kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Весенние цветы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Весенние цветы»

 Цель: Продолжать формировать активный словарь, учить правильно называть цветы на русском языке,

слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе.

Словарь: наурыз-март, весенние праздники-к?ктемгі мерекелер.

Этапы деятельности

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

«Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо от Феи цветов. Она приглашает нас к себе в гости.

Давайте скажем волшебные слова и отправимся в гости к Фее цветов».

Мы летим, летим, летим,

К Фее в гости мы хотим.

Превратились мы в цветы.

Фея! Фея! Где же ты?

Дети под музыку изображают, как растут цветы.

Организационно-поисковый.

На экране изображение дома Феи цветов.

Педагог: Ну вот мы в гостях у Феи. Какой красивый у нее домик! Но почему дома никого нет?

Слайд 1. На экране появляется изображение грустной Феи цветов.

Фея: Колдунья забрала все мои цветы. Что же делать? Помогите мне, ребята. Отправляйтесь в мой сад, там мои помощники помогут вам выполнить все задания и расколдовать цветы. За каждое задание вы будете получать цветок, принесите их мне.

Слайд 2. На экране изображение сада Феи.

Педагог: Ну вот мы и в саду. Посмотрите, кто идет нам на встречу? Да это гном!

Отвечают     на вопросы

педагога, рассматривают

иллюстрации на экране

компьютера.

Слайд 3. На экране гном. Гном: Здравствуйте, ребята. Я принес вам загадки о цветах. За каждую отгадку вы получите цветок.

Нам запах свежести лесной Приносит позднею весной Цветок душистый, нежный, Из кисти белоснежной. Что это? (Ландыш).

Слайд 4.

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок —

Остался стебелёк.

Что это? (Одуванчик).

Слайд 5.

3. Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички.

Что это? (Ромашки).

Слайд 6. На экране гном.

Гном: Молодцы. Вы разгадали загадки колдуньи и цветы уже у вас в корзине. До свидания, ребята.

Слайд 7. На экране корзина с цветами.

Педагог: Идемте дальше.

Слайд 10. На экране воробей с цветами.

Педагог: Здравствуйте,

уважаемый! Куда Вы идете?

Воробей: Я несу разные цветы.

Они все перепутались. Помогите их разобрать. Я буду показывать вам разные цветы. Если вы назовете лишний цветок и объясните, почему он лишний, сможете его забрать.

Проводится игра «Четвертый лишний».

Слайд 11.1. Роза, тюльпан,

нарцисс, мать-и-мачеха

Слайд 12. 2. ландыш,

колокольчики, ромашка, кавер.

Физ.минутка.

4. Нарисуй свой любимый весенний цветок.

Отгадывают загадки.

Рассматривают

изображения   и

выделяют    4-й

лишний предмет,

обосновывают

свой ответ.

Вылолняют ф/м.

Рисуют свои любимые цветы.

Рефлексивно-корригирующий.

Вот и закончилось наше путешествие. У меня для вас есть сюрприз. Эту коробочку мне дала Фея на прощанье и сказала открыть её в садике. Здесь семена цветов, мы их посадим на участке. А еще красивые звездочки. Звездочку возьмет тот, кто скажет, что ему понравилось на занятии.

Дети берут звездочки и рассказывают о том, что понравилось.

Ожидаемый результат :

Знать:названия цветов на русском языке.

Иметь:представление о разнообразии цветов.

Уметь:описывать внешний вид цветка на русском языке;

отгадывать загадки о цветах;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока "Весенние цветы"»

Технологическая карта №73.

Дата: 17.03.2016г.

Образовательная область: «Коммуникация».

Раздел: «Русский язык».

Тема: «Весенние цветы»

Цель: Продолжать формировать активный словарь, учить правильно называть цветы на русском языке,

слушать стихотворение и отвечать на вопросы по его содержанию, упражнять в составлении существительных во множественном числе.

Словарь: наурыз-март, весенние праздники-көктемгі мерекелер.

Этапы деятельности

Действия педагога


Деятельность детей

Мотивационно-побудительный.

«Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо от Феи цветов. Она приглашает нас к себе в гости.

Давайте скажем волшебные слова и отправимся в гости к Фее цветов».

