kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе по теме "Пейзаж – большой мир. Рисуем небо".

Нажмите, чтобы узнать подробности

*Что такое пейзаж?

*Какие средства и приёмы вы уже знаете для того, чтобы правильно организовать пространство пейзажа?

1) выбор формата (горизонтально или вертикально, это зависит от замысла композиции);
2) положение линии горизонта (высоко, низко – зависит от положения зрителя, наблюдателя, художника);
3) использование схемы построения пейзажа – выбор композиции; 

Разминка – разгадывание кроссворда

1)Ты весь мир обогреваешь.     Ты усталости не знаешь,
улыбаешься в оконце,      и зовут тебя все… 

2) Нехоженая  дорожка      посыпана горошком.                                                                                                                                    - Что на небе видно только ночью?

3)3 Без крыльев летят, без ног бегут,   без паруса плывут…                             - Уж не солнце ль виновато, что  висит на небе вата?

4) Пришел Пахом – затрясся дом,Прошла Маланья – зажигалось пламя;

5)  Пушистая вата   плывет куда то.  Чем вата ниже – тем дождик ближе…         

6)Что за чудо-коромысло  после дождика повисло? 
Очень яркое, цветное,  а  красивое какое! 
Разноцветная дуга  солнечная….

7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались.
И ещё  гулять не прочь,   но на пороге уже …

8) Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю. 
скучно очень мне одной,  а зовут меня…

Ответ на следующую загадку вы прочтёте по вертикали - это и будет наше практическое задание.

1   с

о

л

н

ц

е

2   з

в

е

з

д

ы

3  о

б

л

а

к

а

4  г

р

о

м   .

м

о

л

н

и

5    т

у

ч

а

6    р

а

д

у

г

а

7    н

о

ч

ь

8    л

у

н

а

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства в 6 классе по теме "Пейзаж – большой мир. Рисуем небо".»

Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №29»  г. Череповца Вологодской области   Изобразительное искусство.   Тема урока: «Пейзаж – большой мир. Рисуем небо.
  • Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №29» г. Череповца Вологодской области Изобразительное искусство. Тема урока: «Пейзаж – большой мир. Рисуем небо.

Автор : учитель ИЗО

Старицина Валентина Михайловна

Тип урока – «открытие
  • Тип урока – «открытие" новых знаний
Что такое пейзаж? Что такое пейзаж? Какие средства и приёмы вы уже знаете для того, чтобы правильно организовать пространство пейзажа?
  • Что такое пейзаж?
  • Что такое пейзаж?
  • Какие средства и приёмы вы уже знаете для того, чтобы правильно организовать пространство пейзажа?
  • 1) выбор формата (горизонтально или вертикально, это зависит от замысла композиции); 2) положение линии горизонта (высоко, низко – зависит от положения зрителя, наблюдателя, художника); 3) использование схемы построения пейзажа – выбор композиции;
Разминка – разгадывание кроссворда. Ты весь мир обогреваешь. Ты усталости не знаешь,  улыбаешься в оконце, и зовут тебя все…  Нехоженая дорожка посыпана горошком. - Что на небе видно только ночью? 3 Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут… - Уж не солнце ль виновато, что висит на небе вата?   Пришел Пахом – затрясся дом ,Прошла Маланья – зажигалось пламя;  Пушистая вата плывет куда то. Чем вата ниже – тем дождик ближе… Что за чудо-коромысло  после дождика повисло?   Очень яркое, цветное,  а красивое какое!   Разноцветная дуга  солнечная…. 7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались.  И ещё гулять не прочь, но на пороге уже … 8) Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.   скучно очень мне одной,  а зовут меня…

Разминка – разгадывание кроссворда.

  • Ты весь мир обогреваешь. Ты усталости не знаешь, улыбаешься в оконце, и зовут тебя все…
  • Нехоженая дорожка посыпана горошком. - Что на небе видно только ночью?
  • 3 Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут… - Уж не солнце ль виновато, что висит на небе вата?
  • Пришел Пахом – затрясся дом ,Прошла Маланья – зажигалось пламя;
  • Пушистая вата плывет куда то. Чем вата ниже – тем дождик ближе…
  • Что за чудо-коромысло  после дождика повисло?  Очень яркое, цветное,  а красивое какое!  Разноцветная дуга  солнечная….

7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались. И ещё гулять не прочь, но на пороге уже

8) Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.  скучно очень мне одной,  а зовут меня…

Ответ на следующую загадку вы прочтёте по вертикали - это и будет наше практическое задание.       1 с о   л   2 з 5 т н в 3 о е 6   р 4 г у ц ч р 7 н б е а з 8 л о а   о л д д   ч у у м . а ы ь н м г   к а а о   а   л     н и я

Ответ на следующую загадку вы прочтёте по вертикали - это и будет наше практическое задание.

 

 

1 с

о

 

л

 

2 з

5 т

н

в

3 о

е

6 р

4 г

у

ц

ч

р

7 н

б

е

а

з

8 л

о

а

 

о

л

д

д

 

ч

у

у

м .

а

ы

ь

н

м

г

 

к

а

а

о

 

а

 

л

 

 

н

и

я

Что мы будем изображать? Рисуем небо.
  • Что мы будем изображать?
  • Рисуем небо.
Составьте предложения со словами расположенными по горизонтали и словом НЕБО  И так ребята, небо может быть совершенно разным. И зависит это от природных явлений, от времени года, времени суток.
  • Составьте предложения со словами расположенными по горизонтали и словом НЕБО

  • И так ребята, небо может быть совершенно разным. И зависит это от природных явлений, от времени года, времени суток.
Небо и облака за 4 шага Шаг 1 – штриховка накрест
  • Небо и облака за 4 шага

Шаг 1 – штриховка накрест

Шаг- 2 смешивание.
  • Шаг- 2 смешивание.
Шаг 3 - добавьте облака.
  • Шаг 3 - добавьте облака.
Шаг 4 – детализация.

Шаг 4 – детализация.

Ребята, попробуйте сформулировать задачи урока
  • Ребята, попробуйте сформулировать задачи урока
Практическая работа  рисуем небо.
  • Практическая работа рисуем небо.
Экспресс-выставка работ учащихся.

Экспресс-выставка работ учащихся.

  • МОЛОДЦЫ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Старицина Валентина Михайловна

Дата: 03.03.2016

Номер свидетельства: 301943

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Композиция в изобразительном искусстве «Весна». "
    ["seo_title"] => string(49) "kompozitsiia-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-viesna"
    ["file_id"] => string(6) "164022"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422557286"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Сценарий урока по изобразительному искусству в 1 классе по ОС "Гармония" по теме "Небесные переливы цвета" "
    ["seo_title"] => string(116) "stsienarii-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie-po-os-garmoniia-po-tiemie-niebiesnyie-pierielivy-tsvieta"
    ["file_id"] => string(6) "190460"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427180309"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "«Пейзаж». Создание пейзажа."
    ["seo_title"] => string(28) "pieizazh_sozdaniie_pieizazha"
    ["file_id"] => string(6) "460461"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520000730"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Бинарный урок "Унылая пора! Очей очарованье!.." Простые и сложные предложения". "
    ["seo_title"] => string(83) "binarnyi-urok-unylaia-pora-ochiei-ocharovan-ie-prostyie-i-slozhnyie-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "162638"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422376788"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Природа и музыка"
    ["seo_title"] => string(18) "priroda_i_muzyka_2"
    ["file_id"] => string(6) "510540"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558002405"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства