kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Варианты работ на функциональную грамотность ученика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю 4 варианта работ для старших классов по теме "Национально-освободительное движение в Казахстане в 18-19вв", где учащийся должен знать особенности каждого восстания. Варианты проверочных работ для 9 классов, характер работы, определи правильность утверждения. Вариант работы для 5 класса "Данетки" по темам 1 четверти. Работы можно использовать для самоконтроля, и взаимоконтроля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Варианты работ на функциональную грамотность ученика"»

Вариант№1 О каком восстание идет речь?

Исторический факт:

Название восстание:

1

Съезд старшин, отстранение хана от должности.


2

Восстание охватило присырдарьинский район. Восставшие разрушили крепость на р.Куандарья


3

Восстание против хана Жангира и царской администрации


4

Восстание вспыхнуло на территории Среднего жуза, а позже распространилось на всю территорию Казахстана


5

В нем участвовали отдельные роды младшего и среднего жузов.


6

После подавления этого восстание, остановлен рост налогов с населения


7

В этом восстание один руководитель военный, другой идеологический организаторы


8

Пограничный суд, предлагала создать царская администрация


9

Битва в урочище Арыкбалык



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант№2 О каком восстание идет речь?

Исторический факт:

Название восстание:

1

1868-1869гг


2

40-50гг.19в


3

Поводом к восстанию послужили угрозы пристава Рукина.


4

Последнее сражение состоялось в местности Акбулак


5

В местности Майтобе восставшие были разбиты


6

В восстание приняли участие 80 султанов


7

Новоилецкая военная линия стала причиной потери земли родов Тобын и Тома


8

Назначение Карауыл-кожи стало поводом этого восстания


9

Нуралы направил в ставку муллу Забира



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вариант№3 Определи дату и территорию по названию восстания!

Название восстания:

Дата:

Территория:

1

Восстание Ж.Тленшиева



2

Восстание Ж.Нурмухамедова



3

Восстание К.Касымова



4

Восстание И.Тайманова



5

Восстание С.Датова



6

Восстание Е.Пугачева



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№4

Имя или название:

Какое восстание?

Дата?

Территория?

1.

Манифест




2.

Султан Жанторин




3.

Крепость Акмечеть




4.

Барон Игельстром




5.

Пристав Рукин









Вариант№1 Проверь правильность утверждение! Если оно верное: «да», если есть ошибка «нет».

1)1914-1917гг-Первая Мировая война?_______

2)Повод к восстанию 1916г-это аграрная политика России?________

3)Первая национальна автономия – это «Алаш»?_______

4)Ежедневная заработная плата во время Первой мировой войны-20 копеек?________

5)Лидер правительства «Алаш-орды» - Байтурсунов?_________

6)После отречения царя от власти, в стране установилась власть Советов?________



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№2 Проверь правильность утверждение! Если оно верное: «да», если есть ошибка «нет».

1)Тыловиками на фронт отправляли мужчин коренной национальности 18-43лет?_______

2)Дулатов, Сейфулин - предлагали искать компромисс, а не поднимать восстание?_______

3)Одна из причин поражения восстания 1916 года, нет связи между районами?________

4)Лидер Туркестанской автономии –М.Чокай?________

5)Движущая сила восстания 1916 года – рабочие?_________

6)Николай 2 отказался от престола в октябре 1917?________

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№3 Проверь правильность утверждение! Если оно верное: «да», если есть ошибка «нет».

1)Тыловики с фронта были возвращены Советами?_________

2)На Первом Общеказахском съезде в Оренбурге создана партия «Алаш»?________

3)Социалистической партией называли партию «Эсеров»?_________

4) «Свободная речь» -газета партии «Кадетов»?_________

5) «Черкасская оборона» - это действия партизан Восточного Казахстана?________

6) «Казревком»- создан в 1920 году?________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№4 Проверь правильность утверждение! Если оно верное: «да», если есть ошибка «нет».

1)Эсеры пользовались поддержкой интеллигенции?________

2) Мятеж «Чехословацкого корпуса» повод к Октябрьской революции?_______

3) Тогусов лидер партии «Уш-жуз»?_______

4)1918-1920гг.- гражданская война?_______

5) На севере Казахстана власть Советов устанавливалась мирным путем?_______
6) Во время гражданской войны крестьяне платили «Продналог»?_________


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант№5 Проверь правильность утверждение! Если оно верное: «да», если есть ошибка «нет».

1)В 1917 году в Казахстане сложилась многопартийность?_______
2)1924-1929гг-столица КАССР Кызылорда?_______
3) Радус-Зенькович - председатель Казревкома?________
4) 1926г.- первая перепись населения КАССР?_______
5) 1921-1922гг-Земельно-водная реформа?_______
6) Подписал Секретный приказ 23 августа 1916г. царь Николай 2?______

ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УТВЕРЖДЕНИЯ! ОТВЕТ ДАЙ В ФОРМЕ «ДА» ИЛИ «НЕТ»


1.первая часть истории древнего Казахстана называется –«каменный век»?

2. вторая часть истории Казахстана называется «бронзовый век»?

3.Каменный век нужно делить на 3 периода?

4. Каменный век начинается с палеолита?

5.палеолит-это самая продолжительная часть каменного века?

6.Когда заканчивается мезолит, начинается энеолит?

7.Первые орудия труда, которые делал древний человек, были из камня?

8.Стоянка Ботай-это ранний палеолит?

9.Археолог В.Зайберт изучал бронзовый век?

10. Андроновская культура-это энеолит?



1.первая часть истории древнего Казахстана называется –«каменный век»?

2. вторая часть истории Казахстана называется «бронзовый век»?

3.Каменный век нужно делить на 3 периода?

4. Каменный век начинается с палеолита?

5.палеолит-это самая продолжительная часть каменного века?

6.Когда заканчивается мезолит, начинается энеолит?

7.Первые орудия труда, которые делал древний человек, были из камня?

8.Стоянка Ботай-это ранний палеолит?

9.Археолог В.Зайберт изучал бронзовый век?

10. Андроновская культура-это энеолит?



1.первая часть истории древнего Казахстана называется –«каменный век»?

2. вторая часть истории Казахстана называется «бронзовый век»?

3.Каменный век нужно делить на 3 периода?

4. Каменный век начинается с палеолита?

5.палеолит-это самая продолжительная часть каменного века?

6.Когда заканчивается мезолит, начинается энеолит?

7.Первые орудия труда, которые делал древний человек, были из камня?

8.Стоянка Ботай-это ранний палеолит?

9.Археолог В.Зайберт изучал бронзовый век?

10. Андроновская культура-это энеолит?


1.первая часть истории древнего Казахстана называется –«каменный век»?

2. вторая часть истории Казахстана называется «бронзовый век»?

3.Каменный век нужно делить на 3 периода?

4. Каменный век начинается с палеолита?

5.палеолит-это самая продолжительная часть каменного века?

6.Когда заканчивается мезолит, начинается энеолит?

7.Первые орудия труда, которые делал древний человек, были из камня?

8.Стоянка Ботай-это ранний палеолит?

9.Археолог В.Зайберт изучал бронзовый век?

10. Андроновская культура-это энеолит?




1.первая часть истории древнего Казахстана называется –«каменный век»?

2. вторая часть истории Казахстана называется «бронзовый век»?

3.Каменный век нужно делить на 3 периода?

4. Каменный век начинается с палеолита?

5.палеолит-это самая продолжительная часть каменного века?

6.Когда заканчивается мезолит, начинается энеолит?

7.Первые орудия труда, которые делал древний человек, были из камня?

8.Стоянка Ботай-это ранний палеолит?

9.Археолог В.Зайберт изучал бронзовый век?

10. Андроновская культура-это энеолит?



1.первая часть истории древнего Казахстана называется –«каменный век»?

2. вторая часть истории Казахстана называется «бронзовый век»?

3.Каменный век нужно делить на 3 периода?

4. Каменный век начинается с палеолита?

5.палеолит-это самая продолжительная часть каменного века?

6.Когда заканчивается мезолит, начинается энеолит?

7.Первые орудия труда, которые делал древний человек, были из камня?

8.Стоянка Ботай-это ранний палеолит?

9.Археолог В.Зайберт изучал бронзовый век?

10. Андроновская культура-это энеолит?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Варианты работ на функциональную грамотность ученика"

Автор: Помозова Елена Николаевна

Дата: 05.11.2017

Номер свидетельства: 436819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Эффективность использования  развитие функциональной грамотности на пути повышения качества обучения обучающихся "
    ["seo_title"] => string(130) "effiektivnost-ispol-zovaniia-razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-na-puti-povyshieniia-kachiestva-obuchieniia-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "129096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415635136"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Доклад на тему: "Пути повышения функциональной грамотности учащихся по русскому языку ""
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_tiemu_puti_povyshieniia_funktsional_noi_ghramotnosti_uchashchikhsia_po"
    ["file_id"] => string(6) "397235"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488456649"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Вопросы и задания с включением трех читательских умений  и соответствующих им действий по функциональной грамотности"
    ["seo_title"] => string(119) "voprosyizadaniiasvkliuchieniiemtriekhchitatielskikhumieniiisootvietstvuiushchikhimdieistviipofunktsionalnoighramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "275766"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452616683"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Диалоговое обучение "
    ["seo_title"] => string(24) "dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "179880"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425094445"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "конспект урока познания мира по теме "Значение воздуха в природе и жизни человека. ОБЖ: Огонь – друг и враг человека". "
    ["seo_title"] => string(130) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-po-tiemie-znachieniie-vozdukha-v-prirodie-i-zhizni-chielovieka-obzh-oghon-drugh-i-vragh-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "126475"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415184909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства