kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по всемирной истории по теме "Италия в 20-30 -е годы XX века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока №7

 

Предмет  Всемирная история

Класс 9 «А»

Дата 20.10.14г.

Тема:  Италия

 




 

 

Это урок № 7

 

из серии последовательных уроков

уроков по этой теме

 

Цель обучения: Знакомство учащихся с экономической и политической деятельностью в Италии в период 20-30-х годов XX века.

 

Задачи: Образовательная:   Раскрыть особенности развития   Италии после ПМВ.

Развивающая:   Развивать умения и навыки в групповой работе.

         Воспитательная:    Воспитывать гуманность.

 

 

 

Этап

Время

модули

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование

1

5

Новые подходы

1физминутка «кара жор?а»

2 деление учащихся на группы методом «геометрических фигур»

Позитивный настрой учащихся

 

Деление 4 группы

 

 

 

8

критическое

мышление

преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,

3Опрос Д/З. метод «конверт-вопрос»

4- конверта:

вопросы 1 конверта

  1. Какое событи произошло 27 февраля 1933г.?
  2. Когда была захвачена Австрия  Германией?
  3. Когда состоялся «пивной путч» и кто его организовал?
  4. На какой конференции был принят «план Дауэса»?

Вопросы -2

1.Когда подписан договор между Германией и Японией?

2.Когда состоялся Мюнхенская конференция?

3.Сколько составило безработных в Германии в период мирового экономического кризиса?

4. Расшифруйте термины СС и  Гестапо?

Вопросы -3

1.Когда Германия вступила в Лигу Нации?

2. Какое событие произошло после смерти Президента Германии?

3. Почему  французские и бельгийские войска оккупировали Рурскую область?

4. Какая основная задача вермахта во внешней политике?

Вопросы -4

1.Когда была создана Веймарская республика?

2.Что такое «стальной пакт»?

3.Почему 30июня 1934г. названа «ночь длинных ножей»?

4.В каком году был назначен Гитлер рейхсканцлером Германии?

Учащиеся работают самостоятельно.

Активное  вовлечение  всех учащихся

Работают все с учетом уровня своих знаний

Формативное оценивание

Оценивание от1-5 баллов

За каждый правильный ответ группа получает

5 баллов

 

 

2

2

ИКТ

 

Критическое мышление

ОДО и ОО

управление и лидерство в обучении.

4 просмотр презентации «фашистский режим в Италии»

Мозговой штурм: «К чему привел фашистский режим в Италии»?

5 Работа по тексту. Содержание текста раскрывается схемой «Кластера» и защита работы  группой.

Задание для групп:

1.Последствия Первой мировой    войны.
 2.Фашизм в Италии.
 3. «Кризис Матеотти».
 4. Окончательное оформление фашисткой террористической диктатуры.

 

 

 

Ученики при просмотре делают заметки в своих тетрадях.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

Учащиеся в группах создают на постерах  кластер, где стараются отразить основные моменты нового материала.

Работают все.

 

 

 

 

 

Работают учащиеся группы А,В,С.

 

 

 

 

Формативное оценивание, суммативное.

Критерии для оценивания выступления  от группы:  1- 5 баллов

1.Время

2.Правильность  составления кластера

3.Доступность изложения

4.Речь

5.Эмоциональность

 

 

 

 

Постер, фломастеры, ручки

 

 

 

 

 

5

Критическое мышление

6 закрепление нового материала, прием «поймай вопрос!»

 

 

Это делает процесс опроса кинестетическим и позволяет вовлечь учеников, обычно не проявляющих желание отвечать добровольно.

Работают  все учащиеся

Формативное оценивание

мяч

3

3

 

 

Рефлексия урока.

Какие моменты  урока понравились больше всего?

Ваши пожелания.

Д/З параг.6 составить вопросы.

 

 

 

 ответы на вопросы с высказыванием своих мнений о прошедшем уроке.

 

 

 

Участие всех

Суммативное оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по всемирной истории по теме "Италия в 20-30 -е годы XX века" »

Тема: Италия  Цель урока: Знакомство учащихся с экономической и политической деятельностью в Италии в период 20-30-х годов XX века.

Тема: Италия Цель урока: Знакомство учащихся с экономической и политической деятельностью в Италии в период 20-30-х годов XX века.

1.Особенности фашизма Фасции – связка розг с воткнутым в неё топором, символ ликторов – охранников высших должностных лиц в Римской республике Фашизм от fascio - «пучок, связка, объединение» Фашизм - ∑ крайне правых политических движений и их идеологий  Фашизм - массовое политическое движение в Италии в 20-е – 40-е годы 2

1.Особенности фашизма

Фасции – связка розг с воткнутым в неё топором, символ ликторов – охранников высших должностных лиц в Римской республике

Фашизм от fascio - «пучок, связка, объединение»

  • Фашизм - ∑ крайне правых политических движений и их идеологий
  • Фашизм - массовое политическое движение в Италии в 20-е – 40-е годы

2

Италия. Фашизм Германия. Национал-социализм Бенито Муссолини 1883-1945 Адольф Гитлер 1889-1945 1919 – Фаши ди комбаттименто = «Союз борьбы» 1919 – НСДАП – Национал-социалистическая немецкая рабочая партия 1921 – Национальная фашистская партия 3

Италия. Фашизм

Германия. Национал-социализм

Бенито Муссолини 1883-1945

Адольф Гитлер 1889-1945

1919 – Фаши ди комбаттименто = «Союз борьбы»

1919 – НСДАП – Национал-социалистическая немецкая рабочая партия

1921 – Национальная фашистская партия

3

1.Идея тоталитарного государства. Идея сильного государства - ЭТАТИЗМ «Всё для государства, ничего против государства, никого вне государства» / Б. Муссолини/ 4

1.Идея тоталитарного государства.

Идея сильного государства - ЭТАТИЗМ

«Всё для государства, ничего против государства, никого вне государства»

/ Б. Муссолини/

4

3 . Массовое движение – участниками фашистского движения и фашистских партий становятся представители многочисленных групп населения: ремесленники, мелкие торговцы, предприниматели, крестьяне, чиновники… 4

3 . Массовое движение – участниками фашистского движения и фашистских партий становятся представители многочисленных групп населения: ремесленники, мелкие торговцы, предприниматели, крестьяне, чиновники…

4

1.Особенности фашизма 2 . Национализм – идея ценности нации как высшей формы общественного единства НО! Гипертрофированная форма национализма Шовинизм – идея национального превосходства, воинствующий национализм Ксенофобия – крайняя нетерпимость к иной нации и культуре 6

1.Особенности фашизма

2 . Национализм – идея ценности нации как высшей формы общественного единства

НО!

Гипертрофированная форма национализма

Шовинизм – идея национального превосходства, воинствующий национализм

Ксенофобия – крайняя нетерпимость к иной нации и культуре

6

Задание для групп:   Последствия Первой мировой войны.   Фашизм в Италии.   «Кризис Матеотти».   Окончательное оформление фашисткой террористической диктатуры .

Задание для групп: Последствия Первой мировой войны. Фашизм в Италии. «Кризис Матеотти». Окончательное оформление фашисткой террористической диктатуры .

Критерии для оценивания выступления от группы: 1- 5 баллов Время - 10мин. Правильность составления кластера Доступность изложения Речь Эмоциональность Время - 10мин. Правильность составления кластера Доступность изложения Речь Эмоциональность     II III         IV                        

Критерии для оценивания выступления от группы: 1- 5 баллов

  • Время - 10мин. Правильность составления кластера Доступность изложения Речь Эмоциональность
  • Время - 10мин.
  • Правильность составления кластера
  • Доступность изложения
  • Речь
  • Эмоциональность

 

 

II

III

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии для оценивания работы группы: 1-3 баллов № гр.   I   Правильность изложения материала II     III   Логика изложения материала, чёткость IV Культура изложения материала               Дополнения других групп                    

Критерии для оценивания работы группы: 1-3 баллов

гр.

 

I

 

Правильность изложения материала

II

 

 

III

 

Логика изложения материала, чёткость

IV

Культура изложения материала

 

 

 

 

 

 

 

Дополнения других групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия урока:  Какие моменты урока понравились больше всего?

Рефлексия урока: Какие моменты урока понравились больше всего?

Домашнее задание

Домашнее задание

  • 6
  • Сообщения:
  • «Жизнь при нацизме»,
  • «Преследования евреев в нацистской Германии»,
  •  


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Урок по всемирной истории по теме "Италия в 20-30 -е годы XX века"

Автор: Шопанова Айгуль Галиевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129819

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка урока по всемирной истории на тему: "Международные отношения в начале 20 века. Первая мировая война". "
    ["seo_title"] => string(138) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-vsiemirnoi-istorii-na-tiemu-miezhdunarodnyie-otnoshieniia-v-nachalie-20-vieka-piervaia-mirovaia-voina"
    ["file_id"] => string(6) "165777"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422874013"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "конспект урока по всемирной истории "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-po-vsiemirnoi-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "103963"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402653007"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "разработка урока по истории Образование Германии и Италии в XIX веке "
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotka-uroka-po-istorii-obrazovaniie-giermanii-i-italii-v-xix-viekie"
    ["file_id"] => string(6) "229269"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441651516"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока на тему "ГЕРМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ В XVI – XVIII ВЕКАХ""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_uroka_na_temu_germanskaia_imperiia_v_xvi_xviii_vekakh"
    ["file_id"] => string(6) "546856"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587021771"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Япония в  1918-1945 гг "
    ["seo_title"] => string(25) "iaponiia-v-1918-1945-ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "151258"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420656020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства