kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Пейзаж». Создание пейзажа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа: Екиашинская средняя

Дата

ФИО учителя:Елеусизов Б.К

Класс: 1 «В» класс

Количество

присутствующих:4

Количество

отсутствующих:0

Тема урока:

«Пейзаж». Создание пейзажа.

Цели обучения, которые необходимо

Формирование эстетического восприятия окружающего мира. Расширение знаний по предмету. Осуществление связи обучения и жизни.Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей. Использовать материалы и инструменты,

соблюдая технику безопасности

1.3.3.1.Комментировать творческую работу

Все учащиеся смогут: Рисовать деревья, реки, дома. Создавать простые объемные формы

определенными материалами (пластилин,

бросовые, бумажные материалы)

 

Большинство учащиеся будут уметь: Изображать на картинной плоскости отдельных фигур животных в пейзажной копозицийм  

Некоторые учащиеся смогут: .Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники

Предыдущее обучение

Теплые и холодные цвета. Какие цвета называются тёплыми, какие – холодными. Какие ассоциации вызывают теплые и холодные цвета.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

Середина урока

Познакомить с понятием «пейзаж».

- Это картина, на которой изображены поле, река, море или город, деревня, железная дорога. Начинаем наш урок.Будем изобразительное искусство изучать, творчество и фантазию развивать.

-        Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем.

-        Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.

-        Пейзаж – от французского, слова обозначает «природа». А в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный воспроизведению естественной или преображенной человеком природы. Так же пейзаж называют отдельное художественное произведение (живописи или графики) изображающее природу. В пейзаже важным моментом являются изобразительный художником естественный или сочиненный природный мотив, который становится как бы «героем» произведения.

-Отдельные же фигуры людей или животных, а так же небольшие сюжетные сцены в пейзажной композиции существенной роли не играют, и являются лишь средством дополнения и оживления пейзажа, придания ему большей жизненной правды.

Творческая задача для учащихся: создать пейзаж в технике рельефа из полимерной глины или пластилина.

IV.  Практическая работа.

-     Мы будем рисовать пейзаж с радугой.

-     Что можно изобразить на нашем рисунке? (землю, небо, солнце, дерево, ручей, радугу)

-        Сначала надо хорошо продумать, где и как вы разместите все эти детали рисунка, а затем начинать лепить пластилином.

Цветовая гамма пейзажа, как правило, богаче, чем портрета, поэтому не будет лишним показать, как получать новые цвета. Вспомним тему об основных и составных  цветах.

-И так дети из каких цветов получается зеленый цвет, получите его, смешивая разное количество синего и желтого цветов. Получите оранжевый, фиолетовый и коричневый цвета. Если нужен светлый цвет, то к основному цвету надо подмешать белой глины, если темный, то к основному цвету помешивается черная глина.

Показать приемы лепки: скручивание, вытягивание, сплющивание, резка пласта ножницами и другие. Работа полимерной глины или пластилином наклеивать на картон.

Выполняйте работу, в которой должны быть выразительный цвет, линии, формы и рельеф, то есть изображение должно выступать над поверхностью основы.

Работа над новой темой.                      

Презентация работы

Цветной картон размером не менее А4. Полимерная глина разных цветов или пластилин, салфетка для рук.

Конец урока

 -Ребята что вы узнали об окружающем мире?

-Что такое изобразительное исскуство?

-Чему научились?

Итог: Проверяем знание термина на трех языках и их понимание

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение Сан ПиН  ИКТ компетентность

Связи с ценностями

Карточки

Светофор

Кораблики

Большой палец

Познание мира. английский язык, казахский язык.

Рефлексия

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

-        Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Пейзаж». Создание пейзажа.»


Школа: Екиашинская средняя

Дата

ФИО учителя:Елеусизов Б.К

Класс: 1 «В» класс

Количество

присутствующих:4

Количество

отсутствующих:0

Тема урока:

«Пейзаж». Создание пейзажа.

Цели обучения, которые необходимо

Формирование эстетического восприятия окружающего мира. Расширение знаний по предмету. Осуществление связи обучения и жизни.Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей. Использовать материалы и инструменты,

соблюдая технику безопасности

1.3.3.1.Комментировать творческую работу


Все учащиеся смогут: Рисовать деревья, реки, дома. Создавать простые объемные формы

определенными материалами (пластилин,

бросовые, бумажные материалы)



Большинство учащиеся будут уметь: Изображать на картинной плоскости отдельных фигур животных в пейзажной копозицийм



Некоторые учащиеся смогут: .Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники


Предыдущее обучение

Теплые и холодные цвета. Какие цвета называются тёплыми, какие – холодными. Какие ассоциации вызывают теплые и холодные цвета.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока






















Середина урока

Познакомить с понятием «пейзаж».

- Это картина, на которой изображены поле, река, море или город, деревня, железная дорога. Начинаем наш урок .Будем изобразительное искусство изучать, творчество и фантазию развивать.

-        Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем.

-        Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.



- Пейзаж – от французского, слова обозначает «природа». А в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный воспроизведению естественной или преображенной человеком природы. Так же пейзаж называют отдельное художественное произведение (живописи или графики) изображающее природу. В пейзаже важным моментом являются изобразительный художником естественный или сочиненный природный мотив, который становится как бы «героем» произведения.

-Отдельные же фигуры людей или животных, а так же небольшие сюжетные сцены в пейзажной композиции существенной роли не играют, и являются лишь средством дополнения и оживления пейзажа, придания ему большей жизненной правды.



Творческая задача для учащихся: создать пейзаж в технике рельефа из полимерной глины или пластилина.



IV.  Практическая работа.

-     Мы будем рисовать пейзаж с радугой.

-     Что можно изобразить на нашем рисунке? (землю, небо, солнце, дерево, ручей, радугу)

-        Сначала надо хорошо продумать, где и как вы разместите все эти детали рисунка, а затем начинать лепить пластилином .

Цветовая гамма пейзажа, как правило, богаче, чем портрета, поэтому не будет лишним показать, как получать новые цвета. Вспомним тему об основных и составных цветах.

-И так дети из каких цветов получается зеленый цвет, получите его, смешивая разное количество синего и желтого цветов. Получите оранжевый, фиолетовый и коричневый цвета. Если нужен светлый цвет, то к основному цвету надо подмешать белой глины, если темный, то к основному цвету помешивается черная глина.

Показать приемы лепки: скручивание, вытягивание, сплющивание, резка пласта ножницами и другие. Работа полимерной глины или пластилином наклеивать на картон.

Выполняйте работу, в которой должны быть выразительный цвет, линии, формы и рельеф, то есть изображение должно выступать над поверхностью основы.

Работа над новой темой.

Презентация работы


Цветной картон размером не менее А4. Полимерная глина разных цветов или пластилин, салфетка для рук.

Конец урока


-Ребята что вы узнали об окружающем мире?

-Что такое изобразительное исскуство?

-Чему научились?

Итог: Проверяем знание термина на трех языках и их понимание











Дополнительная информация



Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи соблюдение Сан ПиН ИКТ компетентность

Связи с ценностями




Карточки



Светофор

Кораблики

Большой палец



Познание мира. английский язык, казахский язык.


Рефлексия

-        Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы.

-        Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы.

-        Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко?

-        Весело или грустно вам было на уроке?

-        Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение.


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева





















































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Пейзаж». Создание пейзажа.

Автор: Елеусизов Бауржан

Дата: 02.03.2018

Номер свидетельства: 460461

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока изобразительного искусства  «Загадочный зимний пейзаж» "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-zaghadochnyi-zimnii-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "132336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416327038"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Разработка урока: "Осенний пейзаж". "
    ["seo_title"] => string(34) "razrabotka-uroka-osiennii-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "149861"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420355121"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по изобразительному искусствуна тему: "Пейзаж" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvuna-tiemu-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "240645"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445080649"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока изобразительного искусства. Тема: "Жанры в изобразительном искусстве. Пейзаж""
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-izobrazitiel-nogho-iskusstva-tiema-zhanry-v-izobrazitiel-nom-iskusstvie-pieizazh"
    ["file_id"] => string(6) "300752"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456775361"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«Музыкальные пейзажи»"
    ["seo_title"] => string(19) "muzykalnye_peizazhi"
    ["file_id"] => string(6) "604864"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1649992962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства