kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«В гости к лесным жителям: зайке и мишке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В гости к лесным жителям: зайке и мишке»

(конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 мл.группе)

Цели и задачи

              развивать умение узнавать и называть желтый и красный цвета;

              развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,

воспитывать любовь ко всему живому;

совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать    препятствие двумя ножками; способствовать развитию ориентировки в пространстве;

учить отвечать на вопросы;

доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Повторить животных, живущих в лесу.

Оборудование:   игрушки – белочка, мишка, заяц,  массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор красного цвета-имитация дорожки, имитация ручейка-голубая скакалка,  пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (желтая, красная) и яблоки бумажные(желтые-большие, красные-маленькие), угощенье для детей.

Ход занятия:

Воспитатель.               Зайка нам прислал письмо,

                                     В гости всех нас приглашает,

                                     Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

                                     Наши ножки, наши ножки,

                                     По дорожке, по дорожке,

                                     Топ- топ. Топ-топ.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками)

Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

                    Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

                      В дупле на старой елке, орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку  и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик.(дети показывают)

 - Что белочка любит грызть?

 - Орешки.

 - Как она грызет орешки?

 - Щелк – щелк. (Дети повторяют)

 Воспитатель.  Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.     

                                     По мостику шагаем

                                     Топ-топ, топ-топ опять,

                                     И ручки распрямляем

                                     Чтобы равновесие держать !

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)

                              На пути у нас преграда - ручеек,

                             Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель:   Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

                                     Он большой и косолапый,

                                     Любит лапу он сосать.

                                     Сладкоежка он отменный,

                                     А зимой он любит спать.

                                     Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь),(ответы детей).

Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

 - Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э), (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель. Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

 Воспитатель.  Ребята, мишка очень любит мед!

          А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки»,  на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам. Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу конечно вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.

  (Дети прыгают как зайчики).

Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком.

Воспитатель берет зайчика в руки

-.Давайте рассмотрим- какой зайчик?

 - Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

 - Что зайка любит есть?

 - Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика!  Вот и угощенье – яблоки.

 (В тарелке лежат красные-маленькие, желтые-большие  яблоки.)

 - Какого цвета яблоки?

 - Красные, желтые.

 - Какой формы?

 - Круглые.

 - Эти яблоки большие, а эти какие?

 - Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, желтые яблоки в желтые тарелки и угостим зайчика.

 Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

 Зайчик.   Спасибо вам ребята, а вот вам награда- угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А  где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««В гости к лесным жителям: зайке и мишке» »

«В гости к лесным жителям: зайке и мишке»

(конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 мл.группе)

Цели и задачи:

развивать умение узнавать и называть желтый и красный цвета;

развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,

воспитывать любовь ко всему живому;

совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие двумя ножками; способствовать развитию ориентировки в пространстве;

учить отвечать на вопросы;

доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Повторить животных, живущих в лесу.

Оборудование: игрушки – белочка, мишка, заяц, массажная дорожка, прямые дорожки со следками, деревянный конструктор красного цвета-имитация дорожки, имитация ручейка-голубая скакалка, пластилиновая поляна и ягодки, тарелки (желтая, красная) и яблоки бумажные(желтые-большие, красные-маленькие), угощенье для детей.

Ход занятия:

Воспитатель. Зайка нам прислал письмо,

В гости всех нас приглашает,

Угощенье обещает.

Что ж, ребята, не будем долго ждать, отправимся к зайке в гости.

Мы с вами пойдем по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.

Наши ножки, наши ножки,

По дорожке, по дорожке,

Топ- топ. Топ-топ.

(Дети проходят по прямой дорожке со следками)

Останавливаются возле елочки.

Воспитатель обращает внимание на домик среди ветвей.

Воспитатель. Ребята, кто же в домике живет? Отгадайте загадку и узнаете.

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старой елке, орешки я грызу.

Дети отгадывают загадку и находят на поляне белочку.

Воспитатель. Здравствуй, белочка! Какая ты красивая, пушистая. Ребята покажите, где у белочки ушки, хвостик.(дети показывают)

- Что белочка любит грызть?

- Орешки.

- Как она грызет орешки?

- Щелк – щелк. (Дети повторяют)

Воспитатель. Скажем белочке «До свидания!» и пойдем дальше.

По мостику шагаем

Топ-топ, топ-топ опять,

И ручки распрямляем

Чтобы равновесие держать !

(Дети шагают по массажной дорожке с разведенными в стороны прямыми руками)

На пути у нас преграда - ручеек,

Но мы грустить не будем-перепрыгнем ручеек!

(Дети перепрыгивают через «ручеек» двумя ножками)

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это ревет. Давайте прислушаемся?

Под елкой раздается рев: «э – э – э».

Воспитатель. Ребята, кто плачет? Отгадайте загадку и узнаете.

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать.

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его…(медведь),(ответы детей).

Воспитатель и дети подходят поближе и находят медведя.

- Давайте повторим, как ревет медведь? (э-э-э), (дети имитируют плач медведя по одному и все вместе, успокаивают его, гладят).

Воспитатель. Мишенька, не плачь, какой ты мягкий, пушистый, какие у тебя маленькие, круглые уши.

Воспитатель. Ребята, мишка очень любит мед!

А еще он любит ягодки. Давайте для мишки посадим ягодки на поляне.

Большая картина из пластилина изображением поляны. Дети «сажают ягодки», на «пластилиновую поляну», вдавливают маленькие, красные кружочки-«ягодки».

Воспитатель. Мишка, сразу повеселел, говорит, «спасибо» ребятам. Мишка, покажи нам, пожалуйста, дорогу к зайчику!

Медведь. Покажу конечно вам дорогу к зайчику. Вон там узкая красная дорожка.

Дети пошли по дорожке и встретили зайчика у елочки.

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот и зайчик! Здравствуй, зайчик, мы пришли к тебе в гости!

Зайчик: Здравствуйте ребята, я так рад, что вы пришли ко мне в гости! Давайте вместе поиграем!

Воспитатель: Давайте, ребята, мы поиграем с зайчиком, попрыгаем вместе с ним.

(Дети прыгают как зайчики).

Воспитатель: Молодцы, поиграли с зайчиком.

Воспитатель берет зайчика в руки

-.Давайте рассмотрим- какой зайчик?

- Пушистый, у зайчика длинные, большие уши

- Что зайка любит есть?

- Морковку, капусту, яблоки.

Воспитатель. Ребята, давайте угостим зайчика! Вот и угощенье – яблоки.

(В тарелке лежат красные-маленькие, желтые-большие яблоки.)

- Какого цвета яблоки?

- Красные, желтые.

- Какой формы?

- Круглые.

- Эти яблоки большие, а эти какие?

- Маленькие.

Воспитатель. Сейчас мы разложим яблочки по тарелкам, красные яблоки в красные тарелки, желтые яблоки в желтые тарелки и угостим зайчика.

Дети раскладывают, «бумажные яблочки» по тарелкам и угощают зайчика.

Зайчик. Спасибо вам ребята, а вот вам награда- угощение от меня!

Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» зайчику!

Скажем зайчику «До свидания!» и пойдем назад к нам в группу, посмотрим, что же нам зайчик подарил.

Дети идут по тем же дорожкам в обратную сторону.

Воспитатель: Ребята, а кто нам угощение подарил? (зайчик)

-А где зайчик живет? (в лесу)

-А кого еще мы встретили в лесу? (медведь, белка)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«В гости к лесным жителям: зайке и мишке»

Автор: Пономарева Минзаля Абударовна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 183980

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Интегрированное занятие по Естествознанию "В гости лесным жителям""
    ["seo_title"] => string(77) "intieghrirovannoie_zaniatiie_po_iestiestvoznaniiu_v_ghosti_liesnym_zhitieliam"
    ["file_id"] => string(6) "372588"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482429924"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по восприятию художественной литературы «В гостях у сказки» во II младшей группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvenno_obrazovatelnoi_deiatelnosti_po_vospriiatiiu_khudozhestv"
    ["file_id"] => string(6) "519365"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1568048382"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект в средней группе «Жизнь животных зимой в лесу»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt_v_sriedniei_ghruppie_zhizn_zhivotnykh_zimoi_v_liesu"
    ["file_id"] => string(6) "382517"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485107407"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "« Прогулка по зимнему лесу»"
    ["seo_title"] => string(27) "proghulka_po_zimniemu_liesu"
    ["file_id"] => string(6) "399024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1489158804"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект занятия по развитию речи "В зоопраке""
    ["seo_title"] => string(45) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivzooprakie"
    ["file_id"] => string(6) "259289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448712852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства