kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Весенние цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение  букета цветов акварелью. Обучение технике градиента, развитие технического навыка при работе с акварелью.  Формировать знания  и умения художественного вкуса и чувства гармонии и воспитать потребность к эстетическому окружению на уроках изобразительного искусства. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Весенние цветы»»

«Весенние цветы» Выполнила: Петрова Катерина Алексеевна

«Весенние цветы»

Выполнила: Петрова Катерина Алексеевна

Тема образовательного мероприятия: «Весенние цветы акварелью»  Цель занятия:

Тема образовательного мероприятия: «Весенние цветы акварелью»

Цель занятия:

  • научить целенаправленно применять полученные знания и практические умения при работе в акварельной технике;
  • закрепить ранее полученные знания по графическому рисунку.
  • раскрыть творческие способности учащихся и способствовать формированию художественной культуры;
  • воспитывать чувство самоконтроля, стремление к достижению поставленной цели
Используемые методы обучения Объяснительно-иллюстративные: Объяснительно-иллюстративные: рассказ; беседа; диалог; рассказ; беседа; диалог; рассказ; беседа; диалог; рассказ; беседа; диалог; рассказ; беседа; диалог; Наглядный: Наглядный: Наглядный: Наглядный: Наглядный: показ трудовых приёмов; демонстрация презентации;

Используемые методы обучения

  • Объяснительно-иллюстративные:
  • Объяснительно-иллюстративные:

рассказ;

беседа;

диалог;

  • рассказ; беседа; диалог;
  • рассказ; беседа; диалог;
  • рассказ; беседа; диалог;
  • рассказ; беседа; диалог;
  • Наглядный:
  • Наглядный:
  • Наглядный:
  • Наглядный:
  • Наглядный:

показ трудовых приёмов;

демонстрация презентации;

  • показ трудовых приёмов; демонстрация презентации;
  • показ трудовых приёмов; демонстрация презентации;
  • показ трудовых приёмов; демонстрация презентации;
  • показ трудовых приёмов; демонстрация презентации;
  • Частично-поисковый
  • Частично-поисковый
  • Частично-поисковый
  • Частично-поисковый
  • Частично-поисковый
Структура образовательного мероприятия План занятия: (два учебных часа по 40 минут)  1. Организационный момент. (3минут)  2. Ознакомление с новой темой. (2 минут)  3.Проверка знаний. (5 минут)  4.Объяснение техники градиента в живописи с применением практического задания. (5 минут)  5.Задание по группам. (20 минут)  6. Защита выполненной работы (5 минут)

Структура образовательного мероприятия

План занятия:

(два учебных часа по 40 минут)

1. Организационный момент. (3минут)

2. Ознакомление с новой темой. (2 минут)

3.Проверка знаний. (5 минут)

4.Объяснение техники градиента в живописи с применением практического задания. (5 минут)

5.Задание по группам. (20 минут)

6. Защита выполненной работы (5 минут)

План занятия:  (два учебных часа по 45 минут) 7.Объяснение приемам компоновки на листе.  (3 минут) 8.Индивидуальное практическое задание акварелью.(22 минуты) 9.Декорирование черной гелевой ручкой или тушью . (15 минут) 10.Проверка выполненных работ. (2 минут) 11.Подведение итогов занятия. (3 минут) 12.Домашнее задание.

План занятия: (два учебных часа по 45 минут)

7.Объяснение приемам компоновки на листе.

(3 минут)

8.Индивидуальное практическое задание акварелью.(22 минуты)

9.Декорирование черной гелевой ручкой или тушью . (15 минут)

10.Проверка выполненных работ. (2 минут)

11.Подведение итогов занятия. (3 минут)

12.Домашнее задание.

Проверка знаний 1. Какой основной инструмент художника при выполнении эскиза? (карандаш) 2. Какие водяные краски используют в живописи? ( акварель ) И почему их называют водяными? (пишутся с использованием воды) 3.Что является живописной основой для масляных красок? ( холст ) 4. Как называется гравюра по дереву? ( ксилография ) 5. Как называется живописная основа в фресках? ( стена)

Проверка знаний

1. Какой основной инструмент художника при выполнении эскиза? (карандаш)

2. Какие водяные краски используют в живописи? ( акварель ) И почему их называют водяными? (пишутся с использованием воды)

3.Что является живописной основой для масляных красок? ( холст )

4. Как называется гравюра по дереву? ( ксилография )

5. Как называется живописная основа в фресках? ( стена)

Техника цветовой растяжки в живописи

Техника цветовой растяжки в живописи

Групповая практическая работа

Групповая практическая работа

  • Выполнение стенгазеты
Историческая справка

Историческая справка

  • Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры.
  • Общим у древнеегипетских, средневековых и более поздних красок является то, что растворителем для них является вода – aqua. Отсюда и название aquarelle, или акварель.
Китайская живопись  Jin Hongjun (Чжин Хонгджун)  1937 г.

Китайская живопись Jin Hongjun (Чжин Хонгджун) 1937 г.

Jin Hongjun (Чжин Хонгджун)  1937 г.

Jin Hongjun (Чжин Хонгджун) 1937 г.

Катерина Кляйн  (1861-1929)

Катерина Кляйн (1861-1929)

Катерина Кляйн  (1861-1929)

Катерина Кляйн (1861-1929)

Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками. Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук. Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Рисунок держать на расстоянии и все время сравнивать его с натурой. Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа. Нельзя краски пробовать на вкус. Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте. После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.
  • Перед началом занятия готовится рабочее место: раскладываются по партам карандаши, краски, бумага. Разливается в баночки вода для работы красками.
  • Необходима палитра для смешивания красок, тряпочка для вытирания кисти и влажные салфетки для рук.
  • Сидеть при рисовании ученик должен свободно и прямо. Рисунок держать на расстоянии и все время сравнивать его с натурой.
  • Аккуратно работать красками, кистями, карандашами. Не размахивать ими перед своим лицом и лицом соседа.
  • Нельзя краски пробовать на вкус.
  • Рисовальные принадлежности должны храниться в специально отведённом месте.
  • После окончания работы кисти должны быть вымыты и вытерты, а весь другой рабочий материал убран.

Правила безопасности

Приемы компоновки на листе

Приемы компоновки на листе

Индивидуальная практическая работа

Индивидуальная практическая работа

Индивидуальная практическая работа

Индивидуальная практическая работа

Индивидуальная практическая работа

Индивидуальная практическая работа

Подведение итогов

Подведение итогов

Подведение итогов Приняли участие в конкурсе рукотворной открытки «Вернисаж-мейл–арт»: «Живи, планета!»    в городе Советске

Подведение итогов

Приняли участие в конкурсе рукотворной открытки «Вернисаж-мейл–арт»: «Живи, планета!»

в городе Советске

Спасибо за внимание!  2023 г.

Спасибо за внимание!

2023 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Весенние цветы»

Автор: Петрова Катерина Алексеевна

Дата: 23.08.2024

Номер свидетельства: 655280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "ОУД по рисованию "Весенние цветы. Одуванчики в траве""
    ["seo_title"] => string(58) "oud-po-risovaniiu-viesienniie-tsviety-oduvanchiki-v-travie"
    ["file_id"] => string(6) "287032"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454426686"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект открытого урока "Весенние цветы" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-otkrytogho-uroka-viesienniie-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "217310"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433309066"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока "Весенние цветы""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-viesienniie-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "314363"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459684098"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект НОД по ФЦКМ во 2 младшей группе «Весенние цветы»"
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_nod_po_ftskm_vo_2_mladshei_gruppe_vesennie_tsvety"
    ["file_id"] => string(6) "605233"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1650429951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Первые весенние цветы". "
    ["seo_title"] => string(78) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-piervyie-viesienniie-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "188056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426607938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства