Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
vv
Тема урока: Жизнь древнейших людей.
Цели урока:
1.Закрепить и обобщить полученные знания детей об истории и культуре первобытного общества.
2.Закрепить умения и навыки самостоятельной работы, с учебником, развитие способности учащихся историческому мышлению.
3.Воспитать чувство сопричастности к истокам развития цивилизации.
Тип урока: Комбинированный урок
Метод урока: словесный, наглядный
Ход урока:
1.Организационный момент
-приветствие, проверка присутствующих на уроке, настрой учащихся на работу
2. Опрос домашнего задания
3. Постановка целей урока
4.Опрос домашнего задания
1.Что называется «Историей»?
2.Что изучает история?
3.Откуда ученые знают о жизни древних людей?
4.Кого называют «Отцом истории»?
5.Тесты
4. Изучение нового материала
План:
1.Орудия труда
2.Использование огня
3. Похолодание на Земле
Человек делает любую работу осознанно, а животное на основе инстинкта. Ребята, а что называется орудием труда. Орудие труда - это то, чем человек работает. Как вы думаете, у древних людей были орудия труда? Да у древних людей было орудия труда, они были сделаны из костей, камня, веток деревьев с помощью, которых можно было убить животных, разрезать мясо, копать ямы для ловли животных.
Изготовление орудия труда было главным отличием древних людей от животных. Древнейший человек брал в руки гальку -гладкий округлый камень, ударами другого камня он заострял гальку- получалось грубое и несовершенное орудие. Такую заостренную гальку легко спутать с камнем форма, которого изменена не человеком, а действием сил природы.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт