Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Веселый снеговик"»
ТЕМА: «Веселый снеговик»
Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное настроение от красоты природы; - воспитывать у детей любовь к природе, животным. Оборудование: карандаши, бумага; для каждого ребенка по три листа с уже нарисованным силуэтом «снеговика»; круглые шаблоны из картона.
План.
Проверка организации рабочих мест.
Беседа «Зимние забавы».
Рисование диких животных.
Оздоровительная двигательная минутка.
Рисование домашнего животного.
Самостоятельная работа.
Подведение итогов.
Коллективное обсуждение детских работ.
П Л А Н Б Е С Е Д Ы
1.Скажите какое время года сейчас на улице?
2.Какой месяц?
3.Это начало, конец или середина зимы?
4.Как изменилась природа зимы в сравнении с осенью?
5.Кто из вас любит зиму? Почему?
6.В какие игры можно играть зимой?
…Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл- и вот сама
Идет волшебница зима
А. С. Пушкин
ЗАГАДКИ
«Белая скатерть все поле покрыла?»
(Снег)
«В огне не горит, в воде не тонет?»
(Лед)
«Белая морковка зимой растет?»
(Сосулька)
«Какой это мастер на стекле нанес
И листья, и травы и заросли роз?»
(Мороз)
Пословицы
Береги нос в большой мороз.
Мороз не велик ,а стоять не велит.
Декабрь год кончает, зиму начинает
Приметы
В январе висит много частых и длинных сосулек -урожай будет хорошим.
Сух январь-крестьянин богат.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, что вы любите делать зимой, когда гуляете на улице?
А скажите мне, пожалуйста, вы любите лепить снеговиков? Конечно, это очень интересно и смешно. А расскажите, как их лепят? Правильно, сначала катают из снега большой-пребольшой ком – это будет туловище снеговика. Потом на этот первый ком кладут сверху второй – голову. А с боков прикрепляют два круглых комка поменьше – руки. Посмотрите, вот на ваших столах лежат рисунки-заготовки. У каждого из вас по три листочка бумаги с изображением снеговиков. Правда, похожи?
Снеговиков рисовать несложно, надо только аккуратно обвести карандашом круги-шаблоны. А я вам покажу, как из силуэта снеговика можно получить рисунок более сложный. Для начала отгадайте загадку.
Это кто в лесу живёт –
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу?
Конечно, вы угадали
–это медведь! Мы
будем учиться, как
из снеговика
сделать…
медвежонка
А сейчас возьмём заготовку для следующего. А чей это будет портрет, угадайте.
Маленький, беленький,
По лесочку – прыг, прыг,
По снежочку – тык, тык.
Кто это?
Верно, зайчик.
Значит,
на втором листе
бумаги у нас должен
появиться весёлый
зайчик.
Оздоровительная двигательная минутка.КТО КАК ДВИГАЕТСЯ?
МЕДВЕДЬ.
ЗАЯЦ.
ЛИСА.
ЛЯГУШКА.
ПТИЦЫ.
ЦАПЛЯ.
Последний рисунок будет потруднее. Слушайте внимательно следующую загадку.