Школа: Екиашинская средняя | |||
Дата | ФИО учителя:Елеусизов Б.К | ||
Класс: 1 «В» класс | Количество присутствующих:4 | Количество отсутствующих:0 | |
Тема урока: | «Пейзаж». Создание пейзажа. | ||
Цели обучения, которые необходимо | Формирование эстетического восприятия окружающего мира. Расширение знаний по предмету. Осуществление связи обучения и жизни.Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей. Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 1.3.3.1.Комментировать творческую работу | ||
Все учащиеся смогут: Рисовать деревья, реки, дома. Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы)
| |||
Большинство учащиеся будут уметь: Изображать на картинной плоскости отдельных фигур животных в пейзажной копозицийм | |||
Некоторые учащиеся смогут: .Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | |||
Предыдущее обучение | Теплые и холодные цвета. Какие цвета называются тёплыми, какие – холодными. Какие ассоциации вызывают теплые и холодные цвета. | ||
План | |||
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы | |
Начало урока Середина урока | Познакомить с понятием «пейзаж». - Это картина, на которой изображены поле, река, море или город, деревня, железная дорога. Начинаем наш урок.Будем изобразительное искусство изучать, творчество и фантазию развивать. - Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем. - Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу. - Пейзаж – от французского, слова обозначает «природа». А в изобразительном искусстве так называют жанр, посвященный воспроизведению естественной или преображенной человеком природы. Так же пейзаж называют отдельное художественное произведение (живописи или графики) изображающее природу. В пейзаже важным моментом являются изобразительный художником естественный или сочиненный природный мотив, который становится как бы «героем» произведения. -Отдельные же фигуры людей или животных, а так же небольшие сюжетные сцены в пейзажной композиции существенной роли не играют, и являются лишь средством дополнения и оживления пейзажа, придания ему большей жизненной правды. Творческая задача для учащихся: создать пейзаж в технике рельефа из полимерной глины или пластилина. IV. Практическая работа. - Мы будем рисовать пейзаж с радугой. - Что можно изобразить на нашем рисунке? (землю, небо, солнце, дерево, ручей, радугу) - Сначала надо хорошо продумать, где и как вы разместите все эти детали рисунка, а затем начинать лепить пластилином. Цветовая гамма пейзажа, как правило, богаче, чем портрета, поэтому не будет лишним показать, как получать новые цвета. Вспомним тему об основных и составных цветах. -И так дети из каких цветов получается зеленый цвет, получите его, смешивая разное количество синего и желтого цветов. Получите оранжевый, фиолетовый и коричневый цвета. Если нужен светлый цвет, то к основному цвету надо подмешать белой глины, если темный, то к основному цвету помешивается черная глина. Показать приемы лепки: скручивание, вытягивание, сплющивание, резка пласта ножницами и другие. Работа полимерной глины или пластилином наклеивать на картон. Выполняйте работу, в которой должны быть выразительный цвет, линии, формы и рельеф, то есть изображение должно выступать над поверхностью основы. Работа над новой темой. Презентация работы | Цветной картон размером не менее А4. Полимерная глина разных цветов или пластилин, салфетка для рук. | |
Конец урока | -Ребята что вы узнали об окружающем мире? -Что такое изобразительное исскуство? -Чему научились? Итог: Проверяем знание термина на трех языках и их понимание | ||
Дополнительная информация | |||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение Сан ПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |
Карточки | Светофор Кораблики Большой палец | Познание мира. английский язык, казахский язык. | |
Рефлексия - Итак, давайте посмотрим, что у кого получилось. Поднимите вверх свои работы. - Я вижу, что все вы справились с заданием, молодцы. - Скажите, а вам было трудно сегодня рисовать или легко? - Весело или грустно вам было на уроке? - Надеюсь, что сегодня у вас у всех было хорошее настроение. | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева |