План урока №7
Предмет Всемирная история
Класс 9 «А»
Дата 20.10.14г.
Тема: Италия
Это урок № 7
из серии последовательных уроков
уроков по этой теме
Цель обучения: Знакомство учащихся с экономической и политической деятельностью в Италии в период 20-30-х годов XX века.
Задачи: Образовательная: Раскрыть особенности развития Италии после ПМВ.
Развивающая: Развивать умения и навыки в групповой работе.
Воспитательная: Воспитывать гуманность.
Этап
Время
модули
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование
1
5
Новые подходы
1физминутка «кара жор?а»
2 деление учащихся на группы методом «геометрических фигур»
Позитивный настрой учащихся
Деление 4 группы
8
критическое
мышление
преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,
3Опрос Д/З. метод «конверт-вопрос»
4- конверта:
вопросы 1 конверта
- Какое событи произошло 27 февраля 1933г.?
- Когда была захвачена Австрия Германией?
- Когда состоялся «пивной путч» и кто его организовал?
- На какой конференции был принят «план Дауэса»?
Вопросы -2
1.Когда подписан договор между Германией и Японией?
2.Когда состоялся Мюнхенская конференция?
3.Сколько составило безработных в Германии в период мирового экономического кризиса?
4. Расшифруйте термины СС и Гестапо?
Вопросы -3
1.Когда Германия вступила в Лигу Нации?
2. Какое событие произошло после смерти Президента Германии?
3. Почему французские и бельгийские войска оккупировали Рурскую область?
4. Какая основная задача вермахта во внешней политике?
Вопросы -4
1.Когда была создана Веймарская республика?
2.Что такое «стальной пакт»?
3.Почему 30июня 1934г. названа «ночь длинных ножей»?
4.В каком году был назначен Гитлер рейхсканцлером Германии?
Учащиеся работают самостоятельно.
Активное вовлечение всех учащихся
Работают все с учетом уровня своих знаний
Формативное оценивание
Оценивание от1-5 баллов
За каждый правильный ответ группа получает
5 баллов
2
2
ИКТ
Критическое мышление
ОДО и ОО
управление и лидерство в обучении.
4 просмотр презентации «фашистский режим в Италии»
Мозговой штурм: «К чему привел фашистский режим в Италии»?
5 Работа по тексту. Содержание текста раскрывается схемой «Кластера» и защита работы группой.
Задание для групп:
1.Последствия Первой мировой войны.
2.Фашизм в Италии.
3. «Кризис Матеотти».
4. Окончательное оформление фашисткой террористической диктатуры.
Ученики при просмотре делают заметки в своих тетрадях.
Отвечают на вопрос.
Учащиеся в группах создают на постерах кластер, где стараются отразить основные моменты нового материала.
Работают все.
Работают учащиеся группы А,В,С.
Формативное оценивание, суммативное.
Критерии для оценивания выступления от группы: 1- 5 баллов
1.Время
2.Правильность составления кластера
3.Доступность изложения
4.Речь
5.Эмоциональность
Постер, фломастеры, ручки
5
Критическое мышление
6 закрепление нового материала, прием «поймай вопрос!»
Это делает процесс опроса кинестетическим и позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать добровольно.
Работают все учащиеся
Формативное оценивание
мяч
3
3
Рефлексия урока.
Какие моменты урока понравились больше всего?
Ваши пожелания.
Д/З параг.6 составить вопросы.
ответы на вопросы с высказыванием своих мнений о прошедшем уроке.
Участие всех
Суммативное оценивание.
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)