смысло­вой, эстетической и личностно значимой ценности





















4. Художественное познание мира, понимание роли и места искусства в жизни человека и общества






















5. Понимание основ изобразительной грамоты, умение ис­пользовать специфику образного языка и средств художе­ственной выразительности, особенности различных худо­жественных материалов и техник во время практической творческой работы, т. е. в процессе создания художествен­ных образов






















6. Восприятие и интерпретация темы, сюжета и содержания произведений изобразительного искусства






















7. Умение ориентироваться и самостоятельно находить необ­ходимую информацию по культуре и искусству в словарях, справочниках, книгах по искусству, в электронных инфор­мационных ресурсах






















8. Диалогический подход к освоению произведений искус­ств





















9. Понимание разницы между элитарным и массовым искус­ством, оценка с эстетических позиций достоинств и недо­статков произведений искусства





















10 Применять различные художественные материалы, техники и средства художественной выразительности в собственной художественно-творческой деятельности (работа в области живописи, графики, скульптуры, дизайна, декоративно­-прикладного искусства и т. д.).





















Межпредметные УУД (читательская компетенция, опыт проектной деятельности)

1.Систематизирует, сопоставляет, анализирует, обобщает и интерпретирует информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах





















2. Выделяет главную и избыточную информацию, выполняет смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представляет информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов)





















3. Умеет заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты





















Регулятивные УУД

1.Может анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов





















2. Умеет самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач





















3. Умеет соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией





















4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения





















5. Владеет основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной





















Познавательные УУД

1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы










































2. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач





















3. Смысловое чтение. Обучающийся может: находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста





















4. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации





















5. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем





















1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение





















2. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью





















3. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).Обучающийся может:

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности





















Метапредметные результаты


1. формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности;






















2. Воспитание уважения к искусству и культуре своей Родины, выраженной в ее архитектуре, изобразительном искусстве в национальных образах предметно-материальной и про­странственной среды и понимании красоты человека;






















3. Умение воспринимать и терпимо относиться к другой точ­ке зрения, другой культуре, другому восприятию мира;






















4. Обретение самостоятельного творческого опыта, формирую­щего способность к самостоятельным действиям в ситуа­ции неопределенности, в различных учебных и жизненных ситуациях;






















5. Умение эстетически подходить к любому виду деятель­ности;






















6. Развитие художественно-образного мышления как неотъем­лемой части целостного мышления человека;






















7. Формирование способности к целостному художественному восприятию мира;






















8. Развитие фантазии, воображения, интуиции, визуальной па­мяти;






















9. Получение опыта восприятия и аргументированной оценки произведения искусства как основы формирования навы­ков коммуникации.












































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
5 кл ИЗО Лист оценки предметных и метапредметных результатов

Автор: Козьминская Татьяна Николаевна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 266061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе(физическая культура) "
    ["seo_title"] => string(104) "osnovnyie-podkhody-k-otsienkie-mietapriedmietnykh-riezul-tatov-v-osnovnoi-shkolie-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "203053"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429382040"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Из практики работы. Проектная деятельность на уроках ОБЖ. "
    ["seo_title"] => string(61) "iz-praktiki-raboty-proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "246335"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446358080"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Портфолио ученика начальной школы как результат итоговой оценки в образовательной системе согласно программе ФГОС  НОО. "
    ["seo_title"] => string(131) "portfolio-uchienika-nachal-noi-shkoly-kak-riezul-tat-itoghovoi-otsienki-v-obrazovatiel-noi-sistiemie-soghlasno-proghrammie-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "195287"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427890758"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Реализация новой многофакторной системы оценки качества образования младшего школьника (статья)"
    ["seo_title"] => string(97) "riealizatsiianovoimnoghofaktornoisistiemyotsienkikachiestvaobrazovaniiamladshieghoshkolnikastatia"
    ["file_id"] => string(6) "340700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1472112912"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План - конспект урока физической культуры по теме "Мост из положения стоя" "
    ["seo_title"] => string(79) "plan-konspiekt-uroka-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-most-iz-polozhieniia-stoia"
    ["file_id"] => string(6) "221460"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435308226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства