Цели художественного образования :
Развитие эмоционально- нравственного потенциала ребенка;
•формирование художественного типа мышления;
•воспитание эстетических чувств;
•развитие воображения;
•творческий подход к деятельности.
Три вида художественной деятельности:
•изобразительная;
•декоративная;
•конструктивная.
Метапредметные результаты:
•Освоение способов решения проблем творческого характера;
•Формирование умений планировать, контролировать и оценивать действия;
•Поиск вариантов решений художественно-творческих задач;
•Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность.
Предметные результаты:
•Умение компоновать на плоскости и в объеме задуманный художественный образ;
•использование в творческой деятельности различных материалов;
•Овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, изображения средствами аппликации.