kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Ритм линий" 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВО 2 КЛАССЕ. В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЭТАПЫ УРОКА, ДАЮТСЯ ПОНЯТИЯ О ЛИНИИ, ЕЕ ВИДАХ, О ХАРАКТЕРЕ ЛИНИЙ. НА УРОКЕ ИДЕТ РАБОТА  С КАРТИНОЙ ХУДОЖНИКА, ВСПОМИНАЮТ ДЕТИ ТРЕХ МАСТЕРОВ. УРОК ПОСТРОЕН НА СКАЗКЕ О РУЧЕЙКАХ. А  ТАКЖЕ РЕБЯТА ЗАКРЕПЛЯЮТ ПОНЯТИЯ ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Ритм линий" 2 класс. »

МБОУ «СОШ № 1» г.Емвы Республики Коми   Ритм пятен    Выполнила: учитель  начальных классов Мишина Ю.Е.

МБОУ «СОШ № 1» г.Емвы Республики Коми

Ритм пятен

Выполнила: учитель

начальных классов

Мишина Ю.Е.

Приветствие  Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Приветствие

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Отгадайте загадку  Кто бежит по горным склонам, Тороторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Отгадайте загадку

Кто бежит по горным склонам,

Тороторит сам с собой.

И в весеннем снеге тёмном

Прячет хвостик голубой.

Заголовок слайда

Заголовок слайда

Линия это средство выражения. Линией мы можем показать характер, настроение. А какие линии бывают?

Линия это средство выражения.

Линией мы можем показать характер, настроение.

А какие линии бывают?

Изображение линий Первая линия—спокойная. Она только что проснулась и  никуда не спешит. Подберите цвет для спокойной линии. Вторая линия—прыгучая. Покажите в рисунке, как она скачет по вашему листу. Подберите цвет для прыгучей линии. Третья линия — зубастая... Подберите цвет для зубастой линии

Изображение линий

Первая линия—спокойная. Она только что проснулась и

никуда не спешит. Подберите цвет для спокойной линии.

Вторая линия—прыгучая. Покажите в рисунке, как она скачет по вашему листу. Подберите цвет для прыгучей линии.

Третья линия — зубастая... Подберите цвет для зубастой линии

Изображение линий Четвертая линия—хитрая. Подумайте и подберите нужный цвет.   Пятая линия — волнистая. Подберите цвет для волнистой линии. Шестая линия—ленивая. Подберите цвет. Седьмая линия — больная. Она очень плохо себя чувствует. Выберите цвет для больной линии

Изображение линий

Четвертая линия—хитрая. Подумайте и подберите нужный цвет.

 

Пятая линия — волнистая. Подберите цвет для волнистой линии.

Шестая линия—ленивая. Подберите цвет.

Седьмая линия — больная. Она очень плохо себя чувствует. Выберите цвет для больной линии

 

 

Хорошо, что мы ручьи, Хорошо, что мы ничьи Нам на месте не стоится. Даже ночью нам не спиться. Испетляли мы луга, Источили берега. Камни с горки покидали Тут забрали - там отдали. Подремали в холодке, поиграли на песке. Взяли ветку у подлеска, А у солнца - снопик блеска. Лес молчит, а мы журчим Ни минутки не молчим. Мы кричали и шныряли. И под землю мы ныряли. Нас везде, где мы бежали Птицы свистом провожали.

Хорошо, что мы ручьи,

Хорошо, что мы ничьи

Нам на месте не стоится.

Даже ночью нам не спиться.

Испетляли мы луга,

Источили берега.

Камни с горки покидали

Тут забрали - там отдали.

Подремали в холодке, поиграли на песке.

Взяли ветку у подлеска,

А у солнца - снопик блеска.

Лес молчит, а мы журчим

Ни минутки не молчим.

Мы кричали и шныряли.

И под землю мы ныряли.

Нас везде, где мы бежали

Птицы свистом провожали.

Послушайте сказку…..

Послушайте сказку…..

Практическая работа

Практическая работа

Подведение итогов -С каким изобразительным средством мы сегодня познакомились ? -Какие разновидности вы запомнили ? -Какой мастер нам помогал ? -Все ли у вас получилось ?

Подведение итогов

-С каким изобразительным средством мы сегодня познакомились ?

-Какие разновидности вы запомнили ?

-Какой мастер нам помогал ?

-Все ли у вас получилось ?

МОЛОДЦЫ!!!!!

МОЛОДЦЫ!!!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ИЗО

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку изобразительного искусства на тему "Ритм линий" 2 класс.

Автор: Мишина Юлия Евгеньевна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "« Пятно как средство выражения. Композиция  как  ритм  пятен»  - 6 класс Презентация "
    ["seo_title"] => string(87) "piatno-kak-sriedstvo-vyrazhieniia-kompozitsiia-kak-ritm-piatien-6-klass-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "134620"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416763292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Линия и ее выразительные возможности "
    ["seo_title"] => string(42) "liniia-i-ieie-vyrazitiel-nyie-vozmozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "101079"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402405608"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Презентация к уроку ИЗО «Весенний ручеёк. Линия как средство выражения: ритм линий. "
    ["seo_title"] => string(93) "priezientatsiia-k-uroku-izo-viesiennii-ruchieiok-liniia-kak-sriedstvo-vyrazhieniia-ritm-linii"
    ["file_id"] => string(6) "207359"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430412055"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "конспект урока на тему: "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kolokol-nost-v-muzykie-i-izobrazitiel-nom-iskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "224267"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438635384"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Методическая разработка урока по изобразительному искусству на тему:«Многофигурная композиция «Танцы народов мира. Греция» "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-mnoghofighurnaia-kompozitsiia-tantsy-narodov-mira-grietsiia"
    ["file_id"] => string(6) "127209"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415282233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства