2.Дамытушылық развивающая: Развивать мелкую моторику.Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку.
учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка. Учить рисовать длинную и короткую полоски. Закрепить навыки рисования палочкой на песке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать мелкую моторику.Развивать эстетические чувства, выделяя средства выразительности в изображениях.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей рисовать на песке, используя пальчик или палочку.
учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка. Учить рисовать длинную и короткую полоски. Закрепить навыки рисования палочкой на песке.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:«Песок – вода», сухой песок (насыпан небольшим слоем, цветные счетные палочки, фартуки по количеству детей.
Көптілділік/ полиязычие: дорога- жол -road , прямая – түзу - straight
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
1.Чтение стихотворения:
Носим воду мы из лужи.
Три ведра воды нам нужно.
Вот песочек золотой,
Мы польем его водой.
Грязь по локоткам течет,
И в песке все личико.
Мы с подружкою печем
Из песка куличики.
Тяп – ляп – все в порядке,
Вот куличик очень сладкий,
Пышный и румяный,
Прямо как у мамы.
II. Негізі бөлімі/основная часть.
Повторяю строчку стихотворения: «Вот песочек золотой!». Привлекаю внимание детей к центру «Песок – вода». Приглашаю детей потрогать песочек, поиграть с ним руками.
Уточняю и обобщаю представления детей: «Какой песок по цвету?
Рассказываю детям, что на песке можно рисовать (рисую на песке пальцем несложный узор, предлагаю детям попробовать.
Словарная работа: Объяснение значения новых слов, иллюстрации(слайдовая презентация).
2.Показ работы
Предлагаю детям нарисовать на песке прямые и волнистые линии – дорожки, поощряю,
Беру палочку, рисую на песке круг, предлагаю детям тоже взять палочки и нарисовать лучики у солнышка:
Нарисуем большой круг,
Много лучиков вокруг, -
Это солнышко сияет!
Показываю образец работы, объясняю последовательность выполнения.
Көптілділік/ полиязычие: дорога- жол -road , прямая – түзу - straight
3. Пальчиковая гимнастика.
4. ТБ. Объяснение правил работы с песком.
6. Самостоятельная работа детей.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности
Какие впечатления получили от занятия, какое у вас настроение?