kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природа в разных состояниях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация обучает изображению природы в различных состояниях. Для выражения эмоциональной яркости состояния природы используются литературные фрагменты "Сказки о золотой рыбке".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Природа в разных состояниях»

Изображение природы в разных состояниях

Изображение природы в разных состояниях

 Тема урока: «Изображение природы в разных состояниях» Цель: 1 изображение природы в разных состояниях на примере моря спокойного и бурного.  2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей: информационной (аспект – извлечение первичной информации 2 уровень; аспект – извлечение вторичной информации 1 уровень) Задачи: Укреплять межпредметные связи (литература, музыка)  Совершенствовать изобразительные навыки для передачи состояния природы цветом, характером мазков  Продолжать учить строить пейзажное пространство. Практическое задание: изобразить море в контрастном состоянии на выбор: спокойное или бурное. Материалы: акварель, крупные кисти, альбомы ЦОР: зрительный ряд: фотографии моря в разном состоянии; репродукции картин художников – маринистов.  Литературный ряд: фрагменты из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»  Музыкальный ряд: фрагменты из оперы.
  • Тема урока: «Изображение природы в разных состояниях»
  • Цель: 1 изображение природы в разных состояниях на примере моря спокойного и бурного.
  • 2. Способствовать развитию у учащихся компетентностей: информационной (аспект – извлечение первичной информации 2 уровень; аспект – извлечение вторичной информации 1 уровень)
  • Задачи: Укреплять межпредметные связи (литература, музыка)
  • Совершенствовать изобразительные навыки для передачи состояния природы цветом, характером мазков
  • Продолжать учить строить пейзажное пространство.
  • Практическое задание: изобразить море в контрастном состоянии на выбор: спокойное или бурное.
  • Материалы: акварель, крупные кисти, альбомы
  • ЦОР: зрительный ряд: фотографии моря в разном состоянии; репродукции картин художников – маринистов.
  • Литературный ряд: фрагменты из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке»
  • Музыкальный ряд: фрагменты из оперы.
Ход урока: 1 Актуализация знаний: - о чем нам рассказывают произведения искусства? - Чьё настроение, мысли, чувства и характер передают художники в своих работах? Модельный ответ: -произведения искусства рассказывают нам о мыслях, чувствах, характере и настроении. -художники передают мысли, чувства и настроение людей и животных
  • Ход урока:
  • 1 Актуализация знаний:
  • - о чем нам рассказывают произведения искусства?
  • - Чьё настроение, мысли, чувства и характер передают художники в своих работах?
  • Модельный ответ:
  • -произведения искусства рассказывают нам о мыслях, чувствах, характере и настроении.
  • -художники передают мысли, чувства и настроение людей и животных
 Если настроение есть у людей и у животных, может ли оно быть у природы ? : прочтем отрывки из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» и ответим устно на данные вопросы. · Меняется ли состояние моря? · От чего зависит это изменение (по сказке) · Так есть ли у моря настроение? · Какими словами рассказал о настроении моря поэт?

Если настроение есть у людей и у животных, может ли оно быть у природы ?

: прочтем отрывки из сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке» и ответим устно на данные вопросы.

  • · Меняется ли состояние моря?
  • · От чего зависит это изменение (по сказке)
  • · Так есть ли у моря настроение?
  • · Какими словами рассказал о настроении моря поэт?
Краткое содержание сказки Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года. Старик два раза закидывал невод — ничего не было, в третий раз вытянул золотую рыбку. Рыбка попросила отпустить её. Старик отпустил. Пришел домой рассказал жене. Жена сказала попросить корыто. Дала рыбка корыто. Старуха сказала попросить избу. Дала рыбка и избу. Захотела старуха стать столбовою дворянкой. Стала она дворянкой и послала старика служить в конюшню. Захотела стать царицею. Сделала её рыбка и царицею. Захотела стать владычицей морской, чтобы рыбка ей прислуживала. Передал старик рыбке просьбу рыбке, но ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился — глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а пред нею разбитое корыто.

Краткое содержание сказки

  • Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
  • Старик два раза закидывал невод — ничего не было, в третий раз вытянул золотую рыбку. Рыбка попросила отпустить её. Старик отпустил. Пришел домой рассказал жене. Жена сказала попросить корыто. Дала рыбка корыто. Старуха сказала попросить избу. Дала рыбка и избу. Захотела старуха стать столбовою дворянкой. Стала она дворянкой и послала старика служить в конюшню.
  • Захотела стать царицею. Сделала её рыбка и царицею. Захотела стать владычицей морской, чтобы рыбка ей прислуживала.
  • Передал старик рыбке просьбу рыбке, но ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе воротился — глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а пред нею разбитое корыто.
Вот пошел он к синему морю; Видит, - море слегка разыгралось
  • Вот пошел он к синему морю;
  • Видит, - море слегка разыгралось
Воротись, поклонися рыбке: Не хочу быть черной крестьянкой, Хочу быть столбовою дворянкой.
  • Воротись, поклонися рыбке:
  • Не хочу быть черной крестьянкой,
  • Хочу быть столбовою дворянкой."
  • Пошел старик к синему морю;
  • (Неспокойно синее море).
  • "Как ты смеешь, мужик, спорить со мною,
  • Со мною, дворянкой столбовою? -
  • Ступай к морю, говорят тебе честью;
  • Не пойдешь, поведут по неволе."
  • Старичок отправился к морю,
  • (Почернело синее море).
вот идет он к синему морю, видит на море черная буря так и вздулись сердитые волны так и ходят, так воем и воют.
  • вот идет он к синему морю,
  • видит на море черная буря
  • так и вздулись сердитые волны
  • так и ходят, так воем и воют.
Ответим на вопросы

Ответим на вопросы

 вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?  вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?  вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
  • вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
  • вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
  • вы узнали, что настроение у природы есть и что поэт выражает его словами, а как выражает настроение художник?
Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков. Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
  • Вывод: художник выражает настроение моря с помощью цвета и характера мазков.
задание Изображение природы в разных состояниях

задание

  • Изображение природы в разных состояниях


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Природа в разных состояниях

Автор: Ананьева Ирина Сергеевна

Дата: 22.08.2016

Номер свидетельства: 340284

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Изображение природы в разных состояниях» "
    ["seo_title"] => string(46) "izobrazhieniie-prirody-v-raznykh-sostoianiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "155960"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421340449"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "конспект урока  "Круговорот воды в природе" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-krughovorot-vody-v-prirodie-1"
    ["file_id"] => string(6) "178811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424882287"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "“Изображение природы в различных состояниях”."
    ["seo_title"] => string(50) "izobrazhieniie_prirody_v_razlichnykh_sostoianiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "423060"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498322542"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) ""Агрегатные состояния вещества" урок физики в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "aghrieghatnyiesostoianiiavieshchiestvaurokfizikiv8klassie"
    ["file_id"] => string(6) "301961"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457019020"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Статья  "Использование наглядно-дидактического пособия "Познавательные материалы об окружающем мире - МИР ПРИРОДЫ" "
    ["seo_title"] => string(126) "stat-ia-ispol-zovaniie-naghliadno-didaktichieskogho-posobiia-poznavatiel-nyie-matierialy-ob-okruzhaiushchiem-mirie-mir-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "224595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438944729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства