*Что такое пейзаж?
*Какие средства и приёмы вы уже знаете для того, чтобы правильно организовать пространство пейзажа?
1) выбор формата (горизонтально или вертикально, это зависит от замысла композиции);
2) положение линии горизонта (высоко, низко – зависит от положения зрителя, наблюдателя, художника);
3) использование схемы построения пейзажа – выбор композиции;
Разминка – разгадывание кроссворда
1)Ты весь мир обогреваешь. Ты усталости не знаешь,
улыбаешься в оконце, и зовут тебя все…
2) Нехоженая дорожка посыпана горошком. - Что на небе видно только ночью?
3)3 Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут… - Уж не солнце ль виновато, что висит на небе вата?
4) Пришел Пахом – затрясся дом,Прошла Маланья – зажигалось пламя;
5) Пушистая вата плывет куда то. Чем вата ниже – тем дождик ближе…
6)Что за чудо-коромысло после дождика повисло?
Очень яркое, цветное, а красивое какое!
Разноцветная дуга солнечная….
7) Мы долго по двору шатались. Когда нас звали – не расстались.
И ещё гулять не прочь, но на пороге уже …
8) Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.
скучно очень мне одной, а зовут меня…
Ответ на следующую загадку вы прочтёте по вертикали - это и будет наше практическое задание.
1 с
о
л
н
ц
е
2 з
в
е
з
д
ы
3 о
б
л
а
к
а
4 г
р
о
м .
м
о
л
н
и
5 т
у
ч
а
6 р
а
д
у
г
а
7 н
о
ч
ь
8 л
у
н
а