Мы летим, летим, летим,

К Фее в гости мы хотим.

Превратились мы в цветы.

Фея! Фея! Где же ты?

Дети под музыку изображают, как растут цветы.

Организационно-поисковый.

На экране изображение дома Феи цветов.

Педагог: Ну вот мы в гостях у Феи. Какой красивый у нее домик! Но почему дома никого нет?

Слайд 1. На экране появляется изображение грустной Феи цветов.

Фея: Колдунья забрала все мои цветы. Что же делать? Помогите мне, ребята. Отправляйтесь в мой сад, там мои помощники помогут вам выполнить все задания и расколдовать цветы. За каждое задание вы будете получать цветок, принесите их мне.

Слайд 2. На экране изображение сада Феи.

Педагог: Ну вот мы и в саду. Посмотрите, кто идет нам на встречу? Да это гном!

Отвечают на вопросы

педагога, рассматривают

иллюстрации на экране

компьютера.



Слайд 3. На экране гном. Гном: Здравствуйте, ребята. Я принес вам загадки о цветах. За каждую отгадку вы получите цветок.

Нам запах свежести лесной Приносит позднею весной Цветок душистый, нежный, Из кисти белоснежной. Что это? (Ландыш).

Слайд 4.

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок —

Остался стебелёк.

Что это? (Одуванчик).

Слайд 5.

3. Стоят в поле сестрички:

Жёлтый глазок, белые реснички.

Что это? (Ромашки).

Слайд 6. На экране гном.

Гном: Молодцы. Вы разгадали загадки колдуньи и цветы уже у вас в корзине. До свидания, ребята.

Слайд 7. На экране корзина с цветами.

Педагог: Идемте дальше.

Слайд 10. На экране воробей с цветами.

Педагог: Здравствуйте,

уважаемый! Куда Вы идете?

Воробей: Я несу разные цветы.

Они все перепутались. Помогите их разобрать. Я буду показывать вам разные цветы. Если вы назовете лишний цветок и объясните, почему он лишний, сможете его забрать.

Проводится игра «Четвертый лишний».

Слайд 11.1. Роза, тюльпан,

нарцисс, мать-и-мачеха

Слайд 12. 2. ландыш,

колокольчики, ромашка, кавер.

Физ.минутка.

4. Нарисуй свой любимый весенний цветок.

Отгадывают загадки.

























Рассматривают

изображения и

выделяют 4-й

лишний предмет,

обосновывают

свой ответ.









Выполняют ф/м.


Рисуют свои любимые цветы.

Рефлексивно-корригирующий.

Вот и закончилось наше путешествие. У меня для вас есть сюрприз. Эту коробочку мне дала Фея на прощанье и сказала открыть её в садике. Здесь семена цветов, мы их посадим на участке. А еще красивые звездочки. Звездочку возьмет тот, кто скажет, что ему понравилось на занятии.

Дети берут звездочки и рассказывают о том, что понравилось.


Ожидаемый результат :

Знать:названия цветов на русском языке.

Иметь:представление о разнообразии цветов.

Уметь:описывать внешний вид цветка на русском языке;

отгадывать загадки о цветах;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект урока "Весенние цветы"

Автор: Брянова Арузат Шарипжановна

Дата: 03.04.2016

Номер свидетельства: 314363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока - Полевые цветы в техника параллельного плетения на проволоке "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-polievyie-tsviety-v-tiekhnika-paralliel-nogho-plietieniia-na-provolokie"
    ["file_id"] => string(6) "195358"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427899122"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект открытого урока "Весенние цветы" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-otkrytogho-uroka-viesienniie-tsviety"
    ["file_id"] => string(6) "217310"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433309066"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Казахские весенние степи" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-kazakhskiie-viesienniie-stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "101380"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402415685"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект урока"Весенняя прогулка в лес. Закрепление и повторение нумерации чисел в пределах 100."
    ["seo_title"] => string(113) "konspiekt-uroka-viesienniaia-proghulka-v-lies-zakrieplieniie-i-povtorieniie-numieratsii-chisiel-v-priedielakh-100"
    ["file_id"] => string(6) "307961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458481951"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "" Конспект урока русского языка" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-4"
    ["file_id"] => string(6) "138363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417532186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства